Опять Буран, РМЗ-640.

Бак Ваш расположен низковато
  Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.
   Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
 

Вложения

  • Nasos_A73D.jpg
    Nasos_A73D.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 103
Бак Ваш расположен низковато
  Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.
   Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него? 

Напор необходим для под'ема жидкости ПОСЛЕ насоса. Вам напор не нужен совсем, так как карбюратор и насос на одном уровне почти. Вам важно разряжение на всасе и производительность. У Вас под'ем жидкости происходит ДО насоса. У каждого насоса подобного типа есть расчетный график, показывающий производительность в зависимости от высоты под'ема на всасе. Чем выше расположен насос от всасываемой жидкости, тем меньше производительность. Про напор забудьте.
 
Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
У меня такой стоит на буране.  Вскрывал смотрел. Пластиковая мембрана, одна на всю плоскость разъёма. В ней же вырезаны язычки клапанов. Очень прост и думаю надёжен. По производительности скажу, что когда у меня поплавок цеплялся за выступающую внутрь прокладку, то при работе мотора из диффузора бензин тёк ручьём.  При этом канистра стояла на земле, а карбюратор был на 80см выше уровня топлива. Так что с этим у него всё в порядке.

Да, и согласен с Romaluga, что напор здесь не нужен как таковой, иначе запорный клапан закрываться не будет. Нужна именно производительность! По этой причине все бензонасосы выдают примерно одинаковый напор, а вот всасывание имеет первостепенное значение. Поэтому нужно обеспечить герметичность всасывающего канала, чтобы не было подсосов воздуха. Да это и так очевидно. По этой же причине сечение всасывающего шланга лучше выбирать побольше.  В "Русском снеге" продаются силиконовые топливные шланги 8 или 7 мм внутренний диаметр, не помню точно и сетчатый заборник топлива под него. Рекомендую.  Шланг этот сглаживает пульсации, (плющится) и снижает сопротивление от инерции массы топлива в шланге.
 
Бак Ваш расположен низковато
  Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.
   Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него? 
Ставил другу на лодочный мотор вместо штатного (Вихре-Нептуно-Бурановского). Работал прекрасно.
 
Всем привет!
Разжился обоймами под "москвичовские" сальники.  Под какие именно, хозяин не смог ответить конкретно.
Народ, подскажите плиз, какие сальники от "Москвича"  (по каталогу)  ставятся взамен  родных?   На внешней стороне обойм есть канавки под уплотнительные кольца. Что за они? :-[
 
Что твориться с двигателем, откуда появляется неисправность и куда потом исчезает - не пойму!

Дорогой :-*! И кстати, всем - мною обнаружена одна из "фирменных" косяков РМЗ-640. Все началось с того, что мой буранчик любил временами "чихать" и выплевывать смесь обратно в карбюратор на оборотах 5000/мин. Вчерась, на досуге, с снял впускной коллектор, который был мною до этого тщательно посажен на герметик -и о чудо! Коллектор легко соскочил с цилиндров... я задумался- однако! Очистил его, вставил новые резинки уплотнения, привернул - и  вижу- окна не прилегают плотно к цилиндрам, хотя гайки крепления коллектора закручены аж так, что фланцы коллектора уперлись в цилиндры! ё мое - кривая обработка! Пришлось взять болгарку, установить коллектор в тиски, и аккуратно снять 1 мм под фланцами крепления коллектора. Окна прижались- вот где сосало воздух и моторчик плевался... 😀
Кстати, заодно я переставил коллектор в стандартное снегоходовское положение- "горбом"к ребрам цилиндра, хотя у моего мотора перевернутое положение, по сравнению со снегоходовским. Вызвано это было тем, что я заметил - окна впуска в этом случае не меняют свою высоту относительно верхней стенки коллектора - и не происходит изменение геометрии впуска. Моторчик перестал чихать и стал удивительно ровно работать на высоких оборотах 😉
 
  Уважаемый Авиамеханик, а также все, кто собирается пилить впускной коллектор!!! Чтобы коллектор прилегал к цилиндрам, нужно отпустить гайки обеих головок цилиндров, потом затянуть гайки крепления коллектора. Цилиндры сориентируются по коллектору. Затем уже затянуть головки. Если же головки затягивать раньше, чем коллектор, то он (коллектор) никогда не будет плотно прилегать к цилиндрам. Тут деффект не обработки деталей, а недостаток технической грамотности эксплуатанта.
 
