Опять Буран, РМЗ-640.

akzhelo сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Вал коленчатый неполный 160500010 
По-моему это без внешних подшипников.
Совершенно в дырочку.Просто без внешних подшипников,да ещё к тому же нет в наличии.
Одним словом выход был найден.
Распрессовал имеющися КВ с убитым(заржавевшим) нижним подшипником шатуна,благо шейка и сам шатун не тронуло.Распрессовал очень легко ,на холодном КВ обычными двумя зубилами,предварительно сделав метки на всех четырёх щеках под линейку.Иголки поставил с КПП "классики"Есть там пара игольчатых подшипников,так вот один из них ,который малый и стал донором для подшипника нижней шейки шатуна(точнее их нужно два,т.к. иголок в нем не хватит)
Так же и спессовал всё на холодную.
И затем наступило самое интересное
Засунул КВ в токарник,дабы выставить ценровку и окуел.
Не тронутый кривошип было видно биение даже на глаз ,без всякого индикатора.Короче пришлось всё центровать заново,Видимо на заводе этим себя не сильно напрягали.Потом говорим о вибрации(мать иху так)
Вообщем немного понапрягавшись ценранул КВ полностью
То то думаю на абсолютно новом движке ,только прошедшем обкатку, убитые коренные подшипники.
Кстать ,сам КВ не очень меня порадовал.Ужо больно он жиденький совсем.По этому ни о какой форсировки данного дейваса говорить не приходится.Не стоит этого делать ВООБЩЕ!!!Нужно только собрать по уму штатно и ВСЁ! А дабы меньше грелся ,развести выхлоп,каждый в свою "трубу"Ну и пожалуй положить определённое кол-во прокладок под цилиндры,чтобы окна были вровень с поршнем.Замерить обе камеры сгорания и при необходимости тоцануть головки ВСЁ!!!!!!!
Пока как то так
 
охотникуЗапустишь  напиши , о результатах  подробный  отчёт,  народное  творчество на тему  РМЗ-640, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! ;D   РS   из личной  практики собирать кв  с нагревом  в масле  и охладением  в морозилке сопрягаемых  деталей  , можно руками (в рукавицах)  только с метками  не прощёлкать.  Но всёже  распресовывать  болтом с гайкой  гуманней чем  клиньями.  При разводке  труб, это  два резонатора делать? Как на  моторе   дельты  Жук.
 
Pchelovod сказал(а):
охотникуЗапустишь  напиши , о результатах  подробный  отчёт,  народное  творчество на тему  РМЗ-640, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! ;D   РS   из личной  практики собирать кв  с нагревом  в масле  и охладением  в морозилке сопрягаемых  деталей  , можно руками (в рукавицах)  только с метками  не прощёлкать.  Но всёже  распресовывать  болтом с гайкой  гуманней чем  клиньями.  При разводке  труб, это  два резонатора делать? Как на  моторе   дельты  Жук.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=22117&start=75
И годову не ипал
Всё проще некуда
 
Valeriy сказал(а):
hasan сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
.а лил и буду лить не меньше чем 1/33
Вот и я на всякий случай все свои 2х тактники не менее 1/30 заливаю 
   По вашей рекомендации делал [highlight]1/30[/highlight], масло синтетика "КАСТРОЛ", пошла серия отказов и все на взлете (на максимальном режиме), после вынужденных двигатель заводился легко. После тчательного обследования двигателя, не найдя видимых причин, разбодяжил 1/50 и все стало как часы! Да для информации: двигатель стоит целиндрами вниз, раньше летал на МС-20 бодяжил 1/25 проблем не было.
Проблемма в масле , заметил при работе с 2х тактными помпами на химии, сейчас не помню что за масло было, только помню что в фирменной упаковке :-? быстро забивались свечи и движки не заводились, купил в хозяйственном масло "Партнер" для бензопил и работал спокойно
 
Синтетика или полу-это чистое разводилово.Не больше
Сколько работает масло в двухтактном двигателе???
Зы .....чернила для второго класса.....
 
pushki сказал(а):
А вот чертеж жесткого крепления 
а что ни через резиновую муфту.? 🙂 стандартные муфты ни дефицит. простой переходник на стандартное место крепления карбюратора и все ОК. :IMHO ни забуду если сфоткаю
 
Авиамеханику  N 1    А что  вам  даст  или  дало  применение   микуни  на  буране, какие  изменения произошли? если  не  трудно, подскажите.
 
Честно говоря,преимуществ не заметил.Раньше стоял К-68,теперь поставил Микуни(оригинал),обороты какие были-такие и остались(что в статике,что в полете).Про расход не скажу,не замерял :-?
 
О чём  и речь,  дважды порывался  звменить , но  всё не  получалось теперь  успокоился.
 
pushki сказал(а):
Резиновая муфта нежелательна! И так вибрации от двигателя, а тут еще и карб болтается, что негативно сказывается на уровне топлива и его смещении с воздухом-то смесь богатит, то беднит. К тому же не зря на япона- мотоциклах стараются максимально приблизить карб к цилиндру, вставляя его в рампу. Это дает лучшее наполнение цилиндра, особенно на низких оборотах-чем короче путь топливной смеси, тем лучше.
Применение Микуни вместо К65Ж дает до 2-3 сил прибавки мощи за счет увеличения диффузора с 32 до 34 мм и более совершенного распылителя, более совершенной формы всего воздушного канала карбюратора.
Вот фото воздушная заслонка Минкуи в руке, она ходит свободно и, если её один раз смазать, не заклинит. Думаю просто, эксплуатация этих карбов не предусмотрена производителем на морозах - мотоциклы на них не расчитаны, нужен подогрев и жидкая смазка.

