Ну, наконец! Надеюсь, что мои мучения пока закончились.Вчера вскрыл магдино, которое недавно установил. Во-первых, гайка, которая затягивает ротор-маховик открутилась очень легко. Во-вторых, маховик очень легко сползл со своего посадочного места - конуса коленвала. В- третьих, сняв маховик я не обнаружил шпонки и долго ее искал. Нашел прилипшую к торцу одной из магнитов маховика. Эта моя большая оплошность, которую допустил при замене магдино. Первое, когда сажал маховик на место я не попал пазом на шпонку и столкнул ее и этого не заметил. Второе, не достаточно сильно затянул гайку крепления маховика. В результате после первого же запуска моховик провернулся в сторону позднего зажигания.
Собрал вчера как положено и мой родной заработал, как прежде, даже чуть лучше. Выходит на обороты около 4800. И звук приятнее (или мне на радостях так кажется) На днях сниму на видео и дам вам послушать.
Итак, можно сделать предварительные выводы. Причиной капризов моего движка была неисправность в магдине. Наиболее вероятное - неисправность датчика опережения №2 (Д2). Причем, как я думаю, он не отказал полностью раз и навсегда. Он то работал, то нет. А когда работал, то срабатывал с опозданием. Поэтому было позднее зажигание, причем, то меньше, то больше. Когда он хоть и с запаздыванием срабатывал двигатель выходил на обороты около 4200. Когда он отказывал совсем уже на оборотах около 4000 двигатель начинал плеваться и при дальнейшем нажатии на газ сбрасывал обороты. А временами он работал как положено и тогда двигатель выходил на обороты 4700, а иногда и более (в декабре прошлого года я вам показывал эти видео)