В своё время плотно занимались РМЗ 640,в результате появился ДШ-700. И что толку что мы добились на нём тяги 180 кг? Он выдерживал эту тягу секунды,ну до полуминуты а потом перегрев и или клин или прогар поршня,в итоге добились длительной стабильной тяги -160-165 кг,без прогаров , прихватов,и произвели несколько десятков этих двигателей.
По РМЗ -640... Тяги более 125-132кг я не видел,хотя были и щестерёнчатые редуктора и резонаторы,и четырёхканальная продувка, и два карбюратора.
На клиноремёнке с ремнями различного типа и редукцией от 2,1 до 2,3 тяга была от 100 до 120кг.Шестеренчатые редуктора,четырёхканальная продувка ,два карбюратора,по две свечи на цилиндр и резонатор добавили тягу до 130кг. Мы вообще раньше считали просто ,если соотношение мощности и тяги равно 1:3 значит не плохо,если больше хорошо,если меньше нужно искать причину или менять что то в двигателе.
Р.S Когда мы добились тяги выше 130кг на РМЗ 640, у нас движок начал ловить перегревы и прихваты, в итоге форсировку остановили,было это году так 91-94.