Опять Буран, РМЗ-640.

В очередной раз, в надежде на дельный совет делюсь со своей проблемой. Скоро будет год, как мой движок начал капризничать. Вся история болезни и принятые меры подробно описаны здесь выше. По собственному разумению и по совету товарищей было сделано все, что могло быть причиной. После всего почти единодушно пришли к выводу, что чудит магдино. "Поменяй ты его наконец, и все будет в ажуре!" советовали и сам я к этому склонялся. Поменял...   двигатель, который хоть с явной проблемой, но вполне полетопригодно работал, не работает совсем. Искра, на мой взгляд и по мнению тех, кто ее видел - хорошая. Вот снял для вас, оцените:
  https://yadi.sk/i/BcOihk66ZNPccA  Жду ваших мнений. что может быть.
 
Говорили тебе: новые магдино не работают со старыми шкивами магнитов - угол зажигания смещается.
К твоему мотору нужно только старое основание магдино. Не пробовал переставить новую катушку зажигания с нового магдино на старое? Не подходит? Сопротивления обмоток такие должны быть: катушка зажигания  - 645 ом, на ней датчик опережения - 5 ом, и отдельный датчик опережения 3,5-4,5 ом.

На фото внизу_ рыбинские магдино - первое  1986 г с логотипом завода под катушкой зажигания; второе -1992 г с логотипом  на обороте основания.
ТАКИЕ НАДО! 😀
 

Вложения

  • m2_005.jpg
    m2_005.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 131
  • m1_009.jpg
    m1_009.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 129
До замены у меня стояло такое магдино, как на втором (правое) фото. Вот сопротивления катушек (я раньше это писал):

  1. Катушка зажигания - 695 Ом
  2. Датчик опережения -  13 Ом
  3. Второй датчик         -   3 Ом


    Для сравнения на новом такие:

   1. 626
   2. 25
   3. 4.5
 
Говорили тебе: новые магдино не работают со старыми шкивами магнитов - угол зажигания смещается.
@ argentavis пишет, что у него работает. А куда интересно угол смещается. У меня такое ощущуение, что слишком позднее зажигание.
   Кстати, вы писали
Судя по фотке твоего магдино угол опережения зажигания выставлен максимальный- до упора. Не многовато? Я сдвинул его вперед на 6 градусов от метки и получил +300 оборотов. Больше не рискую.
   По вашему, выставлено максимально на раннее?
 
По-порядку
1) Эта птица-говорун, как я понял, является специалистом в узкой области, а комплексного мышления не имеет
2) когда позднее зажигание - при увеличении оборотов мотор начинает "киснуть" и затем "стрелять" в карбюратор. На раннем зажигании мотор будет быстро перегреваться
3) после проверки верни рыбинское магдино на место
4) займись " удушением" на выпуске. При зауживании выхлопного отверстия обороты должны расти
после этого сфоткай свечи и выложи тут
 
argentavis пишет, что у него работает. А куда интересно угол смещается. У меня такое ощущуение, что слишком позднее зажигание. 
Я забыл упомянуть, что положение магнето у меня не соответствовало изначально, потому что стояло контактное магнето. Когда ставил бесконтактное положение маховика не соответствовало тому которое позволяло расположение крепёжных отверстий основания. Картер старого образца. Я выставлял по датчику маховик и размечал новый шпоночный паз и пропиливал. Как я выставлял зажигание подробно описывал. Всё можно прочитать на этой ветке.
Чтобы проверить соответствие установки зажигания, нужно по одному из цилиндров поставить КВ в верхнюю мёртвую точку, вставив в свечное отверстие например отвёртку.
Глядя вдоль ребер охлаждения по уровню рёбер сделать тонкую метку на отвёртке. Вытащить её и сделать ещё одну метку выше этой метки на расстоянии 3-3,2мм.
Вставить обратно в свечное отверстие и повернуть коленвал назад до совмещения второй метки с верхом рёбер охлаждения.  Посмотреть в этом положении  Где находится датчик опережения зажигания. Его магнитопровод должен быть точно в зазоре между соседними магнитами.
 
Судя по фото, старое и новое магнето у вас ничем не отличаются. Поэтому несоответствия быть не должно. Поставьте больше опережение, повернув против часовой стрелки.
 
   По вашему, выставлено максимально на раннее?
Если бы было максимально раннее, то завести его было бы проблематично. Он бы руки отрывал, обраткой.
Искра нормальная. Должен работать.
А этого недомеханника, даже комментировать не хочу.
 
