Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OldGrach сказал(а):Если ехать, то можно заполировать..
Ехать! Спасибо, успокоили! Вообще-то, у меня не Буран, а Вартбург (двухтактник, три цилиндра), но принцип тот же. Просто запаниковал сразу, как обнаружил. Новое колено точно не найти, вот и кинулся за советом. Задир осевой - одна царапина, вот глубину еще не определял. Еще раз благодарю!
Несовсем верно, в теплую погоду гораздо меньше нужна мощность т.к всегда есть вертикальная составляющая движения воздуха,если конечно не над лесом лететь, и не в жару. И не беру конечно во внимание работу движка зимой или в теплую погоду.pushki сказал(а):Пчеловод! А почему в мороз не полетать? Ведь холодный воздух плотнее и подъемная сила значительно выше, чем в жару. Кстати, поэтому все самолеты стараются начать испытывать зимой или в прохладную погоду летом. Вот Супер-Джет этим летом как дождик начинался, сразу начинал летать.
И не стыдно вам ,самому первому авиамеханику,выставлять сопли обмотанные изолентой,неужели термоусодочная трубка проблема? И снимите изоленту с высоковольтных наконечников,под ней конденсируется влага.pushki сказал(а):А то стыдно смотреть, какие только кронштейны не изобретают, чтобы ТЛМы закрепить на моторе, погремушки просто
pushki сказал(а):Сегодня прогнал своего Бурнаша на земле, 10 литров сожрал.
N-1 что на земле бензин палить, пора в полёт. :~)