Опять Буран, РМЗ-640.

  Немного добавлю.
В Вашей плите есть полый резон, когда надо пристроить редуктор. На ней очень удобно разместить необходимые агрегаты клиноремённого редуктора. В этом случае я - за плиту. Но лечить вибрацию всё-равно необходимо!
 
У Каралевских ребят бураны налетали не по одной сотне часов, до того как они перешли на автоконверсию, я от них не слышал про развалившиеся коленвалы и раздолбленые картеры.
 
Уважаемые  граждане  с  уважением  относясь  к  вашим  мозолистым  рукам  и  светлой  голове  Тому  опыту  приобретенному  в  полетах  на  РМЗ-640  хочу  Вас  заверить  что  со  стороны  Вы  порой  становитесь  похожи  на  канатохдцев  убеждающих  друг  друга  что  эта  нить  еще  совсем  не  очень  плоха  и  несмотря  на  ее  узлы  и  дряхлость.  В сущности  столько  сейчас  япошек  и  всякой  разной  техники  причем  за  совсем  недорого  и  при  незначительпой  модернизации  можно  достичь  гораздо  большей  надежности.  Подумайте.  Я  пеоднократно  видел  да  и  сам  ощутил  все  прелести  этого  двигла.  Даже после  существенных  доработок  в  2 раза  превышающую  стоимость  мотора  оный  не переставал  греться  в  самый  неподходящий момент  его работы,  Прогары  поршней  и  т.д.  Существенный  противовес  ему  сделали  с  выпуском  500  образца.Там  все  конечно  лучше  хотя  опытные  самоделы  и  в  нем  обнаруживают  происки  нашей  сборки  под  конец  месяца.
 
   Спасибо ФАНу, что понимает. Конечно от нищеты всё! Но с другой стороны и за Державу обидно! Я себя не очень почитаю, как инженера, но я видел людей в работе, талантливейших профи, вложивших солидный кусок своей жизни в создание, например, Бурана, но не 640-го!. Да, мы его вручную собирали, каждую дырку разделывали по-дедовски, но это был шедевр! И когда слетал в автопилоте - подтвердилось! А его всё равно похерили! Миллионы народных денег псу под хвост, ради чьих-то амбиций! Есть у нас, Русских, такая народная особенность - хаять всё своё и нахваливать чужое.  Однажды на гонке мотора мой ИЖак проглотил слишком замаслившийся воздушный фильтр, при резкой даче газа. И ничего! Прокашлялся и ральше реветь, как ни в чём не бывало, пропустив фильтр через себя и выплюнув его ошмётки в выхлопное! А ну как Японец проглотит?
   А вообще я хочу подытожить свои наблюдения. Господа-товарищи! Нет плохой техники и плохих моторов! А есть плохие... /догадайтесь с трёх раз/.
 
Привет всем. Есть интересные новости в разделе по продаже вв ,что делает , расчитывает и изготовляет  ZOV,так там КВИТКИН поставил вв 190см и снял тягу в 140кг. Есть два фото на второй стрвнице.
 
Привет всем. 🙂
Подскажите  пожалуйста как установить момент зажигания на Бурьян - не по меткам а по мм до ВМТ, система зажигания контактная.  🙂
 
Вопрос знатокам Бурана! После переборки, не . запускается мотор, вернее делает несколько вялых  вспышек и дальше  стоп .  Искра в  :-норме, уровень в порядке после заливки шприцом   несколько  тактов и хана, что  может  быть, неужели  сальники?   Компресия  норма. :-[         Сколько  мм до вмт   поставить  разрыв, у кого какие  мнения?  :-/    Извиняюсь если пропустил  сообщения раньше, буду благодарен за ссылку.
 
Уважаемый  Домбров  .  Вы  действительно  очень  мне  симпатичны т.к.  я  с  Вами  знаком  еще  со  слета  в  Мячково  ,где  Вы  были  со  своим  мотопланером  ,  кстати  очень  качественно  выполненном  ,  но  так  тогда  и  полетавшем.  Я  отлично  помню  Вас  и  Ваши  высказывания  по  поводу  бурашки,  но  это  было  давно.Сейчас  буквально  все  завалено  хорошими  и    достойными  моторами  и  не  важно  кем  он  изготовлен  ,  главное  что  он  гораздо  надежнее  ,а  это  главное  и  Вы  как  опытный  слашник  не  станете  это  отрицать,  это  очевидно.  С  точки  зрения  патриотизма  -  согласен,  со  всем.
 
Pchelovod сказал(а):
Искра в  :-норме, уровень в порядке после заливки шприцом   несколько  тактов и хана, что  может  быть, неужели  сальники?
Пчеловод! По всей вероятности это действительно сальники. Признаки очень похожи. Для установления истины нужно проверить двигатель на герметичность. Как это делать, я несколько раз писал, повторюсь еще: Прибор "Мультивак" подсоединить к отверстию привода бензонасоса , герметично закрыть впускной о выпускные коллекторы. Созданный вакуум должен сохраняться 1 - 2 минуты. Проблемма может быть еще в подшипниках коленвала, если подшипники изношены, или плохого качества, то ни какие сальники работать не будут. И крайний случай - деформация коленвала. Если все перечисленные пункты в норме, то двигатель не имеет права не работать.
 
Буран поумнел, как только поставил раннее  до предела, хватает на первой половинке шнура,руки не дёргает но без заливки в ноздри пускаться не хочет.,поставить ещё ранньше, прорези не дают, пилить не хочется.
 
с  б есконтактным  не  пробовал, но на катушках в магдино должна появлять переменка при рывке, тестером проверить, итогда искать дальше. Проверять при отключенном коммутаторе.
 
Pimenov  -  я  чтото  не  понял  толком  что  с  чем  Вы  перемкнули... 
Но  похоже  что  всё  включили  както  по  бразильски.

Если  жёлтый  подключали  на  зарядные  обмотки  -  могли  спалить  тиристор....

Пара  схем  -  расцветка  проводов  в  зависимости  от  марки  коммутатора  обычно  не  меняется :

Шестипроводный  коммутатор  -  2  датчика


«Электросхема  Буран С-640 А1»

От  зарядной  катушки ( 100 -:- 300  вольт ) приходят  на  2  красных  или  на  красный  и  чёрный  провода  коммутатора.

На  массу  -  белый  провод.

На  катушку  зажигания -  синий  провод.

Датчик  -  если  один  -  то  провод  жёлтый  или  зелёный. ( там  несколько  вольт ).

Если  два  датчика  -  я  встречал  варианты :

Жёлтый  и  зелёный

Жёлтый  и  оранжевый

Оранжевый  и  зелёный

Жёлтый  и  жёлтый.

Кнопка  глушилки  замыкает  накоротко  два  красных  провода  или  красный  и  чёрный.  Тоесть  перемыкает  питание  цепи  заряда.  Для  предохранения  зарядной  катушки  от  большого  тока  при  отключении  на  полных  оборотах  -  есть  рекомендация  последовательно  с  тумблером  двигатель  стоп  -  включать  резистор  мощностью  не  менее  5  Вт  и  сопротивлением  180 - 240  Ом.

Один  из  вариантов  коммутатора :


«коммутатор  Буран.»

Другой  вариант :


«Коммутатор  Буран»

Начинка  одного  из  недавних  заводских  вариантов  коммутатора  Буран :


«Коммутатор Буран заводской 5 проводный.»

Картиночка  с  упрощённой  -  чисто  для  облегчения  понимания  схемой  5  проводного  коммутатора :
(   с  сайта  http://www.omprofy.ru/   )

(  там  присутствуют  2  кнопки  отключения  -  при  работе  разомкнуты .  И  контакт  замка  в  цепи  катушки  зажигания -  противоугон  снегохода. При  работе  -  замкнут.  Глушить  замком  нельзя. Может  сгореть  коммутатор. Этот  контакт  в  ЛА  думаю  излишний.  )
 

Вложения

  • shema_provodki_Buran.jpg
    shema_provodki_Buran.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 162
Pimenov  -  про  катушкм  ТЛМ  -  и  катушку  от  16  клапанного  мотора  Волги  -  это  правильно.  У  нас  тоже  Волговская  катушка  на  буране  -  много  лет  работает.  Тфу  Тьфу  -  не  сглазить.

А  вот  что  с  блоком  зажигания ?  Он  фабричный  или  самоделка ?  Или  покупной  контрафакт ?  С  виду  он  какойто  не  стандартный.  И  провода  не  стандартной  расцветки.  Я  на  Вашем  месте  -  проинспектировал  бы  начинку  шайтан  коробки (  если  конечно  она  наглухо  не  залита  эпоксидкой )  -  и  попробовал  идентифицировать  это  вундерваффе...  Чтоб  хоть  примерно  представлять  чего  от  него  ждать.  Описание  множества  подобных  коммутаторов  с  всевозможными  различиями  -  можно  найти  на  сайте  снегоходчиков  по  ссылке :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941

Вообще  я  всегда  опасаюсь  таких  нестандартных  изделий  из  под  чужой  руки.  Я  склонен  либо  использовать  блоки  в  качественное  исполнение  которых  я  верю  -  Либо  ищу  схемы  -  сам  паяю  и  сам  испытываю.  Чаще  это  происходет  не  в  сфере  авиации  -  а  в  сфере  наземного  транспорта.  Однако  встать  в  далеке  от  дома  -  тоже  удовольствие  не  из  приятных. Так  что  стараюсь  исключить  такие  вероятности.