Посмотреть в этом положении  Где находится датчик опережения зажигания. Его магнитопровод должен быть точно в зазоре между соседними магнитами.
Какой датчик? их ведь два и  первый из них не виден, спрятан вместе с катушкой зажигания.
 
Как не отличаются!? Вот, показываю ищо раз:
Я уже смотрел на предыдущей странице. Посмотри расположение крепёжных отверстий. Маленький датчик и катушка с толстым проводом рядом. И там и тут.
Крепёжные отверстия, одно с противоположной стороны от малого датчика вблизи с обмоткой с толстым проводом. Расположение ТО ЖЕ САМОЕ! Всё должно работать.
Установку зажигания проверяй по малому датчику. Его положение магнитопровода должно быть  как раз между магнитами.  Здесь на ветке я подробно всё описывал и фотки делал, как всё делал.  Полистаю ссылку кину сюда. Я начал мотором заниматься с 60 страницы.

Нашел. Со 113 страницы я начал устанавливать бесконтактное зажигание.  Мне там Володя фотку положения малого датчика,  за 1 мм до ВМТ поршня делал. Я потом Высчитывал градусы и делал у себя положение маховика без шпонки относительно малого датчика. К стати и заводил без шпонки, только закрепил на конусе. И всё работало.  У меня причина была в карбюраторе.
Прокладка выступала внутрь поплавковой камеры и не позволяла всплыть поплавку, и был постоянный перелив, аж текло из дренажа. но как ни странно работал, хоть и с перебоями. Потом поставил  мембранный от пускача и порадовался работе мотора. После этого и нашел причину.

Ответ№3398 на 114 странице
Ответ №3400 ссылка на видео в Ютубе. работа с пускачевским мембранным карбом и этим самым бесконтактным зажиганием, с точно таким же основанием магдино.
 
возможно ли с НОВОГО снять катушки, датчик и установить их на СТАРОЕ основание магдино? Попробуй.

Недомеханник,ты совсем ох..л! Отвечу лично тебе.
НЕТ, НЕВОЗМОЖНО! Объяснять не буду. Не хочу писать много букв. Ты их всё равно не читаешь. А если и прочитаешь не поймёшь.
 
Ну, наконец! Надеюсь, что мои мучения пока закончились.Вчера вскрыл магдино, которое недавно установил. Во-первых, гайка, которая затягивает ротор-маховик открутилась очень легко. Во-вторых, маховик  очень легко сползл со своего посадочного места - конуса коленвала. В- третьих, сняв маховик я не обнаружил шпонки и долго ее искал. Нашел прилипшую к торцу одной из магнитов маховика. Эта моя большая оплошность, которую допустил при замене магдино. Первое, когда сажал маховик на место я не попал пазом на шпонку и столкнул ее и этого не заметил. Второе, не достаточно сильно затянул гайку крепления маховика. В результате после первого же запуска моховик провернулся в сторону позднего зажигания.
   Собрал вчера как положено и мой родной заработал, как прежде, даже чуть лучше. Выходит на обороты около 4800. И звук приятнее (или мне на радостях так кажется) На днях сниму на видео и дам вам послушать.
   Итак, можно сделать предварительные выводы. Причиной капризов моего движка была неисправность в магдине. Наиболее вероятное - неисправность датчика опережения №2 (Д2). Причем, как я думаю, он не отказал полностью раз и навсегда. Он то работал, то нет. А когда работал, то срабатывал с опозданием. Поэтому было позднее зажигание, причем, то меньше, то больше. Когда он хоть и с запаздыванием срабатывал двигатель выходил на обороты около 4200. Когда он отказывал совсем уже на оборотах около 4000 двигатель начинал плеваться и при дальнейшем нажатии на газ сбрасывал обороты. А временами он работал как положено и тогда двигатель выходил на обороты 4700, а иногда и более (в декабре прошлого года я вам показывал эти видео)
 
Ну слава Богу! Поздравляю.  Я тоже тогда парился с карбом из-за сущей мелочи. В общем мои предположения оправдались, как я понимаю. Ведь именно так я и описывал этот сценарий. 🙂

Причем, как я думаю, он не отказал полностью раз и навсегда. Он то работал, то нет. А когда работал, то срабатывал с опозданием. Поэтому было позднее зажигание, причем, то меньше, то больше. Когда он хоть и с запаздыванием срабатывал двигатель выходил на обороты около 4200. 
 
Назад
Вверх