Вся беда была в зарядной катушке. Ну а мои фантазии на тему индукции первого датчика в топку. У него и так всегда напряжение выше. Просто второй датчик дорастает своим напряжением до порога срабатывания тиристора, и происходит опережение. Но когда зарядная катушка начинает хлебать свою собственную энергию, свечку становится поджигать нечем вот и весь вывод.
Так что на будущее можно на датчики не грешить. Всё сердце и источник энергии в системе зажигания это зарядная катушка, и если что и может произойти с обмотками магдино, то только с ней.
У неё и провод самый тонкий 0,15 и витков на много больше.
Я тут не правильно карандашом написал диаметр провода.
Не 0,02 мм а 0,2 на датчиках только сейчас дошло до меня. Там на фото с микрометром видно, что на зарядной диаметр 15 сотых мм, а на датчиках на 5 соток больше.
И так на зарядной 7740 витков. может чуток и ошибся в ту или иную сторону, но думаю не сильно.
Иногда провод обрывался в самый неподходящий момент, и пока матерясь выковыривал конец, забывал на чем остановился и отметил ли вообще этот момент.