Очень  плохое  ощущение  оставляют  провода  неправильной  расцветки.  Где  не  нашли  стандартной  расцветки  проводов  -  там  и  внутри  обычно  фестиваль...  Схему  ведь  можно  собрать  по  принцыпу  -  я  его  слепила  -  из  того  что  было.

Угольники   без  жестянок  и  без  резисторов  или  с  выброшенными  резисторами  я  сам  всегда  использую.  Вместо  резистора  ставлю  алюминиевый  или  медный  лужоный ( против  окисления )  цилиндрик.
А  провода  у  Вас  с  распределённым  сопротивлением ?  Я  всегда  предпочитаю  провода  с  медными  жилами  -  благо  они  теперь  и  новые  есть.


«ВВ провода.»

При  большом  желании  бороться  с  радиопомехами  -  можно  применять  свечи  с  встроенными  резисторами.  Всё  равно  свечи  расходный  материал.  И  меняются  быстро.  Хоть  для  обнаружения  неисправности  -  хоть  для  плановой  замены...

Для  мотора  Буран  -  вообще  можно  реально  ставить  только  один  вид  сопротивлений.  В  проводах.  В  угольниках.  Или  в  свечах.  ( ну  или  нигде -  если  на  помехи  жалоб  нет.  Жалуются  обычно  окресные  телезрители  -  владельцы  антенн  на  палке  -  если  село  близко. )

Для  контроля  угольников  от  соскакивания  со  свечей - пружинки  будут ?

0_232e5_bdc4eee1_L.jpg


На  картинке  -  не  бурановский  цилиндр  -  но  способ  крепления  колпачков  от  этого  не  меняется.
 
danilpimenov сказал(а):
А свечи рекомендую Бош платинум-они незагрязняемые маслом в принципе.
Для двигателя важно не название  с вечей,а способность их самоочищаться  при работе с нормальной по составу смесью. У меня на буране А-17 отлично ходят энгельские.
 
Выбросил наконец грушу подкачки, постоянно в трещинах, того игляди подсос поймаеш.
Поставил топливный  насос от класики, работает как часы.
 
danilpimenov сказал(а):
Будуть пружинки, они уже есть! просто на фото их нет. Да, насчет шайтан-коробки ты прав, но пока искра сыпит трогать ее не буду.

Потрогать после вынужденной, не дай бог еще куда не будь с поломкой аппарата это бдует конечно интересней чем просто выкинуть штатное бурановское зажигание с отваливющимися от вибрации припаяными деталюшками.
 
Pchelovod сказал(а):
Выбросил наконец грушу подкачки, постоянно в трещинах, того игляди подсос поймаеш.
Поставил топливныйнасос от класики, работает как часы. 

насос от класики имеет хоть и не большое сопротивление свободному протеканию бензина, но все же имеет, инетерсно будет сколько насос проходит (в смысле я сам этого не знаю походит или нет, сам бы с удовольствием выкинул эту гадость, что бы не менять ее раз в сезон)

pushki сказал(а):
Подскажите, какую качественную диафрагму и где можно купить? Сгодятся и автомобильные, я могу вырезать по контуру из донора.

на нем не ездить а летать, купите новый (желательно у дилеров руской механики) и не ищите приключений, еслы Вы в Москве черкните в личку, посмотрю может валяется где нить в старых запасах.
 
Добрый вечер всем кому ещё интересен Буран 640!
На 14 стр  #415,я  рассказывал как расстыковывал  кв  .и обрезал щёки для балансировки. По разным причинам мотор в полёте испытал только вчера.
Впечатления приятные, на средних и максимальных работает  чище, об оборотах не скажу т. к. нет  тах. Разбег  и набор отличается  от  того что было.  Карб один 68 й, охлаждение  цилиндров   тосол , головки  обычные.Выполнил три полёта по 10  мин.  пока без  замечаний. Что будет дальше  напишу. 🙂
 
Срочно куплю редуктор к РМЗ-640 . Желательно с винтом . Двигатель есть , сейчас шестеренчатый редуктор 1,6 винт 1.4 тяга 80 кг на 4400 . -Этого мало для моего недосамолета - глиссера. Предложения на : Tankov@mail.ru
 

Вложения

  • a__33_.JPG
    a__33_.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх