Опять Буран, РМЗ-640.

Выработка на щеке коленчатого вала, он у меня всего часов 40 брякал не понятным звуком, решили что это глушитель так венит ;D, когда разобрал двигатель и из подшипника посыпались шарики а сепаратор полностью отсутствовал, больше всех охренел пассажир с которым только что летали ;D
 

Вложения

  • DSC_0041_resize.JPG
    DSC_0041_resize.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 92
ну и до кучи
 

Вложения

  • DSC_0038_resize_resize.JPG
    DSC_0038_resize_resize.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 90
вот как то так, круче бурана может быть только буран РМЗ-640 это звучит гордо.

есть цилиндр, картер и это несчастное колено, кому нужно для эксперементов приезжайте забирайте все равно выкидывать
 
   Так вот я ж снова и говорю, господа, что Буран - это наша родная машина, предназначенная под нашу Руссую эксплуатацию, но сначала его надо сбалансировать! И пок аВы это не поймёте - всё будет трещать прогорать и разваливаться!
 
dombrov сказал(а):
Так вот я ж снова и говорю, господа, что Буран - это наша родная машина, предназначенная под нашу Руссую эксплуатацию, но сначала его надо сбалансировать! И пок аВы это не поймёте - всё будет трещать прогорать и разваливаться! 

прежде всего надо сбалансировать мозг в башке человека который это ДВС эксплуатирует и тогда балансировать мотор не потребуется, проверенно временем 😉
 
pushki сказал(а):
Спасибо, не возьму. А масло какое юзал и в каких пропорциях смешиваль?

косяк такого дефекта в следующем. масло лил как написано в паспорте бурана 800гр на 20л тебойл мениралка, такое кол-во масла приводит к образованию нагара под кольцами в горячем цилиндре что приводит к застреванию поршня, прогибу коленчатого вала, а длаьше по плану, сначала разбивает посадочное место подшипника рядом с горячим цилиндром, потом начинает болтаться средний, потом осевой люфт, затем заканчивается тонельный уплотнитель, в общем наступает полная ж.
 
лейте масло 1:50 тебоил, примите темп. горячего цилиндра 180 как максимум, раб. 160 и будет в жизни счастье.
 
zar сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
Двигаетль демонтирован с дельталета по пречине расхода масла из редуктора 
а Шарики то куда повыскакивали? 😱

сепаратор подшипника съел двигатель, шарики сбились в кучу и при вынимании коленчатого вала высыпались на ружу 🙂
 
Такое впечатление,что на этом кв шли в  атаку в  последний  бой ,    не повышенный расход в редукторе ещё бы походил  часов 50,зря разобрали,доливали и летали   бы. ;D ;D
 
Нет, в бой не ходили, всего лишь конвейр, настоящий бой этим летом был часов 40 конвейра в +35, да еще когда на педальку учлет давит, который про температуру знает все, но как ее с экономить и побыстрей на заветные 50 - 70 м выскочить опыта не хватает, каждый раз поправлять в тонкостях не чему не научить, вот и карячся как хочешь.
 
так что, если кому по бурашке что подсказать обращайтесь в личку, т. к. оспаривать мнения глубоких модернизаторов, пытющихся зделать из РМЗ-640 Ротокс 582 нет абсалютно не какого желания.
 
OmProfy сказал(а):
Мужики, я уж не знаю как у вас, авиаторов, но у снегоходчиков, эксплуатирующих "Бураны" возникает масса вопросов в плане зажигания. 

для завершения этих вопросов надо всего лишь установить коммутатор и катушку зажигания от РМЗ-500 российского производства, аккуратней при покупке сейчас появилось много подделок, основное отличие отсутствует шильдик произодителя.
 
прежде всего надо сбалансировать мозг в башке человека который это ДВС эксплуатирует и тогда балансировать мотор не потребуется, проверенно временем.
     Писал cobra.
  Кобра советует мне сбалансировать мозг в башке. Прошу публику не обращать внимания на его колкости в мой адрес. Это всё из-за того, что все, как он, должны заниматься БРО-11ми, а я занимаюсь мотопланерами типа "Коршун". А он сотрудничать не желает, ему больше нравится конкуренция. Вот и пыхтит, хотя на счёт Буранов и их балансировки он не прав.
   1. Как он говорит, всё зависит от эксплуатанта. В этом смысле фотки с разрушенным подшипником я бы на его месте не публиковал. Тем более, что тоннельных уплотнений не бывает, а бывают ЛАБИРИНТНЫЕ! Но знания настоящему авиатору ни к чему.
  2.  Не я один уже делаю бадансировки КВ, и сдесь на ветке это уже можно найти и фотографии в т.ч. Так что тайны уже нет. Все, кто летает на сбалансированных движках отмечают, что двигатель изменился в лучшую сторону на порядок! Вибрация практически исчезла, уменьшился расход топлива, улучшилась плавность хода, и самое главное ресурс вырос как минимум вдвое, но по моим рассчётам - втрое, вчетверо, если доработку сделать сразу на новом движке.
Двигатель перестаёт разваливаться, что для авиаторов - самое главное. И нетрясущийся мотор отлично ходит с родным зажиганием, потому, что оно разваливается опять же из-за вибрации!
  3. Чем мотивирует Кобра? Эмоциями! Разве он разбирал КВ пополам, делал специальные весы, определял коэффициент балансировки и добивался, чтобы он был в правильных пределах? И всё это поэтапно, по чуть-чуть? А потом в который раз снова собирал движок, ставил его на стенд, подключал к нему приборы и гонял, гонял и гонял? И потом сделал вывод: Буран сбалансирован отлично и доработки его КВ только ухудшают характеристики двигателя!!!
   Нет и ещё раз нет! Ничего такого Кобра не делал! Ему это не надо! И тогда чего стоят эти его увещевания в нормальности КВ Бурана? Ничего они не стоят! Кстати и разрушение подшипника на фото - тоже результат вибрации!
   Другой аппонент предлагает ужесточить картер двигателя специальной плитой!!! Тоже ерунда, тем более, что для нас, авиаторов, лишний вес имеет значение, а для СЛАшников - это безопасность аварийного падения! Сбалансируйте движок и эта плита сразу становится лишней деталью!
   Я спокойно могу перетерпеть насмешки в свой адрес от невоспитанных "авиаторов", но дурачить народ не позволю! За каждым словом аппонента должны быть неоднократно проведенные эксперименты и рассчёты! Не умеете считать - авиационные вузы для Вас открыты. Идите в них и учитесь, а потом считайте! И уже потом публикуйте свои выкладки в интернете!
   Господа Буранисты! Начните с главной болезни Бурана - балансировки коленвала! И Вы не пожалеете! И уже потом - всё остальное, если появится желание...
 