прилнгать к цилиндрам

правильно написал, ушастик!
но ты не учел, что, как бы ты не затягивал головки/коллектор, при нагреве двигателя цилиндры само-центруются по шпилькам, а вот приемный коллектор, падла 😡, не само-отцентруется! Вдобавок его может "перетянуть" выпускной коллектор- при его расширении цилиндры стремятся повернуться так, что приемный коллектор "провалится" между цилиндрами. Про неудачные коллекторы Бурана написано очень много! Поэтому у меня и установлен раздельный выпуск ;D 😀
 
прилнгать к цилиндрам

правильно написал, ушастик!
но ты не учел, что, как бы ты не затягивал головки/коллектор, при нагреве двигателя цилиндры само-центруются по шпилькам, а вот приемный коллектор, падла 😡, не само-отцентруется! Вдобавок его может "перетянуть" выпускной коллектор- при его расширении цилиндры стремятся повернуться так, что приемный коллектор "провалится" между цилиндрами. Про неудачные коллекторы Бурана написано очень много! Поэтому у меня и установлен раздельный выпуск ;D 😀 

Потрясающе!
 
Коллектор легко соскочил с цилиндров... я задумался- однако! Очистил его, вставил новые резинки уплотнения, привернул - и  вижу- окна не прилегают плотно к цилиндрам, хотя гайки крепления коллектора закручены аж так, что фланцы коллектора уперлись в цилиндры! ё мое - кривая обработка! 
Это что - заводской брак? А почему он обнаружился не сразу? То есть, двигатель чихал и плевался не всегда, а иногда. Коллектор то ровно ложился, то криво что ли?
 
Много что не сразу обнаруживается! Мой мотор 86 года. Вот и сейчас говорят, что РМЗ делает детали неаккуратно 😱 - и окна в цилиндрах, и др. на всех моторах, приходится подгонять. Коллекторы делают отдельно от цилиндров и, судя по их обработке, подгонки на конкретном двигателе нет (и не будет). А на РМЗ-640 впускные окна повернуты под углом к коллектору, в отличие от РМЗ-500. Я где то читал, что крепление коллектора у нас неправильное,и один мужик даже добавил третью шпильку коллектора посередине, притянув его сквозным болтом между цилиндрами! 😀
Да и по всем конструкторским требованиям, не должно быть провисания края коллектора у впускного окна - посмотрите на все автомобильные коллекторы - окна закреплены с обеих сторон болтами :'(
Появление щели неудивительно - цилиндры силно разогреваются, а коллектор хорошо охлаждается горючей смесью
 
Что-то похожее я заметил на мот урал  флянцы карбюраторов выгибает от температуры .
 
Я где то читал, что крепление коллектора у нас неправильное,и один мужик даже добавил третью шпильку коллектора посередине, притянув его сквозным болтом между цилиндрами! 

Случайно заметил сообщение в ветке, куда практически не заглядывал.
Возможно я и есть тот самый мужик,который рассказывал про эту доработку.
Мы так делали ещё в сильно лохматые времена, в конце 80-х - начале 90-х , на всех моторах в клубе и всем советывали, щель там образуется легко, по массе причин, а это сильное обеднение смеси, а в конечном итоге прогар поршня или прихват с клином.
 
Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.
 
Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.

Всегда делал наоборот. Сначала впуск затягивал, контролируя прилегание, без всякого герметика, на штатные резинки. Потом цилиндры затягивал. А потом выпуск припиливал для четкого прилегания, и потом затягивал. Никаких дополнительных шпилек не требовалось. Ничего никуда не перекашивало много много лет. Вся конструкция ориентировалась по впуску. Выпуск подгонялся с целью предотвращения напряжений.

Коллега делал более правильно, но более сложно. Сначала все развинчивал, потом ориентировал цилиндры на шпильках через втулки, предотвращая их люфт. Потом фрезеровал плоскость выпуска, потом припиливал впуск. Потом все собиралось в нули и работало также идеально, как и у меня, и тоже без дополнительных стяжек.
 
Благодарю!

А вот  сделать разделитель потоков входной смеси, как это сделано в коллекторе РМЗ-500, никто (кроме меня) не пытался сделать? ;D
 
Назад
Вверх