Опять Буран, РМЗ-640.

Ткнул на на жалобу админам
Я уже тоже писал. Некогда видимо.

Купил параниту 0,6 вырезал прокладку под цилиндр собрал. Теперь вот немного модернизирую канализацию потоков охлаждения. До этого у меня был общий воздухозаборник, и хоть я и принял меры к равномерному распределению по цилиндрам, но видимо недостаточно. Теперь решил кардинально разделить потоки. Между цилиндрами будет перегородка. Большая часть первого цилиндра над и под выпускным каналом будет плтно закрыта и воздух будет попадать в межрёберное пространство с передней открытой части оребрения. Часть потока пойдёт напрямую в сторону карбюратора, другая огибая цилиндр по межрёберному пространству под и над выпускным каналом, пройдя мимо перегородки между цилиндрами выйдет на сторону карба, где козырьки будут создавать разрежение. Весь поток захватываемый воздухозаборником пойдёт на задний цилиндр не смешиваясь с нагретым воздухом от первого цилиндра.

DSCN7952.JPG
 
Для чистоты эксперимента хорошо бы ,иметь датчики температуры выхлопных газов и замерять заднюю часть цилиндров (чем точно не знаю 🙂) Визуально проверять это не по нашему будет. Что то мне кажется что перегородка после первого цилиндра не оправдает себя,там образуется застой и перегрев первого цилиндра .Возможно и перед вторым цилиндром образуется завихрения и тоже запор .Чтобы эти перегородки выполняли свои функции нужно увеличивать массу прогоняемого воздуха .ИМХО.
 
Что то мне кажется что перегородка после первого цилиндра не оправдает себя,там образуется застой и перегрев первого цилиндра
Почему он там должен образоваться. Спереди лопаты напор создают, за козырьками со стороны карба зоны разрежения, туда и будет устремляться воздух. Так и устроены все системы воздушного охлаждения.
Возможно и перед вторым цилиндром образуется завихрения и тоже запор
И тут тоже запору нечем образовываться. Свободный проход воздуху между рёбер везде обеспечен, а больше он нигде и не нужен
По крайней мере это более правильная схема потока. По феншую.
Да ТВГ замерять конечно это была бы более объективная информация. Но пока придётся довольствоваться этим. Косвенно всё равно можно судить о том что происходит с двигателем. Мне и эти индикаторы нужно будет проверить по прибору. На сколько врут и хоть табличку пока сделать с поправками. Потом может ещё комплект с датчиками под свечу достану.
 
Последнее редактирование:
Рассуждать мы все мастера 🙂. Только один вы с сошкой . Удачи вам. Кстати,у меня где то есть 2 тцт 47,правда по моему под одну свечу и переделанный под обычную свечу.Могу глянуть если нужно.
 
Сборка продолжается. Думаю будет полезным упомянуть о штатных прокладках. Этот раз, как и прошлый два года назад, я гонял мотор с головками без прокладок. В принципе такой вариант себя оправдал, держат хорошо, но с оговорками, торцы головок нужно делать с канавкой, для того чтобы уменьшить опорную площадь. Ну и по скольку головки у меня уже на 2 мм сторцованы, да ещё расширены продувочные каналы, чтобы не попасть потом в жару на детонацию, решил поставить штатные прокладки, но немного доработав. Площади лишней много, поэтому обрезал их по отверстиям шпилек и округлил на наждаке. Так будет надёжнее и равномернее продавливать прокладку по окружности и усилие натяжения шпилек распределится на меньшую площадь, гарантируя герметичность.

прокладки.JPG
 
Перегородку между цилиндрами сделал из листа алюминия, прикрыв щели между рёбер над и под выпускным каналом. За выпускным оставил окно для захода воздуха из воздухозаборника.

перегородка между цилиндрами.JPG


разделение потоков.JPG
 
А это гнёзда термодатчиков. Место выбирал не самое горячее, а с точки зрения минимальных помех для прохода охлаждающего воздуха, и удалённости от высоковольтных проводов, во избежание помех показаниям. Поэтому придётся ориентироваться на относительно низкие показатели температуры. Датчики под свечу конечно дают более близкие к реальности показания. Да ещё один индикатор врёт из-за КЗ при монтаже в коробочке.

