идет обратно к первому цилиндру. Итого волна проходит всего 0,25+,025=0,5м, затратив на это 0,5м /500=0,001 сек! Запоминаем это время!
Ты в своих расчетах упускаешь одну маленькую деталь. Длину волны, которая от частоты и зависит.
На оборотах 5500 частота колебаний в выпускном патрубке составляет 11000 колебаний в минуту, или 183 колебания в секунду. 183 герца!
При скорости звука 330м/сек, на этой длине уложатся 183 волны длина каждой будет 1,8м. Половина её это зона повышенного давления, половина пониженного. 900 мм длина каждой полуволны.
Так вот при выхлопе полуволна повышенного давления составляет 900 мм. На половине её 450мм происходит рост давления за счет выброса из камеры сгорания весьма не малых остатков давления и это отражение начальной фазы роста давления в выхлопном коллекторе от соседнего цилиндра, как удар слону хворостинкой!
И не надо забывать, что в соседний тупичок уходит очень малая часть энергии волны, которая отразившись также уходит в выхлоп увлекаемая основным потоком газов, которые летят в этот момент из открытого цилиндра со звуковой скоростью на встречу этой отраженной волне, которую и волной то назвать нельзя.
На таком расстоянии 250мм может уложиться только высокочастотная составляющая 1320 герц, которая способна отразиться от этого тупичка. А этой составляющей на гребне выхлопной волны кот наплакал.
Поэтому даже если бы она, как то преодолела этот скоростной напор из соседнего цилиндра, несясь на встречу потоку со скоростью 2 маха, она бы никак не смогла повлиять на процесс газообмена в соседнем цилиндре.
Но нет никакой причины по которой эта отраженная волна нарушив все законы физики смогла бы преодолеть этот поток. Поэтому всё, что ты тут накарябал, [highlight]чушь полная[/highlight]! пребывай в своих собственных фантазиях на тему своей смешной перегородочки, которая ни коим образом не является преградой и не морочь людям голову!