oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
По-моему это без внешних подшипников.OXOTHIK сказал(а):Вал коленчатый неполный 160500010
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему это без внешних подшипников.OXOTHIK сказал(а):Вал коленчатый неполный 160500010
Совершенно в дырочку.Просто без внешних подшипников,да ещё к тому же нет в наличии.akzhelo сказал(а):По-моему это без внешних подшипников.OXOTHIK сказал(а):Вал коленчатый неполный 160500010
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=22117&start=75Pchelovod сказал(а):охотникуЗапустишь напиши , о результатах подробный отчёт, народное творчество на тему РМЗ-640, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! ;D РS из личной практики собирать кв с нагревом в масле и охладением в морозилке сопрягаемых деталей , можно руками (в рукавицах) только с метками не прощёлкать. Но всёже распресовывать болтом с гайкой гуманней чем клиньями. При разводке труб, это два резонатора делать? Как на моторе дельты Жук.
Проблемма в масле , заметил при работе с 2х тактными помпами на химии, сейчас не помню что за масло было, только помню что в фирменной упаковке :-? быстро забивались свечи и движки не заводились, купил в хозяйственном масло "Партнер" для бензопил и работал спокойноValeriy сказал(а):По вашей рекомендации делал [highlight]1/30[/highlight], масло синтетика "КАСТРОЛ", пошла серия отказов и все на взлете (на максимальном режиме), после вынужденных двигатель заводился легко. После тчательного обследования двигателя, не найдя видимых причин, разбодяжил 1/50 и все стало как часы! Да для информации: двигатель стоит целиндрами вниз, раньше летал на МС-20 бодяжил 1/25 проблем не было.hasan сказал(а):Вот и я на всякий случай все свои 2х тактники не менее 1/30 заливаюOXOTHIK сказал(а):.а лил и буду лить не меньше чем 1/33
а что ни через резиновую муфту.? 🙂 стандартные муфты ни дефицит. простой переходник на стандартное место крепления карбюратора и все ОК. :IMHO ни забуду если сфоткаюpushki сказал(а):А вот чертеж жесткого крепления
pushki сказал(а):Резиновая муфта нежелательна! И так вибрации от двигателя, а тут еще и карб болтается, что негативно сказывается на уровне топлива и его смещении с воздухом-то смесь богатит, то беднит. К тому же не зря на япона- мотоциклах стараются максимально приблизить карб к цилиндру, вставляя его в рампу. Это дает лучшее наполнение цилиндра, особенно на низких оборотах-чем короче путь топливной смеси, тем лучше.
Применение Микуни вместо К65Ж дает до 2-3 сил прибавки мощи за счет увеличения диффузора с 32 до 34 мм и более совершенного распылителя, более совершенной формы всего воздушного канала карбюратора.
Вот фото воздушная заслонка Минкуи в руке, она ходит свободно и, если её один раз смазать, не заклинит. Думаю просто, эксплуатация этих карбов не предусмотрена производителем на морозах - мотоциклы на них не расчитаны, нужен подогрев и жидкая смазка.
A как можно попутать Бурановские поршни? Их поставить можно только в одном положении, левый в левый , правый - соот-но, там по каналам в картере видно, или это юмор такой? А N-1pushki сказал(а):Спасибо за советы! Теперь я правильно собрал Бурнаш - на поршнях не было стрелок, как на всех нормальных моторах (за сорок лет не научились метить, чтобы любой идиот не задавал вопросов, просто вредительство!) и поначалу я развернул поршни на 180 градусов-удивительно, но кольца не сломались, хотя их замки выходили в продувочные окна! Теперь винт дунул на мою "Ракушку" так, что листовой оцинкованный профиль задрожал как бумага... Холостые держит хорошо но есть небольшие вибрации. Цилиндры не греются. Буду замерять тягу- нашел точный прибор, но она уже значительно больше 100 кг.
Если невнимательно собирать!Pchelovod сказал(а):A как можно попутать Бурановские поршни?
Хм,почему с двумя?Сколько видел поршней-все с одной дыркой(левый(задний)цилиндр).pushki сказал(а):другой - с двумя дырками
На снегоходе греть можно просто , чайник 3 л кипятка не торопясь на головки , постоять пару минут и заводи , а на дельте в морозы летать... от смерти , подождём весны.pushki сказал(а):С запуском от Пульсара хорошо, с пол-тычка! Только иногда в обратку заводится, но оборотов не набирает, и тогда попытка №2. А по инструкции на морозе двигатель перед запуском НАДО ПРОГРЕВАТЬ, читайте внимательно! Выходит, снегоход надо хранить в гараже чтоль? Но это меня не касается, я сначала прогреваю свечи в режиме РЕЗЕРВ, потом чуть качнул бензину и пук-пук. Кстати, у меня задний поршень старого образца, с 2-мя дырками, жалко не сфотографировал когда ставил .