Всем кому интересно про Буран , его модернизацию , привет. Продолжил испытания в полёте двигателя после балансировки кв и гильзовке цилиндров. Погода сложилась и
и позволила полетать. Результаты пока не плохие с учотом гаражного ремонта. Гильзовал по причине жидкосного охлаждения Т к обычные не подходили. На взлёте
догонял до 240 с последущим снижением t до 200- 180, в горизонте 160-170 летит на 65- 70 км. (моя скорость).Доволен топливным от Ваз , чисто сухо. С читаю испытания успешными, удалось немного поснимать природу, кому приспичит расстыковывать кв , могут расчитывать на успех. 🙂
и позволила полетать. Результаты пока не плохие с учотом гаражного ремонта. Гильзовал по причине жидкосного охлаждения Т к обычные не подходили. На взлёте
догонял до 240 с последущим снижением t до 200- 180, в горизонте 160-170 летит на 65- 70 км. (моя скорость).Доволен топливным от Ваз , чисто сухо. С читаю испытания успешными, удалось немного поснимать природу, кому приспичит расстыковывать кв , могут расчитывать на успех. 🙂