Опять Буран, РМЗ-640.

вот сам поршень
 

Вложения

  • P281011_1942_01_.jpg
    P281011_1942_01_.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 103
Самое обидное что летал один обороты около 4500-4800, температура не подымалась выше 160 градусов разница максимум 15 градусов по цилиндрам, на режиме 5300 в течении 2х минут наблюдал не выше 180 градусов.
 

Вложения

  • 03042011388.jpg
    03042011388.jpg
    182 КБ · Просмотры: 108
Знающие люди обычно говорят, что на Буране последовательность следующая.
Врожденные вибрации - разгерметизация не жесткого картера - прорыв воздуха и обеднение смеси - локальный перегрев и прогар поршня.
 
Обороты конечно 4800 больше к взлётному режиму подходят, на таких оборотах он долго не протянет, у меня такие при взлёте 1-2минуты, набрал высоту и скидываю до4200 - крейсерский режим. Возможно у вас прибор не правильно показывает температуру. Я свой 2тцт47 проверял нагревом термопар в масле до 200-220 градусов и сравнивал показания с эталонным ртутным термометром, были расхождения, причём значительные, (может и на полтинник меньше показать от реальной температуры) пришлось коректировать, а если проверять в кипятке, то прибор может и покажет 100 градусов, но при дальнейшем повышении температуры он может сильно искажать показания причём не в лучшую сторону. Поэтому его и нужно настраивать в диапозоне 200 градусов. При 180 ну ни как поршень не прогарит, если он конечно не из олова сделан.
 
Эльбрусу ! Есть  поршни  ремонтные + 05  , с небольшими  прихватками под  расточку, самолейки ,  но  геометрия  впорядке. 😉
 
Кто пробовал "химию" для раскоксовки и восстановления компрессии на своих движках?
Тут недавно испробовал одну штукенцию на своем "рамзюке"
Впечатлений хоть отбавляй.Если интересно могу поделится.
Забегая наперёд скажу.впечатления самые положительные.
Для замеров были использованы штатные приборы(тах и термометр) и самый главный прибор собственное УХО.Тягу правда померить было не чем.
 
Прошу прощения, я впервые на форуме, не знаю здесь ли писать вопрос, который у меня возник. Мне модернизировали РМЗ 640,попытался его завести-не получилось, даже после того как впрыснул 20-30г бензина в дифузоры карбюраторов. Такое впечатление, двигатель не засасывает через дифузор карбюратора воздух, а наоборот выплевывает от туда вместе с бензином. Не могло ли это быть, если при зборке двигателя перепутали поршня? т.е.задний поршень поставили спереди, а передний сзади?
 
Конечно будет выбрасывать часть смеси, а это около 150 кубиков. Пока поршень идет вниз после ВМТ и всасывающее окно не перекрыто юбкой поршня, смеси и приходится оратно вылетать. Вот если поставить лепестковый клапан на впуск, то выбрасывать он ни чего не будет, так как клапан закроется сразу после подхода поршня к ВМТ .
 
Некоторые  после ремонта проверяют  герметичность ,закрывают  прокладками колектор  и  выпускные  окна  цыл. и  накачивают двигатель  воздухом  1,5-.2кг. Если  не держит  3-5сек, можно не  заводить, работать  не будет. Я пробовал-ПРАВДА.
 
strela21 сказал(а):
Прошу прощения, я впервые на форуме, не знаю здесь ли писать вопрос, который у меня возник. Мне модернизировали РМЗ 640,попытался его завести-не получилось, даже после того как впрыснул 20-30г бензина в дифузоры карбюраторов. Такое впечатление, двигатель не засасывает через дифузор карбюратора воздух, а наоборот выплевывает от туда вместе с бензином. Не могло ли это быть, если при зборке двигателя перепутали поршня? т.е.задний поршень поставили спереди, а передний сзади?
А что модернизировали конкретно?
Кто модернизировал?
Для чего?
Когда забирал они его запускали?
Вообщем как то поподробней
 
azzuro.               Алексанр  ,а  у тебя клапаны  один  или  два  стоят  т. е.  карбов сколько, я  не обратил  по фоткам.
 
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
 
vektor-kostin сказал(а):
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
                   Ну если  640 й вам  так  неприятен и судя по тексту  даже  раздражает  ,  зачем  заходить, ведь  никто  тут  его хвалит на нём летали  и будут  летать  у кого  руки  не из  ж.....пы растут.
 
Pchelovod сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
                   Ну если  640 й вам  так  неприятен и судя по тексту  даже  раздражает  ,  зачем  заходить, ведь  никто  тут  его хвалит на нём летали  и будут  летать  у кого  руки  не из  ж.....пы растут. 
+100 :~)
 
Может  кинешь  фотки своего  640  го,  да и вообще  рассказал бы  как он  тебе .
 
strela21 Спасибо за советы. Искра есть на обоих цилиндрах.Компрессия - прилагаю максимальные усилия, чтобы крутануть р/стартер.Модернизировали у Кулаги с целью повышения мощности. Редуктор Чернова, он же его и ставил. После модернизации пытаюсь его запустить впервые. До модернизации работал.Модернизация: доработка поршней по МК №9-2000 и их балансировка, сверление доп. вент. каналов для смазки сальников и подшипников, установка двух карбюраторов (Пекарь), установка дефлектора между цилиндрами, обмотка выхлопного патрубка асбестовым шнуром.   
 

Вложения

  • M1.JPG
    M1.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 86
  • M2.JPG
    M2.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 92
  • M3.JPG
    M3.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх