Опять Буран, РМЗ-640.

Было време  на наружние кольца  подшипников  накладывали  хром  и потом  шлифовали  в нужный  размер  + 0,01, 0,02 итд,если  аккуратно делать  работало. Портянки как-то колхозно и некрасиво.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Я 50 сил и не хочу от него и 40 не хочу. 30 но стабильно. Мне в буране нравиться его момент на более низких оборотах. За счет большого обьема.
Момент нужен для снегохода

Вообще есть практически всё дома в гараже.
Но пилить пока не буду.Не всё проверено

...............Вот спустимся с горки и всё стадо поимеем ;D
 
strela21
Кто подскажет, где найти анимашку изображающую работу зажигания на РМЗ, но не в схеме Принцип работы зажигания с пятипроводным коммутатором! На этой анимашке  схематично изображен работающий РМЗ с возникновением искры в поршне в момент сжатия рабочей смеси с бегущей волной напряжения от катушек статора. Находил сам, а повторно что-то никак не могу найти!
 
ЗЫ ;DВспомнил бензопилу Дружба и её кастрированное колено.
Боролись с вибрацией с помощью выносного маховика
И что?Получили суперзапуск.И знобило её матушку, как суку в дождь. ;D 😀
Теперь смотрю на другие пилочки ;D
 
Вот тут недавно надыбал сей девайс
http://www.atexnika.com/index/karbjurator_rmz_385_dlja_s_kh_buran/0-60
На мой выпуклый взгляд это решение некоторых проблем ,которые калышут бураниста -авиатора
Полагаю что за эту цену .он будет не самого лучшего качества.но после определённых доработок .будет самый "дефке огурец".А может кто то уже мастырил такой?
 
pushki сказал(а):
Я готов заказать! А какие об этом карбе отзывы? Мощи прибавляет? Какой воздушный фильтр на него надо ставить? Какие тросики газа и подсоса?
Отзывы меня особо не тревожат.Их пишут люди.к тому же не всегда профессионалы.Да и вообще ,человеку свойственно заблуждатся.
В этом карбе были свои ошибки.которые привели его к замене на альтернативный.Но это присуще нашему моторостроению.Вспомним.если кто в теме.к чему привело "приспособление" карба К36 для мотора Москва30 и Москва М .вместо его родного.Свели на нет преимущества и популярность мотора
Есть ещё масса примеров.но здесь их приводить,понадобится не один день,что бы описать все эти "курьёзы"
И так прежде чем начать,приведу пословицу-ВСЁ НОВОЕ _ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Существуют несколько типов карбюраторов,не вдавясь в подробности,можно сказать,что принцип у них один.Они должны готовить ТВС.Но есть и свои особенности,одни "месят в эмульсионной камере"К65. Микуни,ит д.И есть которые "месят" непосредственно в диффузоре.К ним относятся тиллосон и многие карбы .которые устанавливаются на ПЛМы,т.е. на высоконагруженные движки.Соответственно и расход с такими карбунами несколько выше.но они отвечают тем требованиям ,которые на них возложены.Об экономичности на высоконагруженных движках и к тому же высокофорсированных.надобно говорить,я бы сказал,с осторожностью.
Так вот на Буране как на снегоходе,ошибка заключалась в импульсном канале ,который был выведен во всасывающий патрубок.Отсюда и конденсат в этом канале.который имеет свойство тупо замерзать.Снегоход не мотоцикл однако.И вообще я очень плохо понимаю,какие там нах пульсации Клапанов то там нет.Управление поршнем.Если они и есть,то просто не о чём на высоких оборотах.Соответственно и качество выполнения сошло на нет.Вобще ,я давно отношусь к нашим "шедеврам",как куску металла,из которого можно чёто выточить.Только у нас напрессовывают подшипник к щеке КВ так,как будто он вечный и не требует смазки.А снять его можно.только топором и молотком,ну и "матушкой марусей"Отсюда и пошло-"топорная работа"
Извенясь за офф
Так вот на мой выпуклый взгляд ,Этот карб как раз отвечает тем требованиям.которые неоходимы для использования его в СЛА.Повышенный расход.это только благо в данном случае.так как двигатель на высоких оборотах будет получать больше смазки.Дальше уже можно не продолжать
И к тому же мы получаем возможность регулировать ВМУ в целом,опираясь на показания таха.Причём это делать очень легко.Поворотом всего одного винта.
Хотя каждый пусть для себя решает сам.А то получится опять реклама
Удачи всем
 
pushki сказал(а):
Спасибо! Много буковок.... Я читал отзывы мотогонщиков о нем, его ставят на кроссовики. Только настораживает качество мембран - есть ли западные аналоги?
И дайте инфу по адаптации по крепежу плиз!!!
Да Букв действительно много.но тот кто в теме наверняка понимает.о чём речь.
По поводу мембран особо не гемороюсь.Всё как всегда-Будем делать из говна пулю.
По креплению тоже ответить не могу.так как сам еще не держал сей шедевр в руках.но уверен для рукастого это не составит труда.Наверняка придётся растачивать "очко"и нарезать резьбу для новых шпилек.
Мнение мотогонщиков,как и другие мнения,впрочем я написал об этом постом выше
 
