Опять Буран, РМЗ-640.

Наверно  я  слишком  добрый  человек  по  своему  характеру  и  слишком  уважаю  людей  стремящихся  летать  и  просто  быть  ближе  к  авиации.  Только  исходя  из  личного  опыта  и  опыта  многих  мне  очень  жаль,  что  надежды  некоторых  любителей  слишком  наивны  .  Пишу  Вам , многоопытным  и  горящим  желанием  подняться  в  небо  на  моторах  не  предназначенных  для  режимов  обеспечивающих  безопасность  полета.  Даже  если  доведенные  Вашими  трудовыми  руками  моторы  и  покажут  какие  то  кратковременные  результаты  ,  то  это  не  значит  ,  что  в  самый  неподходящий  момент,  а  это  на  сто  процентов  так,  не  откажет.  Дай  Бог  если   в  тот  момент будет  в  самолете  сидеть  опытный  и  смелый  человек  и  у  него  будет  высота  и  не  будет  препятствий  на  посадке,  а  то  последствий  ....было  и  не  мало.  И  только  не  стоит  говорить  про  безденежье  и.т.д.  Стройте  машины  с  моторами  просто  отлично  зарекомендовавшими  себя  на  сла  и  будет  все  нормально.  Прислушайтесь  и  не  пожалеете.
 
vektor-kostin сказал(а):
подняться  в  небо  на  моторах  не  предназначенных  для  режимов  обеспечивающих  безопасность  полета.  Даже  если  доведенные  Вашими  трудовыми  руками  моторы  и  покажут  какие  то  кратковременные  результаты  ,
Вряд ли на этой ветке люди прислушаются к Вашим советам.
умных мыслей они ни содержат.если ни можите дать умный совет, лучше промолчите. лично знаю людей которые летают на буране больше 20 лет. клубный дельтолет.и так же знаю случаи когда ротаксы отказывают.
 
Я бы скинули фото, у меня их достаточно, вплоть до всех потрохов,что я делал и как и рассказал бы,может кому что и пригодилось что нибудь из моего опыта, но что-то нет желания потом выслушивать критику в свой адрес. Да и никто не спорит что 640-й очень хороший мотор, есть ограничения по температуре, а это основная их болячка,( не считая заложеной производителем вибрации )но не доводите её до критической, следите, не летайте в жару. Пилотаж ему противопоказан, только спокойные полёты в одиночку, взлетел, набрал высоту сбросил обороты и летишь озирая окрестности - примерно так.  Даже после модернизации не стоит ждать от него чудес, но при должном его обслуживании после грамотной  модернизации и правильной эксплуатации- вполне можно летать в районе аэродрома и не только. Отказать может любая техника, даже и не по причине самого иотора как такового, есть много разных узлов и деталей (проводка, бензосистема, редуктор) поэтому при взлёте сразу смотришь куда сесть в случае отказа, будь-то 640-й или 503-й, без разницы, а вот если бдительность потерять, надеясь на мотор, тогда и наступают неприятные последствия. А уметь садиться с отказавшим мотором должен каждый, чтобы не было неожиданых последствий. Сначала отрабатывают его принудительным глушением над поляной метров со ста, привыкают к поведению аппарата после остановки мотора, чтобы это небыло неожиданостью
 
Точно в  дырочку  нечего  добавить.  А если ждать  супер  мотор , можно вообще  никогда  не  полететь. 640  постоянно  держит  в  тонусе  пилота , это не есть  гут ,  но  лётная  подготовка  при этом  в выигрыше. Авиация не начиналась с ротаксов.
 
Я б сказал с винтом проблемней чем без.
azurro забей на критиканов.Сколько людей и столько же мнений.Все люди разные и сразным достатком.но летать ХОЧЕТСЯ КАЖДОМУ кто в теме(Человек всегда лучше ,когда ему чего нибудь недостаёт)На Буранах летали .летают и будут летать.
Выкладывай фотки .Будем обсуждать.

А критиканы в сад(где собаки ссат) :STUPID
 
Ну да ладно. Вот с чего я начинал: сначала у меня появился 2-х канальный мотор, но он меня не удовлетворял по мощности, больше 90кг. тяги с него выжать не удалось на максимуме, а больше всего меня беспокоила его температура. Решил сменить на 4-х канальный - купил новый картер, поршневую. Доработал поршни под 4 канала, ведь продувочные окна в нём намного шире чем у двухканального а поршня одинаковые. Вот я и подумал что обрезав часть юбки перекрывающую часть продувочных каналов я хуже не сделаю.
 