место датчиков.JPG
 
Как научный эксперимент - респект!
Не в обиду автору, но не дай Бог все это поднять в воздух. Имевший место прихват, произошедший, по словам автора, при нормальнвх монтажных зазорах ЦПГ, был наверняка вызван бедной смесью. Начинать лечение с этого бы и нужно. Добиться нормального смесеобразования при штатной системе охлаждения, а потом уже улучшать систему охлаждения. Я тоже пилил цилиндры между ребрами на своем Буране. И скорость вентилятора увеличивал посредством изменения диаметра приводного шкива. И щитки улучшал. В итоге добился того, что на взлетном режиме мотор мог работать минут на пять дольше (до достижения темпепатуры под задней свечей в 220 градусов). А через несколько лет купил карбюратор Микуни и помудохался изрядно с подбором жиклера ГДС. В итоге добился такого качества и количества смеси, что на взлетном режиме мотор мог работать сколь угодно долго. Выше 200 градусов нагреть его стало невозможно. Это все к тому, что правильное смесеобразование влияет на температурный режим весомее, чем все щитки и воздуховоды. А неправильное смесеобразование, приводящее к прихватам, нельзя компенсировать никакими щитками..
 
Последнее редактирование:
Движок этот будет работать в толкающим или тянущем варианте?
В тянущем, с винтом на КВ. Впереди второй дополнительный подшипник в едином корпусе с манжетом, стоит для усиления конца вала. мажется отдельно шприцом. Именно поэтому такие воздухозаборники расчитаные на нагнетание винтом.

Не в обиду автору, но не дай Бог все это поднять в воздух.
До поднятия в воздух ещё далеко. Планер в стадии завершения.
Пока это стендовые испытания и устранение всевозможных косяков. На стенде же и будет производиться и тонкая настройка зажигания и настройка карбюратора, а прихват всё таки большей частью из-за недостатка масла. Я уже писал, что мотор новый, и ЦПГ ещё не притёрлась. В общей сложности если 2 часа и поработал то это хорошо. Содержание масла 1х50 всё таки слишком мало для обкатки. Да и летать лучше как минимум 1х40 . Его ещё гонять и гонять, на соотношении 1х30 прежде чем в небо поднимать. Ну а штатной системы охлаждения не было изначально, потому что собирать его начал с картера б/у который купил по случаю, и к нему уже покупал новые запчасти. Установка тянущая, поэтому штатная ситема охлаждения и не предполагалась изначально.

доп. подшипн в корпусе.jpg
 
Последнее редактирование:
Поставьте термопару под заднюю свечу обязательно. Желательно оттарированную. Иначе все шансы снова получить тепловой прихват. Причина не в масле. Новые детали тоже не могут быть причиной, если зазоры нормальные. Для настройки смеси нужно видеть правильную температуру и иметь штук пять разных жиклеров с шагом диаметров через 0.05 мм, в плюс от того, что сейчас установлен. Уровень топлива, разумеется, должен быть отрегулирован. Последовательно меняя жиклеры от меньшего в сторону увеличения, наблюдайте температуру.
 
Поставьте термопару под заднюю свечу обязательно.
Уже думаю над этим, и не только под заднюю. Ставить так под обе свечи. Но думаю, что на этот раз прихвата не будет. И вообще не будет, надеюсь. По крайней мере на стенде буду постепенно, по мере обкатки давать, длительные нагрузки, как на взлётном. Ещё и тахометр бы надо поставить. Сам прибор есть, нужно датчик вкрячить в магдино, типа того маленкого, который на раннее работет. С другой стороны есть место. Потом оттарировать по механическому, который есть у меня.
 
Что-то я не понял - у Вас что, сальника вообще нет со стороны отбора мощности? И редуктора тоже нет, а винт рассчитан на обороты 5500 в минуту??
Да без редуктора, потому что на мотопланер делаю. На фото стальной корпус с бортиком, в штатную канавку картера вместо стопорного кольца на место штатного сальника. В корпусе манжет из автомага и подшипник. Надевается это хозяйство на КВ вместе с штатным подшипником.
Обороты пока около 4000, а винт да примерно на 5000 и расчитан.
На фото старый вариант с титановой банкой глушителем, у которого может и есть какой то резонанс, но где нибудь на 10000 или более того. Хотя и это вряд ли. Он и как глушитель так себе. Да и в потоке торчит сильно.

Изображение 166.jpg


Изображение 139.jpg
 
Последнее редактирование:
А зачем он здесь? Редуктора нет, нет зазоров в шестернях, раскачиваться нечему. Это ведь не 4 т с большими пиками крутящего момента на каждый оборот. Здесь пики меньше , но на 180 градусах. Поэтому 2т по равномерности крутящего момента против 2ц 4т рулит. Винт сам играет роль маховика, да и диск стартёра я не стал облегчать. На оборотах он стоит, как вкопанный. Балансировка КВ всё таки дала отличный эффект.
 
Назад
Вверх