Перепрессвать гильзу можно без проблем.Причем гильцы в отличии от цилиндров одинаковые.т.е. она одна для левого и для правого.Грешь газовой горелкой и об пенек.Для начала можешь потренироватся на "убитом "горшке.Если боишься расплавить ,терани мылом контрольную точку.Оно тебе всё подскажет.
Гильзы отдельно не нашел.Может и искал плохо.
Мне полюбому перепрессовывать надобно.У меня переварены под водянку
 
Гильзы в продаже бывают, по край ней мере я прошлый год у себя в Красноярске видел, кажись двухканальные, точно не скажу, цена была 800р. за штуку. Стенка у них очень толстая, после запресовки их надо растачивать, а это ещё + деньги, , и ещё нужно найти кто возьмётся точить их и хонинговать и не факт что всё получится как надо, поэтому я думаю овчинка выделки не стоит. По этой причине я и отказался от этой затеи, хотя мысль была, и купил цилиндры готовые, чего и вам советую. В этой теме где-то адресок проскакивал того товарища у кого я их покупал, получилось гораздо дешевле чем в магазине. Если не лень почитай всю тему сначала и найдёш   
 
Перепресовывал на жигулёвские 76е , но мороки с окнами  и потом  шлифовка, нужно  оправки точить  что бы   на  стол  прижать ,только если возможности позволяют, а так  azzuro  прав , делал только  из  за водяного охлаждения.
 
Pchelovod сказал(а):
Перепресовывал на жигулёвские 76е , но мороки с окнами  и потом  шлифовка, нужно  оправки точить  что бы   на  стол  прижать ,только если возможности позволяют, а так  azzuro  прав , делал только  из  за водяного охлаждения.
   Всмысле гильзы жигулевские. От каких жигулей? Я как раз хочу с окнами заморочится, но на свой лад.
 
Вероятно от классики. Для копеечных и 11 движков существовали, да думаю что и сейчас есть, ремонтные гильзы. Когда блок уже точить некуда 76.8 то еще подрезали и запресововали ремонтные. Знаю что еще от запорожца пресовали. Там если не ошибаюсь 76.
 
Да, брал ремонтные  гильзы  от  класики , растачивал  старые  цил.  и пресовал  в рубашки с натягом новые гильзы  с прорезанными  с припуском1,5 - 2мм окнами, торцевал и по AL подгонял шарошками окна  , по поршням  растачивал и хонинговал с плюсом 0,14-0,16 мм.Потом кромки окон снимал  фаски 0,5X 45. работа творческая,время забирает уйму.
 
http://www.klinservis.ru/site.xp/049055055124054053050.html

Вот здесь на фото видно КВ.Прошу обратить внимание любителей резать щеки.
Двигатель Ямаха 701 Д/хп 81+68.Впуск лепестковые клапана.
Вообщем кому надобно инфу сам нароет.
Всё придумали до нас....или всё новое это хорошо забытое старое
 
Так вот. сейчас у меня в ремонте Ямаха 650 с водяным охлаждением.Диаметр ц77 хп 68 т.е. оченьно близко к бурану.даже поршня ,есть сходство в форме(о качестве заикатся конечно безсмысленно).Обратил внимание на то ,что левая щека КВ утолщёная.видно не вооружённым взглядом.Сделано это для того ,чтобы компенсировать вес маховика,хотя он легче бурановского раза в три.и тем не менее,который "висит"н
а другом конце КВ.В середине стоят два подшипника с лабиринтом.и ни каких аморколец.ни на одном подшипнике.То есть то что у меня было в голове ,японцы похитили (на телепатическом уровне ;D) и воплотили ;DВоруют они наши идеи ;D :'(
Вот и еще раз задумайтесь - а стоит ли резать щеки КВ(может быть всётаки не тому Абраму резали"
Может на щеку бурановского КВ надобно добавить вес маховика......А?

разумеется о вибрации МАШКИ можно и не упоминать

Простые уравнения,порой приходится решать при помощи очень сложных формул
Удачи всем

Добавлю
Обратили внимание на отверстия для смазки коренных подшипников?
Замечу ,Только в нашей 2Т технике этому ни когда нет места.т.е смазке.
 
Назад
Вверх