Опять Буран, РМЗ-640.

Выброс смеси из карба я наблюдал на 640-м когда ещё ни чего с ним не делал(в смысле доработок) вообще. А окна я имел ввиду резать в поршнях - напротив впускного окна цилиндра, чтобы увеличить угол всасывания и соотв. улучшить наполняемость подпоршневого пространства ну и конечно улучшить охлаждение днища поршня. Про 100, 200и т.д. часов - если не заберут буду летать и дальше, а потом посмотрим что из этого получится. 
 
Горят они  от забеднения , а если  он  невикидывает то  наоборот  смесь  какчественная, и  экология  и эффективность  использования  топлива это + движку , наработка  всё  расставит  по местам. Опыт-  сын  ошибок  трудных. А.С. Пушкин.
 
А окна я имел ввиду резать в поршнях - напротив впускного окна цилиндра, чтобы увеличить угол всасывания и соотв.  Угол ты этим не увелишь.А вот наполняемость КС и эффективность продувки будет гуд Ну и охлаждение днища поршня.......
Юбка поршня это тот же клапан.а ты его маненько покоцал,хотя может изначально было не соответствие размера цилиндра и поршня.Вполне возможно слишком высоко приподнял цилиндр,тем самым ИЗМЕНИЛ УГОЛ всаса(Прокладка толстая между блоком и цилиндром)Вот и поплёвывает бензинчиком на высоких оборотах
Обратный выброс смеси бывает ещё при изношенной ЦПГ
Короче нужно крутить и внимательно смотреть
Дерзай 😎
 
Добавлю
При увеличении диаметра диффузора карба,тоже можно получить такой "эффект"Тупо не хватает инерции ТВС,чтобы противостоять этому" эффекту"
По этому при замене карба с бОльшим диаметром диффузора ,лучше клапана поставить.но и не забыть увеличить ГТЖ,дабы не нарушить пропрцию бенза с воздухом.Иначе будет "дырка" в поршне.

Всё очень просто 😎
 
У кого есть ремонтные поршня с кольцами для рамзюка на 76,4? Не могу найти.Готов приобрести.Или ссылку :'(
 
akzhelo сказал(а):
sart сказал(а):
микунька намного ровнее чем советовский работает 
после К-68 разницы не заметил ни по каким параметрам. 🙁
ну не знаааю. я для пробы его ставил,очень порадовал. правда недолго простоял, я вместо бурана воткнул ROBIN,и надобность в модификациях пропала
 
Есть  самопал,  76, 5 но вменяемый, сам  на них  летал, но  перегильзовал под номинал.  Лежат  для хорошего человека, будет  интерес  скину  фотку.
 
Скидывай в почту.Когда скайп заведёшь
Pchelovod сказал(а):
Есть  самопал,  76, 5 но вменяемый, сам  на них  летал, но  перегильзовал под номинал.  Лежат  для хорошего человека, будет  интерес  скину  фотку.

vladimir.bobichenko@yandex.ru
 
Мир вам, ребята! Подскажите пожалуйста еще по одному вопросу. Двигатель надо установить на телегу через какой-либо аммортизатор. Есть, скажем, два варианта.
1. Двигатель за четыре штатные шпильки жестко устанавливаем на плиту, а саму плиту устанавливаем на телегу через какие-либо демфирующие элементы.
  2. Двигатель за шпильки устанавливаем на плиту через демпферы, а саму плиту крепим жестко.

    Вопрос: есть ли у этих вариантов сравнительные плюсы и минусы? При равных технических возможностях собрать по 1-му или 2-му варианту какому отдать предпочтение?
 
airon сказал(а):
1. Двигатель за четыре штатные шпильки жестко устанавливаем на плиту, а саму плиту устанавливаем на телегу через какие-либо демфирующие элементы.
  2. Двигатель за шпильки устанавливаем на плиту через демпферы, а саму плиту крепим жестко
Только первый вариант для всех двухтактников. Особенно это важно для Бурана.
Жесткая плита как бы продолжение картера. Уменьшает изгибы и скручивание оного, что благоприятнее должно влиять на все колбашения и уменьшает разгерметизацию картера. Ну и как следствие на подсос воздуха, обеднение смеси, повышение температуры горения и быстрые прогары поршня.
При втором варианте может быть вибрации на телеге и будут на том же уровне, точно не скажу, но движку точно будет не сладко.
 
У меня 640-й стоит вниз головой на своих шпильках напрямую через амортизаторы, правда шпильки удлинёные. Снизу такая же пластина стоит что и сверху. Получается жосткая коробка. Все шпильки связаны между собой этими пластинами. Проблем нет.
 

Вложения

  • sized_09102011304.JPG
    sized_09102011304.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 95
Сегодня вскрыл головы своему РМЗухе для профилактики, и вот что увидел после 36-часовой наработки: небольшой нагар на поршнях и камерах сгорания, нагар одинаковый в обоих цилиндрах, выхлопноые окна абсолютно чистые, признаков какого либо износа цилиндров и поршней не обнаружено, царапин на стенках нет. По сему следует что при моей эксплуатации могу не заглядывать в поршневую минимум часов 50.
 

Вложения

  • rmz_045.jpg
    rmz_045.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 106
  • rmz_043.jpg
    rmz_043.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 102
  • rmz_050.jpg
    rmz_050.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 110
ещё
 

Вложения

  • rmz_060.jpg
    rmz_060.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 97
  • rmz_055.jpg
    rmz_055.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 105
  • rmz_056.jpg
    rmz_056.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 121
Всё почистил, и теперь спокойно можно летать и дальше.
 

Вложения

  • rmz_062.jpg
    rmz_062.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 96
  • rmz_064.jpg
    rmz_064.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 91
  • rmz_065.jpg
    rmz_065.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 96
Если обратил внимание на посты выше,я такую работу которую ты проделал руками.выполнил с помощью очистителя ЦПГ(АФК).Если выполнять всё по инструкции ,а она прилагается.всё блестит как котовьи яйца на 8 марта.
Но разобрать потом всё же пришлось(ради интереса и экспериментат.к. применил востановительАФК)
Вообщем ситуевина такая.После разборки(вообще хотел поменять подшипник помпы .у меня водянка.)обнаружил выбитый сальник со стороны генератора....Ну и разобрал его совсем.К моему удивлению мот работал на отлично,а тут такая хрень.На левом цилиндре вылетел стопор нижнего кольца и соответственно подрало цилиндр и убилась его  канавка.Цилиндр работал на одном кольце.
Теперь решил провести некоторую модернизацию .
Подшипники и сальники заменить.установив подшипник и сальник в один стакан Подшипники 206е размер 62+30+20 и сальники 52+30+10.Средние подшипники ,их будет два и один лабиринт.тоже будут в стакане.и сидеть будут "мертво".т.е. они будут "генеральной" опорой.А вот "раздвигатся" КВ будет к крайним опорам.Линейное тепловое расширение ни кто ещё не отменял.Очень глупо было сделать упорные кольца и поставить подшипники относительно картера достаточно свободно.установив на них амортизационные кольца-резинки.Отсюда и убитые посадочные картера.(Конструктор очень плохо учился .а может и вовсе бездарь)
Для того что бы реализовать эту идею.надобно крайние хвостовики КВ прошлифовать для свободной посадки подшипника,а не напресовывать молотком.как это делают все русские.А подшипники в стаканах несколько отодвинуть от щёк КВ.Надеюсь понятно описываю?Тогда сами стаканы с подшипниками в картере будут стоять "вечно"и ничего разбиватся не будет.На многих моторах .в частности импортных ПЛМах так уже реализовано(поковырял их несметную тучу)
Пока как то так.Следующим этапом будет выпрессовка гильз и модернизация продувки с прорезанием дополнительных окон У меня он простой двухканальный

Да .Стаканы будут стальными
Фотки будут по ходу пьесы.Удачи всем. 😉
 
OXOTHIK сказал(а):
Если обратил внимание на посты выше,я такую работу которую ты проделал руками.выполнил с помощью очистителя ЦПГ(АФК).
А что за зелье такое, коллеги? И вправду чудодейственное?
 
Назад
Вверх