Опять Буран, РМЗ-640.

Китайци убрали прилив ,куда ж теперь пятую точку цеплять,на картере. Если им не помешают, через год другой они сделают из Бурана   Ротакс и осчастливят всех.
 
azurro сказал(а):
Так вот если убрать эту часть юбки, не повлияет ли это кардинально на её прочность?

КВ-то у Вас резаный. Наверное, считали балансировку на существующие поршни. Сколько отрежете от поршня в граммах?
 
Балансировка впорядке, ставишь стакан воды на кожух охлаждения при незакреплёном, стоящем на полу работающим на холостых(около1000 оборотов) - не расплещется. Литра топлива хватает тарахтеть больше часа. Этот картер весит всего лишь на 300гр. легче двухканального. А что пятой точки нет, так и без неё нормально будет, картер тайги тоже китайцы шлёпают - и ни чего, никто не жалуется. Так всё таки пилить поршня или нет? "Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" А стоит действительно чуть больше 4-х т.р.
 
Вот цены:  №      Наименование      Код.      Ед.изм.      Кол.      Цена,руб      Сумма,руб
1      Цилиндр 4-х канальный, лев + прав, "РМ"      110500210/..200      пара      1      3500,00      3500,00
2      Прокладка цилиндра 4-х кан      110501192      шт      2      5,00      10,00
3      Прокладка головки      110500080      шт      2      10,00      20,00
4      Прокладка коллектора      110500710      шт      2      8,00      16,00
5      Поршень нов. обр.ALMET, Чехия, лев+прав      110501560/...50      пара      1      1400,00      1400,00
6      Кольцо поршн хромир, импортн      прямоуг. сечен      шт      4      90,00      360,00
7      Кольцо стопорное поршневое, "РМ"      110501119      шт      4      7,00      28,00
8      Манжета коленвала КОК, Тайвань с пружинкой            шт      2      50,00      100,00
9      Палец поршневой ЕВ18/61      Mahle Konig, Австрия      шт      2      120,00      240,00
10      Кольцо уплотнит кол-тора бол.      110500996      шт      1      10,00      10,00
11      Кольцо уплотнит кол-тора малое      110500107      шт      2      8,00      16,00
12      Картер под 4-х канальную продувку      110500110      шт      1      4200,00      4200,00
13      Почтовые расходы      ориентировочно      шт      2      300,00      600,00
                       ИТОГО:            10500,00
 
Я думаю тебе надо обратиться к Dastyn (Игорь) из форума снегоходчиков snowmobile.ru
Отправляет запчасти из Рыбинска - проверено - качество гарантировано. По крайней мере отпишет что оригинал, а что нет. Сам уже давно у него закупаюсь. Правда горшки не рекомендую брать по интернету - т.к. никто не будет проверять совпадение окон на гильзе и рубашке, а остальное без вариантов - можно заказывать.
 
Есть вот такая идея закрепить рмз 640 на сайлетблоках через собственные шпильки, но чтоб создать доп.жосткость картеру поставить пластину между картером и амортизаторами и стянуть это всё через втулки, дополнительно прикрутить картер за 4-е центральные шпильки к этой пластине для жосткости, нарисосал как сумел, да и фото не очень хорошего качества, но идея я думаю понятна. Прошу высказывать свои мнения
 

Вложения

  • 05022011146.jpg
    05022011146.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 102
При условии, что "дополнительную плиту" установите не между картером и с\блоком, а под гайки крепления с\блоков к шпилькам - вариант вполне рабочий. Но жесткость такой подвески заметно ниже, чем на с\блоках, разнесённых по краям подмоторной плиты. Отсюда - если мотор расположен цилиндрами вверх - будут достаточно большие колебания, влияющие на элементы системы питания.

Схема, изображённая Вами, не спасает от отламывания шпилек из-за их неравномерной загрузки, при вибрациях значительной массы. Каждая шпилька работает здесь сама по себе и на изгиб. Так делали поначалу использования винтомоторов на базе РМЗ-640. Довольно быстро стала очевидна ошибка схемы. Применили дополнительную плиту, соединяющую в коробку картер и шпильки. Потом отказались от такой схемы и разделили - мотор жёстко крепим к подмоторной плите, плиту, через с\блоки, к мотораме.
  Это позволяет применять штатное крепление мотора. Упрощает замену с\блоков. Позволяет на одну плиту крепить разные моторы (при модификации аппарата), или смещать мотор по оси.
 
