Дак, ты сделал шоли? Тогда не дразни, четеж или фотку давай (а лучше и того и другую) 🙂А вот сделать разделитель потоков входной смеси, как это сделано в коллекторе РМЗ-500, никто (кроме меня) не пытался сделать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дак, ты сделал шоли? Тогда не дразни, четеж или фотку давай (а лучше и того и другую) 🙂А вот сделать разделитель потоков входной смеси, как это сделано в коллекторе РМЗ-500, никто (кроме меня) не пытался сделать?
Был в единственном в нашем городе "Автомотовелофото" магазине - нет там этих резинок. А мои на коллекторе сильно постарели, вполне возможно, что через них и был подсос и это была по крайней мере одной из причин капризов моего двигателя. В субботу хотел погонять движок, но не знаю что применить вместо родных резиновых колец. Просто на герметик посадить недостаточно наверное будет? что можете посоветовать?Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет
Недавно ремонтировал поврежденный дельт с 503 Ротаксом. Поскольку, установленный ранее пусковой насос сдох, поставил пипку от бензопилы, закрепил ее на штатном основном насосе, а он в свою очередь на резиновых проставках под карбюраторами. Вход этого праймера прямо из бензобака ,а выход в штатные штуцера на карбах перед цилиндрами.Закачивает через 4мм шланг на высоте до уровня топлива в баке около полуметра. Получилось неплохо за 200р . На Бурановских карбах сейчас тоже есть эти штуцера перед цилиндрами.После заводки начинает работать основной насос и пока прогревается двиг. потихонечку подкачиваю праймер для обогащения.В дальнейшей работе двига он не участвует и не мешает.Попробуйте.Кстати, подкачивающую грушу заменил на насос от классики
Бак ведь ниже, обычно, да и топлива там не всегда полный. В общем, тянет здорово.на высоте до уровня топлива в баке около полуметра.
Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.Но ведь подкачивающая груша, или что-то вместо нее нужна для того, чтобы заполнить основную топливную линию: от заборного штуцера до поплавковой камеры, включая поплавковую камеру. Или как?
Не знаю! Чтоб рабочий насос сухую после долгой стоянки топливную линию заполнил и в карб накачал - это наверное не меньше минуты чтоб двигатель крутился с частотой хотя бы 2000 об/мин. Не думаю, что мой двигатель будет так работать только за счет топлива, которое праймер ему впрыснет. Но попробую - вдруг получится 🙂Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.