Господин Домбров, публично приношу Вам свои извенения, если Вас обидели мои слова, но это было не в Ваш адрес и как Вам не какого отношения не имели, Коршун или БРО 11 не важно главное было бы на чем летать.
 
dombrov сказал(а):
Ничего такого Кобра не делал! Ему это не надо! И тогда чего стоят эти его увещевания в нормальности КВ Бурана? Ничего они не стоят! Кстати и разрушение подшипника на фото - тоже результат вибрации!

А вот тут Вы не правы, но стрелять из пушки по воробьям и тащить на этот форум людей которые в курсе судьбы этого мотора просто не буду, оно того не стоит. На стенд не ставил, пионеры не ищут легких путей, двигатель стоит на дельталете и многие просто офигевают что это за буран и где я его взял, без всяких глобальных переделок,  а вибрация и правда задолбала.
 
  Все ребята, с которыми я познакомился в Ватулино, мне были глубоко симпатичны! Где то среди них были и Вы - Кобра. Это только на форуме у нас что-то не сростается. А так я думаю, мы ещё здорово подружимся. Дело то одно делаем!
 
dombrov сказал(а):
Все ребята, с которыми я познакомился в Ватулино, мне были глубоко симпатичны! Где то среди них были и Вы - Кобра. Это только на форуме у нас что-то не сростается. А так я думаю, мы ещё здорово подружимся. Дело то одно делаем!

У нас присутствуют некоторые разногласия, но дружбе это не как не мешает.  :IMHO
 
   Плита очень красивая, и гайки тоже. Но я не вижу в ней необходимости. На сбалансированном КВ подшипники не разваливаются, а ходят на протяжении всей жизи мотора. Эти подшипники появились тут как неубедительный способ борьбы с той же вибрацией. Толчёк несбалансированной массы КВ во время работы движка по усилию в квадратичной зависимости от числа оборотов. На максимальных оборотах он долбит как отбойный молоток. Нагрузка на картер идёт от наружной обоймы подшипника. Эта нагрузка превышает допустимую для алюминиевого картера, не хватает опорной площади, чтобы её снизить. это место работает на пределе и потому, через 50 часов - постель разбивается и подшипник прослабляется. Именно по этой причине они не смогли использовать подшипник № 206, т.к. у него опорная площадь ещё меньше и с ним развалилось бы сразу. Ничего удивительного, что двигатель так запроектировали - нет. Даже в мои годы учёбы в институте, на 2-м факе уже изучали только реактивные и паровые движки, а поршневые - как факультатив - для общего развития. Вполне допускаю, что инженеры, проектировавшие Буран понятия не имели о балансировке одноцилиндровых двухтактников - их этому не учили. А изделие - ширпотреб! Покумекали и решили, что как его не делай - поршни то бегают в противофазе, значит он самоуравновесится. Да так и запустили в производство. Когда же они делали одноцилиндровый Буран, то этот номер у них не прошёл и им пришлось на серийной Бурановской щеке КВ просверлить большое балансировочное отверстие. И кстати - попали в точку. Парапланеристы летавшие на этом движке за вибрацию его хвалили.
   То, что предлагаете Вы, не есть лечение болезни. Плита ужесточит картер, но подшипники по прежнему будут разбивать постель, затем они закрутятся, затем произойдёт разгерметизация картера и обедниться смесь. А уже на этом фоне - начнут перегреваться подшипники и прогорать поршни.  Наоборот - балансировка КВ убирает все болезни, увеличивает ресурс и надёжность движка и делает его конкурентноспособным иммпортным аналогам. Зато это наша, отечественная, дешёвая техника, пригодная для нас. Какой ещё импортный мотор прожуёт современное топливо с наших бензоколонок, которое бадяжат бизнесмены без чести и совести?
    Хотя я Вас понимаю. Вероятно Ваше изобретение плиты стоило Вам бессонных ночей и Вы пережили радость открытия. Это как наши дети, которые конечно лучше всех других детей. Но мы, изобретатели механизмов, не имеем права на заблуждения, которые часто отстаивают художники, как своё видение мира. Им можно, а нам нет. За наши ошибки люди платят жизнью, а за их вывертасы они ещё и бабки немалые имеют. Умейте делать правильные выводы по ситуации.
 
Назад
Вверх