Опять Буран, РМЗ-640.

И вот там как раз установлен скопированный мной выпускной патрубок как на Ротаксе. 
Включите пожалуйста пунктик в испытания, сравнить, как работает мотор с родным коллектором и А-Ля Ротакс. Чтобы закрыть эту тему раз и на всегда.
 
закрыть эту тему раз и на всегда.

не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  :'(.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже 😀. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. :-*
 
закрыть эту тему раз и на всегда.

не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  :'(.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже 😀. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. :-*

@ Pimenov я Вас уже предупреждал? Если у Вас нет возможности или желания или Вы не умеете общаться, покиньте эту ветку. На Вас поступают жалобы уже не первый раз, поэтому еще одна жалоба на Вас поступит отправитесь в БАН.
 
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? 😀
 
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? 😀

Один или десять не имеет значения, Вы ведите себя прилично, оскорблений в адрес других не допускайте ( если Вы себя считаете адекватным), сколько людей, столько мнений. Надеюсь на понимание.
 
Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта. Возможно, это ошибочное и бесполезное решение, а может и нет. Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. Пусть выскажутся практики и сделают это вежливо и спокойно, несмотря на имеющиеся из прошлого взаимные неприязни. Если кто-то попробует предложенное и не получит ожидаемого результата - но ничего страшного.
 
скопируйте форму патрубка у Ротакса

Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%
 

Вложения

  • zavod.JPG
    zavod.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 184
  • luchshe_6pr.JPG
    luchshe_6pr.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 187
  • luchshij.JPG
    luchshij.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 190
Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим

Согласен! На заводах не до ручной работы, им лишь бы трах... ударить посильней 😀 😀

Ключевое место в патрубке- это центр сочленения - там, где путь от одного цилиндра к другому самый короткий. А в заводском варианте коллектора  это место осталось прежним :'(
 
Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно
 

Вложения

  • k9_001.jpg
    k9_001.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 187
Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%

Это всё слова! Где видео материалы с замером мощности и силы тяги мотора? Поскольку вас неоднократно ловили на беззастенчивой лжи, то в том, что это утверждение взято с потолка можно не сомневаться.

Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта.
Это камень в мой огород? Где я кого оскорблял?
По поводу "изобретения" Пименова я высказал не просто точку зрения, а назвал вещь своим именем.

Особенно умиляет его общение с самим собой в двух предыдущих постах.  Поскольку Пименов и авиамеханник №* одно и то же лицо.
Для чего он устраивает этот цирк здесь мне уже давно понятно. Пользы от его предложений никакой, а вред вполне очевиден. Уводит тех кто только начинает разбираться в этом моторе на тупиковый путь. Провоцирует на затраты времени и сил на бесполезное занятия. 
А то что Пименов и авиамехнник это одно лицо он даже уже и не пытается отрицать. потому что это неоспоримый факт.

Вот скрин с моей ветки.  Так вот, Пименов, он же авиамеханник, ещё раз предупреждаю тебя, будешь ещё гнать пургу здесь продолжишь общение с админом.
 

Вложения

  • skrin_001.png
    skrin_001.png
    47,4 КБ · Просмотры: 198
Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. 
Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.
Метод тыка конечно тоже способен дать результат, но это весьма затратный и чаще всего мало результативный способ  оптимизации техники.
  Вы уже в этом убедились, терзая свой буран из-за проблем с зажиганием.
Это так называемое "изобретение" ПИ уже с такой бородой, что уже на зубах скрипит.
  Писать всякую ерунду, только лишь для того, чтобы что нибудь написать и поучаствовать в каком нибудь обсуждении и хоть как то удовлетворить чувство собственной значимости удел троллей.  А уж общение с самим собой,  уже говорит о раздвоении личности.

Скрин его поста я сохраню для истории болезни. А то одумается, удалит ещё.
 
Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.
  Еслиб речь шла о чем-то принципиально новом, доселе неизведанном - то конечно да! Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают! Но на самом деле, после каждого шага надо узнать результаты и делиться ими на форуме. Я здесь у многих эксперементаторов спрашивал какая у них тяга на СУ. И никто не ответил. Все отписывались: ой, еще не замерял, думаю около того-то; ой не знаю, нет динамометра; вот доделаю стенд и замерю и т.д. И очень часто эти люди приводят какие-то цифры по мощности. "Добавил патрубок на карб - мощность возрасла на...%, сделал то-то с резонатором получил дополнительные столько-то % мощности. От этого я тоже недоумеваю. Чихать я хотел на мощность и на все теоритические "расчеты". Мощность нужна только постольку, поскольку ее можно и нужно как можно полно преобразовать в ТЯГУ! на воздушном винте. И невозможно в домашне-гаражных условиях ни посчитать, ни замерить чем то мощность. А тягу - можно запросто, это плевое дело. Так будьте добры! Замерьте сначала, перед началом опытов тягу вашей СУ и сообщите на форуме. Потом приваривайте ваши пластинки, или переваривайте штанины под более "умным" (теоритически обоснованным углом) и опять замерьте тягу и опять честно! поделитесь здесь. Пусть будет видно однозначно, точно, в граммах даже: была тяга 96 кг, а после переделки стала 99.5кг. Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.
 
Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.
Вот и я об этом! Всё остальное выставление на показ, только лишь для того, чтобы потешить своё самолюбие, чтобы несведущие сказали, -"О, да, это круто! Молодец!"
Детсад какой то честное слово! Это и бесит!
Если действительно есть что показать, показывай, объясняй. Да так, чтобы никаких сомнений не было, в твоих словах. 

Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно

Выложил фото как он нас...ал каким то там нержавеющим электродом черный металл, кое как заштукатурил прожженую дыру. И где этот "красивый шов"? Ни один нормальный сварщик не будет варить черный металл нержавеющим электродом, да ещё с большой разницей в толщине, которая здесь ничего не решает! Это просто глупо! можно было и из миллиметровки пластинку вырезать, да видно болгаркой проще пропилить щель в 2 мм, чем ножевкой по металлу шкрябать.
Поэтому его слесарные способности здесь тоже все на виду.
Это самый настоящий флуд этого пименова-механника!  И я борюсь с ним на протяжении всей ветки и буду продолжать это делать.
  А тут ещё и Рутковский нарисовался, собственной персоной. Решил видимо поддержать родственную душу.
 
Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают!
Вот тут тоже согласиться могу только в виде ,-"Пусть делаЕт" а не призывает делать так всем, как будто он сделал открытие, которое даёт какие то преимущества, которые на самом деле, далеко не очевидны!
 
Провел до- пусковые испытания разделителя в коллекторе. Если прокручивать коленвал Буранчика с частотой 500 об/мин, то струя воздуха, выходящая из одного цилиндра, не создает перепада давления на входе в другой.
На обычном коллекторе волна давления чувствуется даже тогда, если просто снять коллектор и дунуть в один "рукав" - их другого выходит воздух да так, что чувствуется ладонью -можете проверить на досуге.
 
В своё время плотно занимались РМЗ 640,в результате появился ДШ-700. И что толку что мы добились на нём тяги 180 кг? Он выдерживал эту тягу секунды,ну до полуминуты а потом перегрев и или клин или прогар поршня,в итоге добились длительной стабильной тяги -160-165 кг,без прогаров , прихватов,и произвели несколько десятков этих двигателей.
По РМЗ -640... Тяги более 125-132кг я не видел,хотя были и щестерёнчатые редуктора и резонаторы,и четырёхканальная продувка, и два карбюратора.
На клиноремёнке с ремнями различного типа и редукцией от 2,1 до 2,3 тяга была от 100 до 120кг.Шестеренчатые редуктора,четырёхканальная продувка ,два карбюратора,по две свечи на цилиндр и резонатор добавили тягу до 130кг. Мы вообще раньше считали просто ,если соотношение мощности и тяги равно 1:3 значит не плохо,если больше хорошо,если меньше нужно искать причину или менять что то в двигателе.
Р.S Когда мы добились тяги выше 130кг на РМЗ 640, у нас движок начал ловить перегревы и прихваты, в итоге форсировку остановили,было это году так 91-94.
 
Я это знаю. Причина перегрева Буранчика - помимо "неправильного" приемного коллектора, "провисающего" без 5-ой опоры коленвала и прочей мелочи, главным образом, в неправильной форме камеры сгорания - удалите выступ, который мешает продувке (или заварите углубление, как сделал я) и получится нормальный Ротакс-640 - его еще можно кое-где встретить в природе. Вот список доработок:

1) Сферическая камера сгорания
2) 5-ая опора коленвала
3) разделитель на выпуске
4) разделитель на впуске
5) отфрезерованные противовесы коленвала "под Ротакс"
6) одна катушка зажигания от ОКИ (а не две)
7) настроенная выпускная труба с резонатором ( в целом длиннее обычного)
 
Последнее редактирование:
Местные отжигают 640-ой где-то в Европе - его звук совсем другой, чем у Буранчика:

 
Назад
Вверх