Опять Буран, РМЗ-640.

  azurro, я сейчас варю подобные резонаторы из колец конусных. А у Вас красивый такой, штампованный. Не поделитесь,  как изготовили?
 
Тоже  модернизировал , ставил  два карба ,руки  оторвал  -запускал,  плюнул   поставил  опять  один  68  и  без  проблем. 😀
 
Pchelovod сказал(а):
Тоже  модернизировал , ставил  два карба 
если правильно зделана проставка под карбюраторы, работают нормально.правда прожорливость возросла значительно, моща ни очень 🙂
 
Балансировал пока вал был распресован на две части чтобы поставить два подшипника и сальники в середину вала, иначе не отбалансируешь. Считал на оборты около пяти тысяч, уже точно не помню какой был коэфициент кажись 0.5, нужно всё поднимать, а не охото, формулы есть - посчитать не сложно если у кого есть интерес. Резонатор я этот покупал готовый, здесь на форуме
 
На сколько уменьшилась вибрация - сказать трудно, замерам не поддаётся, но скажу уверенно что уменьшилась значительно, при тех сайлентблоках что стоят у меня на конструкцию и на спину дрожь почти не передаётся. Скажу больше что за 36 часов налёта на этом моторе ни чего не открутилось и не треснуло, но предполётную проверку ни кто не отменял.
 
640-й может и не будет работать с микуней от 500-го, так как пропускная способность у жиклёра меньше и ф дифузора тоже, а вот  этот что на фото спец. для 640-го с большим ф дифузора и  жиклёра, с ним мотор и заводится и работает отлично. Я же писал 36 часов налёта.
 
Жаль  что  ты  площадь   кусков  не промерил, можно  на  щёках размечать  и  удалять,  т.к. датали в чертеже  и разница в  весе  будет допустимая.
 
pushki сказал(а):
Наш гуру Кобра вообще говорит, что с Микуней Буран не будет работать...
В начале 90-х у нас был дельталет с двигателем РМЗ-640 почти Авиа, с одним 62 карбюратором. В качестве эксперимента поставили Микуни. Летали нормально, к двигателю претензий не было. Этот дельталет был у нас во временном пользовании, его в последствии отдали. Попробовали с обычным Бураном проделать такую-же перестановку. Работал двигатель неплохо, но запустить его было очень сложно. Долго мучилась, поставили штатный карбюратор - проблема запуска отпала.
 
azurro сказал(а):
640-й может и не будет работать с микуней от 500-го, так как пропускная способность у жиклёра меньше и ф дифузора тоже, а вот  этот что на фото спец. для 640-го с большим ф дифузора и  жиклёра, с ним мотор и заводится и работает отлично. Я же писал 36 часов налёта.
И что все 36 часов на полность открытом дросселе???
А к примеру на 4000 об.мин.когда всего пол-газа но одному уже можно взлететь ,а ГТЖ вступает в работу после 75% открытия дросселя,а до этого работает игла-это разве не штатный режим ?
И какая тут связь с запуском и оборотами х.хода?
Буран ,да и другие двс будут устойчиво работать и с 24 мм диффузором ,другое дело сколько они лошадок отдадут.
Кстати ,на микуни с диффузором 34 мм мы ставим ГТЖ 1,4мм,а на К62-1.44мм и забыли о прогарах-это о Буране.
 
Pchelovod сказал(а):
Жаль  что  ты  площадь   кусков  не промерил, можно  на  щёках размечать  и  удалять,  т.к. датали в чертеже  и разница в  весе  будет допустимая.
Я так полагаю,что обрезать КВ дело бестолковое.А вот отценровать(видимо на заводе себя особо сильно этим не озадачивают),святое дело.Зажми в центра нульцевый КВ и поймёшь сразу где собака зарыта. :🙂

azurro Вот столько отрезал от поршней с 2-х сторон.
Если честно я б не рискнул пилить юбку поршня.Оставил бы как есть,много этим не выиграешь,а вот жесткость поршня очень пострадала.Юбка очь важна..... :'(
Клапана на всасе полезны только на низах.Снегоходчикам самое оно.а вот для авиа важнее высокие и мах отдачей.Ну еще если пропилишь два окна как МК, без них никуда(клапано).но отдельно для каждого цилинра
Два карба почти ни чё не дадут кроме гемора и прожорливости.
На рамзюке можно приподнять окна,чуть сдвинув фазу впуска(прокладки под цилинр положить).Ну и пильнуть головки без фанатизма ПРи этом мерить объем.
Очень рекомендую холодную обкатку
ВСЁ
 
Вал резал  не только azurro , начал  это Домбров на  Коршуне  они  заценили, вибрации  ушли. Я , когда  рассткованный  подвесил  там  много  на  щеках  лишнего  по  отношению  к сумме шатун+поршень+кольца+ палец+ стопорные.  Но я не стал много брать  и мотор  стал  спокойнее, а он сделал радикально и  результат    лучше, хотя  Домбров убирал  больше. Завод строил  мотор  с учётом иметь  запас  кин. энергии чтобы  сорвать  примерзшие  санки трогание с места. Тут  часто  говорят  что 640  не для  полётов  это  саночный мотор итд, простите  а 503, 582 это же  клоны  с канадских  снегоходов  просто  доведённые  .
 
