Опять Буран, РМЗ-640.

 Вывод: если двигатель заметно реагирует на пустяшные изменения, связанные со"входом" и "выходом", на замену отдельных элементов системы зажигания, мало отличающихся от родных - значит мотор сам больной или есть серьезная неисправность или отклонение в регулировках системы зажигания или топливной системы. Тогда он становится как больной старик, который чувствует и изменение атмосферного давления, и магнитные бури, и солнечную активность и прочую чепуху. Когда человек здоров как бык ему все равно какая температура на улице, какое давление во дворе и т.п. Так и двигатель.
Согласен полностью!
Конечно, когда мы пытались разобраться в причинах неисправности были всевозможные версии, и конечно, когда есть какая то мелкая, и непостоянная неисправность которая имеет несколько симптомов похожих на различные неисправности, нужна четкая логика и ясное понимание всех тонкостей работы всех систем в комплексе.
Я смотрю и до 4500 раскручивается на стопе. А когда в воздухе на скорости может ещё и добавится.  Хорошо работает. [smiley=thumbsup.gif]
На больших оборотах чисто, на малых мелкие перебои есть, но может с дозирующей иглой на заслонке маленько поиграть.
Тем не менее, подобрать оптимальное положение УОЗ необходимо, делая тонкие риски чертилкой через каждый миллиметр по окружности основания магдино. На картере риска вроде есть у тебя. От неё и пляши. Потом когда найдёшь оптимальное положение, эту риску можно сделать четче тоненьким зубильцем из сломанного сверла или метчика.
Да, и по чаще смотри на свечки. После каждой посадки желательно. Хотя бы на первых порах пока будешь регулировкой заниматься карба и зажигания. Опасайся бедной смеси. Чтобы свечи на были белыми.  Лучше пусть побогаче чем беднее. Мотор целее будет.
 
Как у вас гайка крепления маховика магдино контрится? Очень важно хорошо затянуть и законтрить тонкой шайбой с  язычком внутри отверстия, который вставляется в шпоночный паз маховика, предотвращающий проворачивание, и эта шайба, должна быть загнута на грань гайки.
"Очень важно хорошо затянуть"!!!
Это сколько килограмм на метр?  Пользуйтесь книжкой к двигателю, а не советами со всего света.
Шпонка нужна лишь для правильной ориентации маховика.
Держится маховик на валу за счёт конусной посадки.
Прежде чем затягивать гайку маховика, Вы должны его притереть к конусу коленвала!!!
Операция повторяется при ежегодном обслуживании двигателя.
С уважением.
 
Это сколько килограмм на метр? 
Я пользуюсь личным опытом, а у кого его нет пусть пользуются инструкциями
Шпонка нужна лишь для правильной ориентации маховика.
Держится маховик на валу за счёт конусной посадки. 
Об этом я выше уже написал. Читайте внимательнее.
 
Ну вот, получил сегодня посылку.
 

Вложения

  • DSCN7528.JPG
    DSCN7528.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 104
Весь день сегодня занимался этой темой.
Фотографий много, нужно выбирать сжимать и выкладывать с соответствующими комментариями.
Завтра наверно ещё на полдня хватит. а пока первичный осмотр и начало разборки.
Малый датчик выглядит без внешних дефектов.
 

Вложения

  • DSCN7530.JPG
    DSCN7530.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 95
Снизу тоже всё чисто. Пожалуй оставлю я его пока. Сдаётся мне, что причина в другом.
 

Вложения

  • DSCN7534.JPG
    DSCN7534.JPG
    81 КБ · Просмотры: 96
А это к вопросу о толщине выводных проводов на новом магдино.  Здесь и не нужны толстые провода
 

Вложения

  • DSCN7539.JPG
    DSCN7539.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 104
Обмотка как и положено не доходит до края катушки, чтобы не было пробоя через край. Поэтому даже обломившаяся часть стенки катушки большой роли не играет.
 

Вложения

  • DSCN7561.JPG
    DSCN7561.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 105
С 5 слоя появились первые признаки перегрева обмотки. потемневший лак и цвета побежалости меди.
 

Вложения

  • DSCN7563.JPG
    DSCN7563.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 101
В середине катушки есть участок где пропитка не проникала и там кое где сохранилась целостность бумаги. И сквозь неё видны местные перегревы провода, которые говорят о внутренних пробоях между слоями.
 

Вложения

  • DSCN7573.JPG
    DSCN7573.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 106
Вот для сравнения нормальный цвет провода сетевой обмотки, начала и середины катушки.
 

Вложения

  • DSCN7580.JPG
    DSCN7580.JPG
    100 КБ · Просмотры: 115
Только в двух слоях была сохранена целостность изоляционной бумаги. Дальше она спеклась с лаком провода от перегрева. И перегрев этот связан именно с пробоями и местной самоиндукцией. 
Поскольку эта катушка имеет две обмотки, то по сути это трансформатор.  Пробои создавали импульсы магнитного поля, которые не могли не повлиять на обмотку датчика  под этой обмоткой.  Они и вызывали срабатывание этого датчика, на больших оборотах поскольку его напряжение оказывалось больше чем у малого датчика. Вот такое получается объяснение.  Но посмотрим в каком состоянии обмотка датчика. До неё я ещё не добрался вчера.
 

Вложения

  • DSCN7584_001.JPG
    DSCN7584_001.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх