argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну вот первая информация о пробе резонатора. Сегодня поставил мотор на стенд с новым резонатором. Завёлся быстро, на малом газу работает тихо. Слышно в основном работу винта. Хотел сначала прогреть, потом начинать снимать процесс тарирования индикатора тяги, делать фотки, снимать видео замера тяги. Аккумуляторы фотика были на зарядке ещё, поэтому ничего снять не успел.
Постепенно начал прибавлять газ, звук был прямо чудесный. Температура подросла до 100 и я дал полный.
По моим субъективным ощущениям, показалось что обороты в сравнении с прошлыми (2 года назад! Как быстро летит время!) обороты подросли. Но возможно я ошибаюсь. И как в прошлый раз на среднем положении дроссельной заслонки температура растёт, на максимале немного падает. Надо видимо подбирать профиль иглы. Точить новую. Слишком крутой угол на игле дроссельной заслонки. На среднем обедняется смесь, на максимале обогащается.
Но в общем температура выросла значительно. Прошлый раз на среднем положении при температуре среды -6 максимальная температура была 120 градусов, в этот раз при +9 градусов на улице, на первом цилиндре, на головке была 140гр. Вот всё, что я успел зафиксировать.
Поработал он в таком режиме минуту, и вдруг начал сбавлять и внезапно заглох. У меня возникло ощущение, что двигатель заклинил. Сразу вспомнилась поломка хирта на старте перед взлётом на красной блохе. Крутнул за винт, крутится. Вывернул свечку, сухая, тёмно коричневая. Проверил искру, есть.
Посмотрел положение магдино (вдруг сдвинулось опережение) всё на месте. Топливный насос сасает, подкачка ручная работает.
Смерил компрессию, на первом 8,5, на заднем 1! Придётся завтра голову ему сдёрнуть, смотреть прокладку. Задним умом подумал, что надо было перед испытаниями протянуть гайки головок! Поторопился! Даже в голову такая мысль не пришла. Два года на стеллаже пролежал и сразу в бой. Ну завтра буду смотреть, что там стряслось!
Постепенно начал прибавлять газ, звук был прямо чудесный. Температура подросла до 100 и я дал полный.
По моим субъективным ощущениям, показалось что обороты в сравнении с прошлыми (2 года назад! Как быстро летит время!) обороты подросли. Но возможно я ошибаюсь. И как в прошлый раз на среднем положении дроссельной заслонки температура растёт, на максимале немного падает. Надо видимо подбирать профиль иглы. Точить новую. Слишком крутой угол на игле дроссельной заслонки. На среднем обедняется смесь, на максимале обогащается.
Но в общем температура выросла значительно. Прошлый раз на среднем положении при температуре среды -6 максимальная температура была 120 градусов, в этот раз при +9 градусов на улице, на первом цилиндре, на головке была 140гр. Вот всё, что я успел зафиксировать.
Поработал он в таком режиме минуту, и вдруг начал сбавлять и внезапно заглох. У меня возникло ощущение, что двигатель заклинил. Сразу вспомнилась поломка хирта на старте перед взлётом на красной блохе. Крутнул за винт, крутится. Вывернул свечку, сухая, тёмно коричневая. Проверил искру, есть.
Посмотрел положение магдино (вдруг сдвинулось опережение) всё на месте. Топливный насос сасает, подкачка ручная работает.
Смерил компрессию, на первом 8,5, на заднем 1! Придётся завтра голову ему сдёрнуть, смотреть прокладку. Задним умом подумал, что надо было перед испытаниями протянуть гайки головок! Поторопился! Даже в голову такая мысль не пришла. Два года на стеллаже пролежал и сразу в бой. Ну завтра буду смотреть, что там стряслось!