Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
У меня такой стоит на буране. Вскрывал смотрел. Пластиковая мембрана, одна на всю плоскость разъёма. В ней же вырезаны язычки клапанов. Очень прост и думаю надёжен. По производительности скажу, что когда у меня поплавок цеплялся за выступающую внутрь прокладку, то при работе мотора из диффузора бензин тёк ручьём. При этом канистра стояла на земле, а карбюратор был на 80см выше уровня топлива. Так что с этим у него всё в порядке.Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
Ставил другу на лодочный мотор вместо штатного (Вихре-Нептуно-Бурановского). Работал прекрасно.Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
Что твориться с двигателем, откуда появляется неисправность и куда потом исчезает - не пойму!
прилнгать к цилиндрам
прилнгать к цилиндрам
правильно написал, ушастик!
но ты не учел, что, как бы ты не затягивал головки/коллектор, при нагреве двигателя цилиндры само-центруются по шпилькам, а вот приемный коллектор, падла 😡, не само-отцентруется! Вдобавок его может "перетянуть" выпускной коллектор- при его расширении цилиндры стремятся повернуться так, что приемный коллектор "провалится" между цилиндрами. Про неудачные коллекторы Бурана написано очень много! Поэтому у меня и установлен раздельный выпуск ;D 😀
Это что - заводской брак? А почему он обнаружился не сразу? То есть, двигатель чихал и плевался не всегда, а иногда. Коллектор то ровно ложился, то криво что ли?Коллектор легко соскочил с цилиндров... я задумался- однако! Очистил его, вставил новые резинки уплотнения, привернул - и вижу- окна не прилегают плотно к цилиндрам, хотя гайки крепления коллектора закручены аж так, что фланцы коллектора уперлись в цилиндры! ё мое - кривая обработка!
Я где то читал, что крепление коллектора у нас неправильное,и один мужик даже добавил третью шпильку коллектора посередине, притянув его сквозным болтом между цилиндрами!
Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.