Опять Буран, РМЗ-640.

Чертеж я давал тут. Фото не будет - я уже всё собрал. Попроси Аргентависа, пускай соберет разделитель и сфоткает.  😉 😀 ;D
 
Бырановедам привет! А на сколько надо фрезернуть головку у обычного (старого выпуска) бурана под 95 бензин?
 
Что за разделитель? 
Да какой разделитель? "Сантехник" опять пургу несёт, пора привыкнуть и не обращать внимания.
А на сколько надо фрезернуть головку у обычного (старого выпуска) бурана под 95 бензин?
Два миллиметра сторцевать на токарном станке в 4 кулачном патроне.
 

Вложения

  • Prisposoba_na_stanke_001.jpg
    Prisposoba_na_stanke_001.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 139
на фотке 3х кулачковый патрон со специальной приспособой
Да, так и есть. Это моя приспособа. Но ведь существуют и четырёх кулачные патроны с раздельным приводом на каждый кулачок, для установки квадратных и других деталей сложных форм. Это позволяет выверять любую деталь по индикатору даже если отверстие или шейка вала, не соосны наружней поверхности.  В таком патроне например можно коленвал точить.
Я вот специально для торцовки головок эту приспособу и сделал, которая мне к стати уже несколько раз пригодилась для других работ.  А есть и заводские токарные патроны  на 4 кулачка. Именно с таким патроном и нужно искать токарный станок товарищу.
 
Подскажите, можно ли поставить катушку зажигания от оки? Зажигание электронное. Сейчас стоят две катушки, движок начал давать сбои на высоких оборотах. (Двигатель ротакс) но зажигание бурановское
 
У меня тоже было от Оки и несколько сезонов все было О-кей. В прошлом году началась проблема и долго мучила меня и здешнее соббщество. Долго писать, можете сами прочитать в предыдущих постах. Но в итоге я снова вернулся в родную двухкатушечную схему и считаю, что правильно сделал. Проблема полностью до сих пор не решена, есть не понятная мне до сих пор неисправность, но после возврата от катушки Оки к родным двум ТЛМ работа двигателя резко улучшилась. Почитайте, начиная хотя бы с ответа 3917, стр. 131.
   Вот фото с катушкой Оки:
 

Вложения

  • Katushka_ot_Oki.jpg
    Katushka_ot_Oki.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 145
А подключал как? С коммутатора два провода на две катушки, а у оковской катушки один контакт вроде

Согласно штатной схеме зажигания от коммутатора выходит один провод (синий) и он подается на обе катушки зажигания.
Я кинул синий провод на одну клемму катушки ОКИ, а на другую клемму -массу. Напряжение  а выходе катушки 13500 вольт.
 
Проблема полностью до сих пор не решена, [/quote тебя слишком большая дыра на выходе выхлопа. На выпуске нужно противодавление! Зажми отверстие -например, насадкой-конусом и обороты мотора повысятся. А сейчас получается почти прямой выпуск 😀
 
Проблема полностью до сих пор не решена, [/quote тебя слишком большая дыра на выходе выхлопа. На выпуске нужно противодавление! Зажми отверстие -например, насадкой-конусом и обороты мотора повысятся. А сейчас получается почти прямой выпуск 😀
  Сделаю. Какой диаметр посоветуете?
 
Доброго дня всем!

Обнаружен прогар датчика опережения зажигания - это такая маленькая катушечка, которая находится на статоре магдино. Зажигание электронное, первых выпусков -1983 года работает исправно. Коммутатор шестипроводный, выпуска 2010 года тоже работает. Провод желтый от него идет на сгоревший датчик. Вопрос: отчего сгорел датчик? Гуру считают, что коммутатор может выдавать слишком большой ток - скачки. Что скажут гуру? Менять коммутатор? Какой посоветуете?
 

Вложения

  • __087.jpg
    __087.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 116
: отчего сгорел датчик? Гуру считают, что коммутатор может выдавать слишком большой ток - скачки. Что скажут гуру? Менять коммутатор? Какой посоветуете?
С авиамеханником номер 1 посоветуйтесь. Он всё знает.
 
Проблема полностью до сих пор не решена, ес

Да как же сейчас дела? Я решил вопрос с зажиганием - перемотал катушку датчика опережения, кое- что еще подшаманил и получил 100 кг тяги при 4700 об/мин. Катушка по- прежнему от Оки. 🙂
 
Назад
Вверх