Опять Буран, РМЗ-640.

Всем кому  интересно  про Буран , его модернизацию , привет.    Продолжил испытания  в полёте  двигателя  после  балансировки  кв и гильзовке  цилиндров. Погода сложилась и
и позволила полетать. Результаты  пока  не плохие с учотом  гаражного ремонта. Гильзовал по причине  жидкосного охлаждения  Т к обычные не подходили. На взлёте
догонял до 240 с последущим снижением  t до 200- 180, в  горизонте   160-170 летит на  65- 70 км. (моя скорость).Доволен топливным  от Ваз  , чисто  сухо. С читаю испытания успешными, удалось немного поснимать природу, кому приспичит расстыковывать кв  , могут расчитывать на успех. 🙂
 
Добрый! А они  приведены на этой ветке , правда не  мной. там даже картонный шаблон  есть, а резал  у  шатунного пальца, только близко  к  отверстию  думаю не надо  чтобы тело осталось   на   сжатие   нижнего  пальца  шатуна.  На фотках  показаны кв  Ротакс  что-то  гдето  по ним. Главное что бы  оба  колена  по весу   подобрать, я так  мыслю. 🙂 ЗЫ  уменя  по 70-80 гр  с одного  кривошипа  снялось,  но  и  думаю  и100будет  нормально. фоток не делал .  Обратись к господину  Домброву  у  него отработана эта  тех-я ,может выдаст  " военную тайну ". Главное  после болгарки  всё  хорошо  промыть  .
 
Добрый день господа. Подскажите пожалуйста вес РМЗ-640 желательно точно и габариты, хотя бы примерно. Заранее спасибо.
 
Тема интересная
А вот про водяное охлаждение если можно попдробней .Кто как делал? Прикупил себе дельтик с движком РМЗ 640 с водяным охлаждением ,и терзают меня смутные сомнения по поводу подключения манометрического термометра,уоторый подключен не на выходе ОЖ из головок ,а в радиатор,а точнее в его противоположный бачёк.Какая должна быть температура?
Сам хочу приспособить клапана с Москвы 30 ,врезав их в картер,тем самым улучшив охлаждене кривошипам.
Карб считаю лучше оставить один.Не стоит прибавка в пол силы,гемору по их настройке Был опыт установки двух карбов на ПЛМ В 8 Прибавил примерно полторы силы ,а вот жрать стал непомерно много.почти в два раза
 
Про карбы согласен  на 100, а вот с клапанами  не заморачивался бы  пустые  хлопоты , летаю  с одним карбом, ротакса с него не получиш, а ресурс  убьёш и будет  один  сплошной  ремонт.Охлаждение  через  помпу  от ваз 08с приводом  ремнём  от  отд. ручья с основного  шкива ,радиатор 2 печки  от  Газели, температуру  беру  с термопар  с головок  0ни  сухие.Недавно  облетал  крыло  "Марлин"  15 м  одному мощи  хватает.Про охлаждение  см.  дельталёт  Жук. в МК.  В каком р-не  Волгоградской , я вВоронежской.
 
и всетаки возвращаемся к исходникам
хочешь летать ставь ротакс
хочешь трахаться можешь и с бурьяном если больше не с кем
давайте не будем реанимировать труп уже похороненный
бурьян очень хороший двигатель для тех кто ездит на газ 21
 
Тоже задумывался по поводу раздельного выхлопа.
И опыт некоторый есть на ПЛМах.(положительный)Зимой попробую
Насчет клапанов-от идеи пока отказыватся не буду.Грех. с такого объема не снять дурь,увеличив фазы впуска(установкой клапанов)
Ещё гложет идея ,прорезать в гильзе и поршне ещё одно окно (по типу как на вихрёвском движке).тем самым улучшив продувку(гловка кстать, как раз под это заточена),сделав её трехканальной.
 
pushki сказал(а):
Масло юзаю Манойл полусинтетику, 20 грамм на 1 литр, т.е. 1/50.
Обьясните пожалуйста , что будет с движком если лить это масло 1/30. Просто все советские 2х тактники работали 1/20 на обкатке и 1/30 после. Часто вижу убитые но не старые с виду бензопилы с квадратными иголками нижней головки шатуна, думаю это от пропорции 1/50 , хозяин пилы так и говорил, масло лью по инструкции
 
hasan сказал(а):
pushki сказал(а):
Масло юзаю Манойл полусинтетику, 20 грамм на 1 литр, т.е. 1/50.
Обьясните пожалуйста , что будет с движком если лить это масло 1/30. Просто все советские 2х тактники работали 1/20 на обкатке и 1/30 после. Часто вижу убитые но не старые с виду бензопилы с квадратными иголками нижней головки шатуна, думаю это от пропорции 1/50 , хозяин пилы так и говорил, масло лью по инструкции
Про масло,какое бы оно ни было,вообще отдельный разговор.Лейте кто сколько хочет,в том числе и по инструкции.а лил и буду лить не меньше чем 1/33
Зы🙂Манойл, ямаха ,..........на заборе тоже  йух написано,да за забором дрова лежат ;D
 
По раздельному выхлопу добавлю
На ПЛМ Нептун(самый лучший наш мот) выхлоп сделан в разные стороны,т.е. один другому не мешает,и с 350 кубиков сняли мощность в честных 23 силы,а вот с ВИхря М при большем объёме всего 25
Причём Нептун всегда холодный,а Вихрь довольно горячий мот и менее надежный,а про ресурс и вовсе промолчу
 
1/50 это  на моторах  современных где  сопряжения  деталей по минимуму, в инструкци на масле оговорка  см. рекомендации   производителя двигателя. Чем больше  зазоры. тем толше должна быть  плёнка. Но горит смесь  лучше с 1/50  чем с 1/30  Буран и ротакс  по сборке  не одно итоже, думаю  качественная  полусинтетика  1/40  предел  для него ,опять с80м или 92м.  Про  раздельный выхлоп, акак глушить, ухи отсохнут, такая  работа  ради самой  работы, за  пол часа  у двигателя  станешь  инвалидом.
 
Ещё один вопросец по РМЗ.
Кто лепил самодельное зажигание на сей дейвас?
С какими трудностями столкнулись?
Есть опыт безубойных самоделок для ПЛМ
 
Вал коленчатый в упаковке 160500010      10 500,00 руб.      шт      
Вал коленчатый неполный 160500010      10 500,00 руб.      шт      
Вал коленчатый неполный Китай 160500010      3 900,00 руб.      шт      
Сегодня задался целью приобрести КВ и нашел вот эту инфу,что выше,и немного непонял
Что значит КВ неполный?
Инфа на этом сайте http://www.buran-rus.ru/zap.php
Кто нибудь заказывал у них?
И еще ,китайский КВ ни кто не пробовал?
 
hasan сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
.а лил и буду лить не меньше чем 1/33
Вот и я на всякий случай все свои 2х тактники не менее 1/30 заливаю 
   По вашей рекомендации делал [highlight]1/30[/highlight], масло синтетика "КАСТРОЛ", пошла серия отказов и все на взлете (на максимальном режиме), после вынужденных двигатель заводился легко. После тчательного обследования двигателя, не найдя видимых причин, разбодяжил 1/50 и все стало как часы! Да для информации: двигатель стоит целиндрами вниз, раньше летал на МС-20 бодяжил 1/25 проблем не было.
 
Не знаю как насчёт качества китайцев..Лично мне ,их продукция понравилась.
Хоть это и не патриотично ,но это факт.
А по поводу неполного,я понял так,это КВ с неполными кривошипами(это то ,что сделал самостоятельно Пчеловод)
Достался движок с заржавевшим КВ,вот отсюда и вопрос.
Буду заказывать в этой конторке,посмотрим ,что выйдет
Зажигалки Я просто переделываю штатные блочки ,на самодельные,Все комплектующие в этих блочках использую 1000Вольтовые,упразднив стабилизацию .КЗ использую оковско -ЗМЗовскую.С батарейным заморачиватся нехочу.Слишком много "колхозу",соответственно меньшая надёжность.да и один коммутатор на два цилиндра на высоких оборотах очень часто умирает.Пробовал два,на каждый цилиндр,тогда всё гуд,но обязательно нужен аккум.
Штатный блочёк переделать гораздо проще,бюджетней и надежней.
По маслу добавлю.У самого было так же,но нашёл компромис между 1/33и 1/40.меньше масла никогда не лью.
Пользовал Равенол .кастрол.,МС20,т.е. минеральные масла(не вижу необходимости в синтетике,слишком мало оно там работает.да и дорого.Получается деньги в жоппу)
Пробовал масло для бензопил,тоже минералка.Тоже неплохо
А вообще здесь советовать-это неблагодарное дело,каждый волен поступать как хочет,Главное ,что б безопасно для себя самого.
Всем удачи и мягких посадок.
 
Назад
Вверх