Так вот, подробнее. Поменял я магдино и первым делом проверил искру на свечах, в полутемном помещении. Свечи держал рядом, чтоб обе были хорошо видны. Искра была одинаково четкая, яркая. Это первая радость и надежда на то, что работа двигателя полностью восстановиться. На другой день полностью подготовил СУ к запуску. Делал как всегда: накачал в карб топливо, праймером впрыснул во вход, сделал несколько холостых прокруток, потом РУД ом открыл дроссель наполовину, включил тумблер и дернул стартер. Мой родимый, как он делает почти всегда, сразу же взревел. Я кинулся на РУД и убрал полностью. Движок начал трястись на оборотах оклоло 1200. То есть все было отлично. Далее потихоньку начал передвигать РУД (хотел установить обороты 3000 и на них подождать, пока нагреется более 100 градусов а потом уже дальше газовать) Но рост оборотов отставал от перемещения РУД, то есть обороты росли как бы не хотя, они не соответсвовали положению РУДа, а были явно меньше. Дальше я педалью плавно дожал до упора. Он ощутимо увеличил обороты, но однозначно не вышел на максимальные. Тахометр вообще показывал меньше 3000 (но он в данном случае тоже врал, уменьшал) По шуму(реву) могу предположить, что обороты были 3700-3800. Подождав немного я сбросил газ до МГ и снова плавно нажал на педаль. Двигатель опять опаздывая и не желая начал набирать обороты и заглох. Больше он не запустился. Давал вспышки, иногда несколько секунд работал на очень малых оборотах.
Ну что могу сделать. Очень внимательно осмотрел провода. коммутатор, катушки, потрогал, подергал. Потом отвернул свечи. Надеялся, что их просто забросало топливом. Нет, совершенно сухие, теплые и цвет вполне приемлемый, близкий к коричневому. А потом увидел такое, что долго не мог понять: у свечи второго цилиндра не было зазора. Боковой электрод был загнут до упора в центральный, как будто по нему молоточком ударили. Подумал, может я уронил его когда снял для проверки искры!? Да нет вроде, никак не помню такого. А если предположить, что просто не помню, на самом деле уронил и ввернул свечу без зазора, то как же тогда двигатель сначала очень легко запустился, нормально работал на МГ и даже набрал обороты более 3500.
Вообщем ни черта не понял, установил снова зазор, поставил свечи и попробовал запустить. Нет, то же самое. Закатил телегу снова в полутемное помещение, отвернул свечи и начал поверять искру. На одной свече она четкая, яркая, как при первой проверке, на второй очень слабая. Поменял свечи местами. Искра слаба у свечи того же (второго) цилиндра. То есть у одной свечи искра стала заметно слабой.
Вот пока такая информация. Напоминаю, что дело не в топливе, что у моего карба есть смотровое окно и я все время вижу уровень топлива. И движок до замены магдино работал почти вполне приемлемо, выходил на обороты до 4200-4300 и давал тягу около 105 кг. Перед самой заменой магдино я на нем полетал. Вот несколько эпизодов из того летного дня:
https://youtu.be/2YOaScAMrqY
https://youtu.be/MBae5HcESNg