Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сурьезный гуру ;Dpushki сказал(а):Наш гуру Кобра вообще говорит, что с Микуней Буран не будет работать..
если правильно зделана проставка под карбюраторы, работают нормально.правда прожорливость возросла значительно, моща ни очень 🙂Pchelovod сказал(а):Тоже модернизировал , ставил два карба
В начале 90-х у нас был дельталет с двигателем РМЗ-640 почти Авиа, с одним 62 карбюратором. В качестве эксперимента поставили Микуни. Летали нормально, к двигателю претензий не было. Этот дельталет был у нас во временном пользовании, его в последствии отдали. Попробовали с обычным Бураном проделать такую-же перестановку. Работал двигатель неплохо, но запустить его было очень сложно. Долго мучилась, поставили штатный карбюратор - проблема запуска отпала.pushki сказал(а):Наш гуру Кобра вообще говорит, что с Микуней Буран не будет работать...
И что все 36 часов на полность открытом дросселе???azurro сказал(а):640-й может и не будет работать с микуней от 500-го, так как пропускная способность у жиклёра меньше и ф дифузора тоже, а вот этот что на фото спец. для 640-го с большим ф дифузора и жиклёра, с ним мотор и заводится и работает отлично. Я же писал 36 часов налёта.
Я так полагаю,что обрезать КВ дело бестолковое.А вот отценровать(видимо на заводе себя особо сильно этим не озадачивают),святое дело.Зажми в центра нульцевый КВ и поймёшь сразу где собака зарыта. :🙂Pchelovod сказал(а):Жаль что ты площадь кусков не промерил, можно на щёках размечать и удалять, т.к. датали в чертеже и разница в весе будет допустимая.
Всё спорно.Режем КВ,убираем вибрацию,затем центруем...Сечёшь ,куда я обращаю внимание?Pchelovod сказал(а):Вал резал не только azurro , начал это Домбров на Коршуне они заценили, вибрации ушли. Я , когда рассткованный подвесил там много на щеках лишнего по отношению к сумме шатун+поршень+кольца+ палец+ стопорные. Но я не стал много брать и мотор стал спокойнее, а он сделал радикально и результат лучше, хотя Домбров убирал больше. Завод строил мотор с учётом иметь запас кин. энергии чтобы сорвать примерзшие санки трогание с места. Тут часто говорят что 640 не для полётов это саночный мотор итд, простите а 503, 582 это же клоны с канадских снегоходов просто доведённые .
25 страница ветки 🙂Pchelovod сказал(а):Тут часто говорят что 640 не для полётов это саночный мотор итд, простите а 503, 582 это же клоны с канадских снегоходов просто доведённые .
Причиной выброса смеси является резанная юбка поршня.azurro сказал(а):Вот таблица с характеристикой 640-го и 500. По ней наглядно видно что максимальный крутящий момент у 640-го на оборотах около 4200-4300, которые я и использую в крейсерском режиме, а вот от4.5 до 5.5 мощность очень мало растёт, а крутящий момент уже прилично падает, вот такие вот пироги. Не трудно прикинуть на скольких процентах мощности, а не процентов открытия дроссельной заслонки я отлетал 36 часов, даже ротакс 503 не выдержит максимальные обороты длительное время, да и любой двигатель тоже. А клапан я поставил в основном из-за экономии топлива, после того когда увидел шлейф топливной смеси вылетающей из карбюратора на винт при работе без клапана. Поршня решил не дырявить, так снижается надёжность двигателя, в случае поломки лепестка клапана. Теперь из карба ни чего не летит и винт сухой, часовой расход в крейсерском режиме около10-11 литров( если конвеер то больше) что меня вполне удовлетворяет