Pchelovod сказал(а):
Вал резал  не только azurro , начал  это Домбров на  Коршуне  они  заценили, вибрации  ушли. Я , когда  рассткованный  подвесил  там  много  на  щеках  лишнего  по  отношению  к сумме шатун+поршень+кольца+ палец+ стопорные.  Но я не стал много брать  и мотор  стал  спокойнее, а он сделал радикально и  результат    лучше, хотя  Домбров убирал  больше. Завод строил  мотор  с учётом иметь  запас  кин. энергии чтобы  сорвать  примерзшие  санки трогание с места. Тут  часто  говорят  что 640  не для  полётов  это  саночный мотор итд, простите  а 503, 582 это же  клоны  с канадских  снегоходов  просто  доведённые  .
Всё спорно.Режем КВ,убираем вибрацию,затем центруем...Сечёшь ,куда я обращаю внимание?
А вот объём картера увеличиваем не по детски.Совсем не есть гуд :'(
Выжимать из рамзюка ,особо ни чё не выжмешь .А вот ресурс потерять можно.
Довести до ума движок ,который не руками сделан.и вперед :~)
Все остальные в сад.
 
Pchelovod сказал(а):
Тут  часто  говорят  что 640  не для  полётов  это  саночный мотор итд, простите  а 503, 582 это же  клоны  с канадских  снегоходов  просто  доведённые  .
25 страница ветки 🙂
Помнится в на "первЫх страках письма" уже поднимали всю историю моторчиков Ротакс и их отечественных клонов. Краткое содержание предыдущих серий.
Буран в 70-х в СССР -  клон Ротакса 60-х годов, которые ставили те далекие годы на снегоходы Бомбардье. Затем проходит пара десятилетий и начинает появляться 503. Затем еще 20 лет и появляется Тайга - клон 503.
Буран по прежнему с минимальными изменениями в серии, не меняясь в конструкции. Хотя разница между ними достаточно сильная и наглядная. Когда Буран станет похожим на 503 конструктивно, получится неплохой моторчег. Тяговитый и мощный. Только делать это кустарно - очень дорого. Проще взять готовый б/у. Наши заводы делать хорошо и правильно не будут. Остается по минимуму лечить самые тяжелые недуги имеющихся Буранов и покупать более современные моторы. В которых конструктивных глупостей и пороков 60-ти летней давности уже нет.
 
Вот таблица с характеристикой 640-го и 500. По ней наглядно видно что максимальный крутящий момент у 640-го на оборотах около 4200-4300, которые я и использую в крейсерском режиме, а вот от4.5 до 5.5 мощность очень мало растёт, а крутящий момент уже прилично падает, вот такие вот пироги. Не трудно прикинуть на скольких процентах мощности, а не процентов открытия дроссельной заслонки я отлетал 36 часов, даже ротакс 503 не выдержит максимальные обороты длительное время, да и любой двигатель тоже. А клапан я поставил в основном из-за экономии топлива, после того когда увидел шлейф топливной смеси вылетающей из карбюратора на винт при работе без клапана. Поршня решил не дырявить, так снижается надёжность двигателя, в случае поломки лепестка клапана. Теперь из карба ни чего не летит и винт сухой, часовой расход в крейсерском режиме около10-11 литров( если конвеер то больше) что меня вполне удовлетворяет
 

Вложения

  • 15-4.jpg
    15-4.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 92
Еще пчеловод писал что завод якобы делал такие валы что-бы сорвать санки с места. Даааа, с такой вибрацией как у штатного 640-го любые санки от льда отскочат без всякой кинетической энергии ;D ;D ;D
 
azurro сказал(а):
Вот таблица с характеристикой 640-го и 500. По ней наглядно видно что максимальный крутящий момент у 640-го на оборотах около 4200-4300, которые я и использую в крейсерском режиме, а вот от4.5 до 5.5 мощность очень мало растёт, а крутящий момент уже прилично падает, вот такие вот пироги. Не трудно прикинуть на скольких процентах мощности, а не процентов открытия дроссельной заслонки я отлетал 36 часов, даже ротакс 503 не выдержит максимальные обороты длительное время, да и любой двигатель тоже. А клапан я поставил в основном из-за экономии топлива, после того когда увидел шлейф топливной смеси вылетающей из карбюратора на винт при работе без клапана. Поршня решил не дырявить, так снижается надёжность двигателя, в случае поломки лепестка клапана. Теперь из карба ни чего не летит и винт сухой, часовой расход в крейсерском режиме около10-11 литров( если конвеер то больше) что меня вполне удовлетворяет
Причиной выброса смеси является резанная юбка поршня.
На больших оборотах в штатном варианте этого как правило не просходит.
Сами по себе клапана на всасе уже снижают надежность любого двигателя ну и дополнительное препятствие.
Установку клапнов можно оправдать только в одном случае,это когда прорезаешь дополнительные продувочные окна,что в свою очередь .очень гуд для днища поршня.Да и смесь в камере закручивается правильно,если соблюдены углы среза продувочных окон.кои не в коем разе не нужно "квадратить",ибо надежнось работы колец упадёт в разы."Квадратить" неоходимо дополнительные.На штатных окнах достаточно снять фаски.
Как то так
 
Итог- аzurro тебе  теперь  надо  нагонять  моточасы  и собирать  статистику т.е  летать  днём  и ночью и  докладывать на  ветку 100 часов  , 200, 400, полёт нормальный, а  стем  зверем подождать. ;D РЫ интересно  сколько  Буран  продержится  в этом  состоянии.
 
По поводу эконмичности ,я уже не раз писал.Не стоит от рамзюка добиватся экономичности.ЭТО ЧРЕВАТО ПРОГАРОМ ПОРШНЕЙ. :exclamationНужна оптимальность.Вообще с этим объемом и если с него всё выжать,этот двигун должен жрать не менее 13-15 литров.(зацени прожорливость Хирта).
Прежде чем чё- то творить ,нужно ясно представлять себе цель.и включать голову :STUPID
Удачи всем  :~)
 
Назад
Вверх