argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Согласен полностью!Вывод: если двигатель заметно реагирует на пустяшные изменения, связанные со"входом" и "выходом", на замену отдельных элементов системы зажигания, мало отличающихся от родных - значит мотор сам больной или есть серьезная неисправность или отклонение в регулировках системы зажигания или топливной системы. Тогда он становится как больной старик, который чувствует и изменение атмосферного давления, и магнитные бури, и солнечную активность и прочую чепуху. Когда человек здоров как бык ему все равно какая температура на улице, какое давление во дворе и т.п. Так и двигатель.
Конечно, когда мы пытались разобраться в причинах неисправности были всевозможные версии, и конечно, когда есть какая то мелкая, и непостоянная неисправность которая имеет несколько симптомов похожих на различные неисправности, нужна четкая логика и ясное понимание всех тонкостей работы всех систем в комплексе.
Я смотрю и до 4500 раскручивается на стопе. А когда в воздухе на скорости может ещё и добавится. Хорошо работает. [smiley=thumbsup.gif]
На больших оборотах чисто, на малых мелкие перебои есть, но может с дозирующей иглой на заслонке маленько поиграть.
Тем не менее, подобрать оптимальное положение УОЗ необходимо, делая тонкие риски чертилкой через каждый миллиметр по окружности основания магдино. На картере риска вроде есть у тебя. От неё и пляши. Потом когда найдёшь оптимальное положение, эту риску можно сделать четче тоненьким зубильцем из сломанного сверла или метчика.
Да, и по чаще смотри на свечки. После каждой посадки желательно. Хотя бы на первых порах пока будешь регулировкой заниматься карба и зажигания. Опасайся бедной смеси. Чтобы свечи на были белыми. Лучше пусть побогаче чем беднее. Мотор целее будет.