Вложения

  • 30012011111_001.jpg
    30012011111_001.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 96
  • 30012011110_001.jpg
    30012011110_001.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 95
  • 13052011219.jpg
    13052011219.jpg
    132 КБ · Просмотры: 95
треть фотка не та прикрепилась. Вот столько отрезал от поршней с 2-х сторон. Дальше взялся за вал : распресовал, высчитал по формуле количество противовеса и снял с каждого вала около 200гр(точно не помню) это зависит от веса поршня, польца и части шатуна. Заодно и выточил переходные стаканы под новые сальники вместо ненадёжных штатных
 

Вложения

  • 30012011121_001.jpg
    30012011121_001.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 94
  • 30012011128_001.jpg
    30012011128_001.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 95
  • 19022010153.jpg
    19022010153.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 90
На впуск решил поставить лепестковый клапан. Самое простое что пришло на ум и было в наличии - это изготовит проставку для клапана из толстого текстолита, достаточно легко обрабатывается, что и сделал, правда на фото не очень видно но понятно. Карб заменил на китайский клон японского микуни, кстати нормальный карб, ну а насос поставил оригинальный микуни, бурановский что-то доверия не внушил.
 

Вложения

  • 13052011231.jpg
    13052011231.jpg
    215,5 КБ · Просмотры: 90
  • sized_09102011285.JPG
    sized_09102011285.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 80
Ни каких перегородок между цилиндрами не ставил, только обматал коллектор, мне кажется от них больше вреда чем пользы. Ещё увеличил процентов на 20-25 передаточное отношение крыльчатки охлаждения уменьшив диаметр ведомого шкива с заменой ремня на более короткий. Дуть стал лучше. Ещё поставил резонансную трубу на выпуск, которая наверное тоже вклад вносит в стабильность работы и я думаю мощность не уменьшает. Сначала хотел поставить мотор вверх головой, но с резонансной трубой просился он вниз головой, что и сделал. Говорят мол заводится хуже когда вниз головой и заливает- ни чего подобного нет, если карб и зажигание настроены - заводится с полоборота. Ни разу не заливало. Вот фото как хотел и как получилось.
 

Вложения

  • 19022010174.jpg
    19022010174.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 97
  • sized_13052011207.JPG
    sized_13052011207.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 107
По весне мерили тягу - с винтом 1.6м максимум получили 120кг. , тоесть для набора безопасной высоты её хватит, а затем в крейсер, чтоб температуру держать в районе 170-180градусов и можно летать пока бензин не кончится. Самое долгое у меня было час без посадки и забирался на нём до 650м, просто выше жутко стаёт и не интересно - всё стоит под тобой
 
Как я понял ,стоял один клапан на два цилиндра?
Фотку клапана в студию
Обрати внимание как устроен выпускной коллектор.и прикинь чё он творит.Выхлопные газы одного цилиндра ,греют поршень другого.Развести их и сделать два резонатора или хотя бы удлиннить патрубки и в один резонатор.
 
Клапан вот такой, а коллектор переваривать не стал, длину менять нельзя - уйдёт резонанс. И так неплохо
 

Вложения

  • sized_P2090081.JPG
    sized_P2090081.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 96
Добрый день, я не увидел на фотографии страховки карбюратора от выпадания из соединяющей резиновой муфты, от вибрации. Посмотрите у снегохода "Буран" как сделано с завода.
 
А от чего он выпадет, вал-то отбалансирован, а если лопасть потеряешь то ни какая страховка не поможет - оторвёт вместе с двигателем
 
Александр, а как вывешивал   кв, брал половинку расстыкованного? И на  какой  коефф.  считал?
 
strela21 Сегодня также пытался запустить не получилось. Искра отменная, запуск без Винта. Один раз даже накапал прямо в цилиндры- получил выстрел в глушителе.После долгих мучений и проб посмотрел поплавковую камеру, оказалась пуста. Отсоеденил шланг до насоса, продул-воздух в бак проходит. Отсоеденил шланг после насоса, но сколько не дергал за рукоять из шланга ни капли топлива так и не показалось. Завтра буду смотреть насос и проверять герметизацию.
 
strela21 да, упустил, проверил кольца со стороны выхлопной- в норме, со стороны карбов ещё не смотрел, но думаю проблема в подаче топлива, хотя смущает, что он не схватывает после заливки чистого бензина в дифузоры карбов.
 
Назад
Вверх