Не совсем верное утверждение "чем ближе карб к цилиндру тем лучше наполнение"
Готов поспорить с этим утверждением -заблуждением.
1ое Для лучшего перемешивания горючего с воздухом для получения качественной ТВС необходима скорсть (пытаюсь написать более доходчиво)этой смеси для лучшего наполнения цилиндра .вне зависимости от типа продувки и управления впуском ТВС,чего невозможно добится в коротком карбе или патрубке.
2ое На низах и на холостых оборотах работает система ХХ которая вообще практически не распыляет бензин ,а соотвественно нужна "площадь"для лучшего испарения.
3е Можно игратся с диаметром диффузора ,но в небольших пределах,потому-что это 2Т двигатель, и он довольно быстро меняет свои харрактеристики тупо изнашиваясь.
Можно добится некоторого увеличения тяги увеличив диаметр,но на холостых этот движок работать откажется напрочь.да и долго работать тоже не будет(смотри спортивные варианты,их хватает на пару заездов)
Можно уменьшить диаметр,тем самым придушив движок.Тяга упадет,а вот холостые можно добится и 400сот
Поэтому подбирают усредненный вариант.
С установкой Микуни вместо К65ж практически ничего не выигрываешь.Доведенный до ума 65ый,как и китайский Микуни будут работать не хуже оригинального карбюратора за 4,5тыра
Вообще настройка карба и выхлопа(про сказку о настроенном выхлопе можно ещё поговорить 🙂)-это как настройка хорожего инструмента
Главное понимать "ЧЁ ТВОРИШЬ"и чего хочешь добится.

ЗЫ ;DИногда лучше молчать.чем писать всякую чушь

Всем удачи
Авиамеханику-без обид
 
pushki сказал(а):
Спасибо за советы! Теперь я правильно собрал Бурнаш - на поршнях не было стрелок, как на всех нормальных моторах (за сорок лет не научились метить, чтобы любой идиот не задавал вопросов, просто вредительство!) и поначалу я развернул поршни на 180 градусов-удивительно, но кольца не сломались, хотя их замки выходили в продувочные окна! Теперь винт дунул на мою "Ракушку" так, что листовой оцинкованный профиль задрожал как бумага... Холостые держит хорошо но есть небольшие вибрации. Цилиндры не греются. Буду замерять тягу- нашел точный прибор, но она уже значительно больше 100 кг.
A как можно попутать  Бурановские  поршни? Их поставить  можно только  в одном    положении, левый  в левый  , правый  - соот-но, там  по каналам  в  картере  видно, или это юмор  такой? А N-1
 
Pchelovod сказал(а):
A как можно попутать Бурановские поршни? 
   Если невнимательно собирать!
   Надо вдумываться что для чего, например во входном патрубке на цилиндре есть наплыв как бы ухудшающий проходимость, руки так и чешутся его спилить, ан нет нельзя - там как раз верхнее кольцо сходиться.
   Ну и соответственно по каналам в картере 😉.
 
А я   проколол  во втором  тоже, посмотрел  что бы  в окно не открывалась, и кольну л ф5  , понял  так  оно для смазки, ну и пусть  смазывает , а то один получает  а второй нет, несправедливо . ;D       Механик  N-1  ну а как с запуском  от искры ?
 
С запуском от Пульсара хорошо, с пол-тычка! Только иногда в обратку заводится, но оборотов не набирает, и тогда попытка №2. А по инструкции на морозе двигатель перед запуском НАДО ПРОГРЕВАТЬ, читайте внимательно! Выходит, снегоход надо хранить в гараже чтоль? Но это меня не касается, я сначала прогреваю свечи в режиме РЕЗЕРВ, потом чуть качнул бензину  и пук-пук. Кстати, у меня задний поршень старого образца, с 2-мя дырками, жалко не сфотографировал когда ставил .
 
Доведенный до ума этот движок и так неплохо заводится ,даже на морозе.А заведённый в обратную движок совсем не есть гуд,для гаек редуктора,маховика.которые имеют свойство откручиватся.
По этому городить Пульсар для РМЗ не стоило.Лучше поработай над штатной зажигалкой и если есть проблемы с запуском,используй "быстрый старт"во флакончике.И дешевле и легче однако
Вообще сейчас столько разной химии.......
Удачи
 
pushki сказал(а):
С запуском от Пульсара хорошо, с пол-тычка! Только иногда в обратку заводится, но оборотов не набирает, и тогда попытка №2. А по инструкции на морозе двигатель перед запуском НАДО ПРОГРЕВАТЬ, читайте внимательно! Выходит, снегоход надо хранить в гараже чтоль? Но это меня не касается, я сначала прогреваю свечи в режиме РЕЗЕРВ, потом чуть качнул бензину  и пук-пук. Кстати, у меня задний поршень старого образца, с 2-мя дырками, жалко не сфотографировал когда ставил .
На снегоходе греть  можно  просто  , чайник  3 л кипятка  не торопясь  на головки , постоять  пару  минут   и заводи , а на дельте  в морозы  летать... от смерти , подождём  весны.
 
Назад
Вверх