Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас на всех автомоторах со стальной гильзой делается- хонинговка гильз , это как раз ваш описанный случай,начинали с поршней,сейчас гильзы.И ещё . На кроссовых Ч.З. поверхность поршней , ниже колец, была не гладкой , а имела нечто вроде очень низкой полукруглой резьбы --- масляные карманы по всей поверхности .
Я вам открою страшный секрет!Собирать мотор, не померив зазоры ЦПГ, мягко говоря, не серьезно.
Ну это не факт. Если сделать изолированные каналы охлаждения, предотвращающие попадание горячего воздуха от первого цилиндра на второй, то картина может быть даже обратной. А для этого я тоже на этот раз приму соответствующие меры. Всё покажу и объясню при сборке.Задний цилиндр всегда горячее. Всегда!
Все лишнее между ребрами цилиндров надо убирать. Рыбинские цилиндры тоже надо допиливать в этих местах. Китайские - тем более. Обычным напильником.
Дельный совет! Спасибо! Воспользуюсь!👍Самое удобное приспособление - это полотно от механической пилы, я делал именно им, шпильки вскрыты до половины, кроме двух верхних, там поменьше.
Есть о чем вспомнить!😉
Ну вот по совету товарища сделал удобную пилку. пришлось немного кувалдочкой стукнуть дужку. Длины чуть чуть не хватило. Просверлил победитовым сверлом два отверстия на 4 и закрепил. Хорошая пилка получилась с широким резом почти 4 мм. Но пропиливал только кое где и маленько. Основная работа была круглым напильником для заточки цепей мотопилы диаметром 4,6 мм. Хорош тем, что длинный, тем, что толщина по всей длине одинакова, что на конце есть гладкая цилиндрическая часть, чтобы зажать в дрель.Самое удобное приспособление - это полотно от механической пилы,
И это вместо того, чтобы сначала внимательно прочесть Руководство по двигателю -хотя бы режимы обкатки и марки масел, содержащих противозадирные присадки.
Пилите, пилите - они золотые!
........