Опять Буран, РМЗ-640.

Уважаемые, подскажите, что делать если в верхней головке шатуна обнаружился задир? Исследовал игольчатый подшипник - целый. Можно так оставить? Или...
 
Если ехать, то можно заполировать,заменить подшипник однозначно,ну а если лететь то  проще заменить коленвал и после обкатки спать спокойно!
А трудно было сразу написать-радиальный задир или осевой,глубина и площадь ?
 
OldGrach сказал(а):
Если ехать, то можно заполировать..

Ехать! Спасибо, успокоили! Вообще-то,  у меня не Буран, а Вартбург (двухтактник, три цилиндра), но принцип тот же. Просто запаниковал сразу, как обнаружил. Новое колено точно не найти, вот и кинулся за советом. Задир осевой - одна царапина, вот глубину еще не определял. Еще раз благодарю!
 
Ну сколько  полетаеш в мороз  , полёт  10-15 мин, и кочерышка,  пока  соберёш разберёш  , только если  какая  нужда, люди  деньги  отрабатывают, понять  можно. Какое удовольствие  сопли  мотать . Не моё.
 
Мир вам, ребята! Объясните пожалуйста доходчиво почему такая разница и какой вариант правилнее. Представляю вашему вниманию две электрические схемы снегоходов с РМЗ-640. Интересует только система зажигания, на остальное внимание не обращать. Меня смущает вот что. На обеих схемах одинаковое магдино - 11.3749, одинаковые коммутаторы - 44.3734. А далее разница: у одной ТЛМ-2 и свечи А17 ДВ-1; у второй ТЛМ-3 и свечи А23ДВМ.

Вот они. Вариант 1
 

Вложения

  • JEl__shema_Rys__2jpg.jpg
    JEl__shema_Rys__2jpg.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 81
А у меня РМЗ-640 с катушками ТЛМ-3, но свечи А17ДВ-1. Если верить этм схемам или катушки надо поменять на ТЛМ-2, или свечи на А23ДВМ. Что посоветуете.
 
Если Ваши свечи нормально работают - самоочищаются и не перегреваются, то менять ничего не надо. Просто 23-и "холоднее 17-х. В Вашем случае могут начать замасливаться.  А ТЛМ-ки тут ни при чём.
 
pushki сказал(а):
Пчеловод! А почему в мороз не полетать? Ведь холодный воздух плотнее и подъемная сила значительно выше, чем в жару. Кстати, поэтому все самолеты стараются начать испытывать зимой или в прохладную погоду летом. Вот Супер-Джет этим летом как дождик начинался, сразу начинал летать.
Несовсем верно, в теплую погоду гораздо меньше нужна мощность т.к всегда есть вертикальная составляющая движения воздуха,если конечно не над лесом лететь, и не в жару. И не беру конечно во внимание  работу движка зимой или в теплую погоду.
 
pushki сказал(а):
А то стыдно смотреть, какие только кронштейны не изобретают, чтобы ТЛМы закрепить на моторе, погремушки просто
И не стыдно вам ,самому первому авиамеханику,выставлять сопли обмотанные изолентой,неужели термоусодочная трубка проблема? И снимите изоленту с высоковольтных наконечников,под ней конденсируется влага.
 
Коммутатор что на фото выше страдает плохой болезнью теряя от вибрации в паяные в плату элементы.
 
Кстати о птичках 🙂(о вибрации)
А что если конкретно для рамзюка (РМЗ 640)приторочить "резонансный" редуктор,предположим 1 к 2ум и отбалансировать всю ВМУ в купе изменяя положение винта или положением ведомой шестерни.опытным путём.Винт ведь тоже маховик будь здоров.Ни кто не задумывался над такой хнёй.Может и опыт у кого нить есть.

Так лезут же мысли в бошку :🙂..................
 
Да уж....!
Всегда отмечал безапелляционность  суждений Авиамех.N1,а представленные фото явно диссонируют  с ними !
 
Авиамеханик, об этом даже страшно подумать....но по личному опыту знаю.......- лучше переделать! :IMHO
 
Привет всем. Испытал свой Бурьян с поликлиновым редуктором, наработал 4 часа из них 0.5 часов полёт и расплавился поршень, похоже обеднение смеси теперь буду растачивать и настраивать карбюратор по выхлопу хочу ротаксовские датчики вкрутить в выхлопной коллектор.
 

Вложения

  • P281011_1932.jpg
    P281011_1932.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх