Опять Буран, РМЗ-640.

Собираю потихоньку. Решил проверить индикаторы температуры по прибору. Просверлил дюралевую бобышку по оси насквозь на 5 мм и сбоку на 1,8. с торцов на термопасту вставил датчики, сбоку по центру термопару прибора. Грел феном с регулятором температуры. Оказалось, что оба датчика показывают практически одинаково, но с отставанием по показаниям, на 100 градусах на 4 градуса, на 200 на 10 градусов показывают меньше. С учетом того, что датчики стоят не в самом горячем месте, то реальная температура может быть и на 20 градусов больше. придётся это учитывать в дальнейшем.

DSCN7978.JPG


DSCN7979.JPG
 
Все предыдущие испытания проводились в положении вниз цилиндрами. Так как предполагалось расположение мотора впереди в носу. Теперь окончательно решил, что буду ставить его над кабиной. Поэтому переделал проводку электрики и тросов, на другое положение. С левого нижнего угла моторамы. Провод питания индикаторов и пуска стартёра пришлось наростить.

DSCN7980.JPG


DSCN7981.JPG
 
По центровке , скорее всего, получится перед кабиной -- при 20 -- 25 %
 
Да, при таком расположении мотора ЦТ на вертикали где то 120 мм от верха спинки сиденья. Впереди в носу железяк накидано на 40 кг. Труба на полу вертикаль ЦТ. Когда всё соберу окончательно, сделаю шасси, будет видно точнее. По результатам на верхней трубе, которая будет от пилона по ломаной линии будет идти к носу, будут определены точки крепления лонжеронов крыла.

DSCN7689.JPG
 
Предполагаю , что опасность для пилота при аварии можно значительно уменьшить наклоном стоек (на которые опирается мотор ) вперёд . Система опирания --- две стойки , две растяжки (жёсткие) к центроплану . (?)
 
А плоскость вращения винта не будет проходить через обитаемое пространство, т.е. через кабин пилота?
Это вроде как не комильфо по авиапредставлениям.
ИМХУ
 
Да нет тут никакой опасности, в отличие от расположения над крылом за кабиной, которые обычно используют на мотопланерах. Мне из-за этого, и из-за пикирующего момента и не нравится такая компоновка. Стойка впереди и будет наклонной, и сама дуга является защитой. Поэтому что в носу , что над кабиной, но на 250мм ближе к ЦТ разницы нет. При ударе носовой частью опора двигателя примет весь удар массы двигателя, ни коим образом не повлияв на остальную конструкцию.
У меня будет одна центральная стойка и растяжки к к точкам подкосов на крыле от носа и от моторамы. Так же как и сзади 4 троса от точек подкосов, к нижнему и верхнему концу хвостовой балки, которые и будут принимать кручение.
 
А плоскость вращения винта не будет проходить через обитаемое пространство, т.е. через кабин пилота?
Привет Женя. Нет, будет над носовой частью в районе первого шпангоута. Где болванка железная лежит.
 
Привет Женя. Нет, будет над носовой частью в районе первого шпангоута. Где болванка железная лежит.
Я не Женя, но все равно привет! )))
То, что ВВ не будет над головою, это есть Гут! А то из ранее прочитанного закрадывалась сомнения.
 
Я не Женя, но все равно привет!
А John на аватарке не имя что ли? 😵
Тогда я спутал и честно говоря забыл, как тебя звать то. Уже перемешалось всё в голове😄 Говори как звать.
 
А John на аватарке не имя что ли? 😵
Тогда я спутал и честно говоря забыл, как тебя звать то. Уже перемешалось всё в голове😄 Говори как звать.
Ага, и фамилие моё - До! )))
Джон/Джейн До и - это в омериках так принято обозначать неопознанных людей. Например, нашли без документов человека, амнезия, все пироги. Вот и зовут его все Джон До, пока не разберутся. Даже мертвых так именуют и хоронят под этими именами. Все лучше, чем как у нас - могилка с номером. Ну чего с них взять, нерусей.))))
А Джон До- так моя рок-группа называлась, вот и... В память о былом тэксказать.
А зовут меня Вячеслав.😉
 
А Джон До- так моя рок-группа называлась, вот и... В память о былом тэксказать.
Хм, а моя рок группа называлась "Вариант". В цехе своём когда токарем работал организовал. Но не долго. Лет пять и распались.
Ну ладно, заезжай в гости Вячеслав. Если что. Поговорить найдётся о чем. 😄 Во многом ты был прав.🙁
 
Хм, а моя рок группа называлась "Вариант". В цехе своём когда токарем работал организовал. Но не долго. Лет пять и распались.
Ну ладно, заезжай в гости Вячеслав. Если что. Поговорить найдётся о чем. 😄 Во многом ты был прав.🙁
За приглашение спасибо. Не примену, при случае. )))
 
Ну вот и закончил я с испытаниями в этом году. Намерил аж 65 кг. Честно говоря ожидал несколько большего результата, но теперь всю картину испортил карб. Судя по тону издаваемому винтом здесь обороты выше чем на моих прошлых испытаниях, где я намерил 58 кг. Видео этих и прошлых испытаний у меня ВКонтакте DSCN7996
Но обо всём по порядку. На прошлой неделе подбирал мелочи убрал подкачку которая была. Потёк по штоку. Поставил грушу.
Решил попробовать поставить тахометр. Купил здесь в разделе торговля ещё лет 5 назад. Но надежд моих не оправдал. Совсем. Не работает, почему пока не разобрался.

DSCN7986.JPG


DSCN7987.JPG
 
Карбюратор опять преподнёс сюрприз. Стал хлебать бензин. причину тоже пока не выяснил. Да уже и не охота честно говоря. Надо на планер переходить. Тем более уже решил пока делать чистый планер, а моторизацией заняться позже. Есть договорённость с ребятами из челябинского дельта клуба. Готовы меня потаскать с планером на лебёдке и малинке в моих пенатах. Хлещет бензин из под шарика-заглушки, который сверху побольше. Нужно выточить оправку и окольцевать его, обжать. Уровень в поплавковой камере опять плавает. Во впускном коллекторе лужа бензина, на выхлопе срач.

DSCN7998.JPG


DSCN7999.JPG
 
От какого датчика включаете тахометр ? На каких оборотах выбрасывает бензин ?
 
По температуре. После всех манипуляций передний цилиндр стал переохлаждаться. Нужно закрывать входной канал на половину. или делать регулируемую шторку. Максимум смог нагреть до 100 градусов. Задний при этом длительно работал на 150. Так что вывод однозначный. между рёбрами выравнивать сечения необходимо.
 
Тахометр выпускался для жигулей, когда на многих тахометра не было. Как дополнительное оборудование. Считывал с прерывателя. Я подключил к выводу на комутаторе, который идёт на катушку зажигания.
Бензин хлебает на всех режимах, а на холостых вообще захлёбывается и глохнет. Не помогает уже и полный газ. На видео есть этот момент.
 
Назад
Вверх