Я вот и хочу поставить вниз головами, просто получается намного компактней, нежели разнести сайлентблоки. Мне конструктиво это удобней. А так придётся кое что ещё переделывать. Спасибо.
 
Сегодня спилил часть металла с юбки поршня, подогнал под размер перепускного окна 4-х канального цилиндра. Вот что получилось, снизу - распиленый, сверху - стандартный.
 

Вложения

  • 06022011147.jpg
    06022011147.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 106
Ну про 4т.р. за мотор вы загнули, а картер 4200 реально, вверху вроде давали адресок. Вот маил: dastynn@mail.ru  зовут Игорь , напишите что вам надо, он обсчитает и скинет на почту, мне посылка пришла за 5 дней после оплаты, даже не ожидал.
 
Зачем такой длинный хомут тянуть вокруг головки до шпильки карбюратора? Моё мнение: не проще ли закрепить к ближайшей длинной гайке крепяшей головку. Нижнее крепление тоже не внушает доверия, уголок тонковат, и радиус изгиба слишком мал, может по углу переломиться.
 
Мужики, я уж не знаю как у вас, авиаторов, но у снегоходчиков, эксплуатирующих "Бураны" возникает масса вопросов в плане зажигания. Некоторые из этих вопросов я пытаюсь освещать на своем сайте в виде небольших статей. Стараюсь писать по принципу: в чем проблема - как ее решать. Сайт будет постоянно пополняться, и там так же, как и здесь, можно задавать любые вопросы. Буду рад, если вы сможете найти там что-то полезное для себя. Одна из этих статей: http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit
 

Вложения

  • om-tablo2.jpg
    om-tablo2.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 90
Смотря какая катушка.
До недавнего времени у нас в стране было три основных производителя бурановских оснований, это ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» в Москве, УМПО в Уфе и Рыбинский завод приборостроения. ООО ФЛЭЙМЗ производило раньше и производит сейчас очень неплохие изделия, пожалуй лучшие на сегодняшний момент. Уфа гонит откровенное фуфло, их основания ходят недолго и обычно на них выгорает зарядная катушка. На форуме snowmobile.ru очень много про это написано. Ну а рыбинский завод пару лет назад вообще прекратил выпуск оснований. Но, видимо, оборудование осталось и на нем выпускают ноунейм, который очень похож на оригинальные рыбинские изделия.

Если использовать оригинальное московское или оригинальное рыбинское основание (из старых запасов), и при этом глушить двигатель на холостых оборотах, есть очень большая вероятность что никогда ничего не случится. Если глушить на средних или высоких оборотах, то эта вероятность уменьшается. На сколько, не могу сказать. Если по каким-то причинам надо так глушить, стоит поставить резистор. 

Если использовать любой неоригинал, или оригинал из Уфы, то зарядная катушка может сгореть, даже если глушить на холостых, и примеры тому имеются. Вот тут точно стоит поставить этот резюк, поскольку здесь он становится особенно полезен.



      
 
По поводу резюка. Недавно слышал в Киеве весьма забавную и поучительную историю. В советские годы кроме РМЗ-640 особо ставить на отдельные типы сла было нечего и много экспериментировали с этим движком. В один из таких экспериментов, в полете разсоединился разъем на кнопку выключения двигателя (та самая кнопка, которая коротит катушку), а нужно было глушить, так как на карбюраторе винт холостого хода открутился и вместо холостых были повышенные обороты. Вечерело и полный бак, самоль в воздухе, выкатывать "жижу" не вариант, так как вот вот стемнеет.
Спасла сообразительность пилота, который смог выдернуть из бака топливопровод.

Я это к тому, что резистор, который на фото, для снегохода может и хорош, а вот для сла хлипковат по конструкции (залит крошащейся керамикой снизу), при его обрыве -- мотор не заглушить.
Думаю, лучше применить советское сопротивление на керамической трубке (забыл его название) у него дебелая керамика обычно покрытая зеленым лаком и основательные выводы, не оборвется.

Я высказал лично свое мнение на основе анализа и небольшого опыта использования таких движков, прошу сильно не пинать.
 
Все относительно. На мой взгляд, SQP вполне качественные резисторы. Если их правильно закреплять, так чтобы корпус не вибрировал относительно выводов, то их надежность будет вполне достаточная. Однако, если есть какие-то лучшие варианты, то можно использовать их.
 
Разрушеный тонельный уплотнитель
 

Вложения

  • DSC_0040_resize.JPG
    DSC_0040_resize.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 105
Запуск без проблем как на холдном так и на горячем моторе, устойчивая ровная работа на хол. ходу
 
Назад
Вверх