Опять Буран, РМЗ-640.

Alex_M сказал(а):
Здравствуйте. Давно мечтал поставить на своём моторчике резонаторы и вот случилось. Сделал по чертежам из МК на каждый цилиндр. Всё что ожидал, получил, но вот проблема: он не хочет держать обороты "крейсера". С 4500 сам поднимает до 5000-5200 (это при не подвижном РУДе). Приноровился работать ногой, но как-то не комфортно. Посоветуйте как побороть эту неприятность.
Водномоторники  применяют  раздвижную  цил.  часть  и  по мере  надобности  на  ходу  подбирают  режим.  У нас  прийдётся  делать  что-то  среднее т.е. строить  дудку  под  наиболее  потребный  режим. :IMHO На  ветке  есть  ссылка  по  снегоходному  форуму  выше  смотрите,  может  что и подойдёт. Я бы  попробовал удлиннить   приёмную  трубу.
 
Alex_M сказал(а):
А если попробовать винтом, углами, даст что-нибудь?
Как я это понимаю. На определенных оборотах резонатор начинает увеличивать крутящий момент мотора и соответственно его мощность. Если нагрузка меньше, то винт раскручивается сильнее.
Можно утяжелить винт, но тогда очень возможно нельзя будет раскрутить до максимальных взлетных оборотов. Момент крутящий больше не станет, а обороты набрать мы не сможем из-за тяжелого винта. Значит мощность развить за счет оборотов так же не удастся.
Знающие люди отмечали на Ротаксах со штатным резонатором подобный эффект роста оборотов в определенном диапазоне.
А вообще очень хочется на картинки посмотреть  :IMHO или хотя бы номер журнала, что бы погуглить о чем речь. Что там пишут или что обещали?
 
potoki сказал(а):
А вообще очень хочется на картинки посмотреть 

Никак не могу ссылку найти. МК 11,96 Жук-42 Транспорт для неба и земли. Не раз здесь, на форуме, эта статья появлялась.

Я, в основном, хотел получить понижение ТГЦ.
 
Кто нибудь устанавливал на буран магнето двухискравое, от пускача?Если в гол.ц.сделать второе отверстие под свечу, то можно установить дубл. зажигание. В свое время , сам видел, в живую, эту установку на РМЗ-640,но тогда мне это было не интерестно.Сам эксп-ую еще первые РМЗ-500-поменял 3 каммутатор.Там даже выход на привод масленного насоса есть.Что об этом думает народ ?
 
На  500 й Супер , что  в гостях  у  практика, поставил  2ю свечу , хвалит работу  без  замечаний  правда  под ф -10мм на  своём  АЖ. С 2мя  коммутаторами  и вторым  пиком на  общую  генераторную  катушку.Спроси у него.
 
Здравствуйте подскажите возможно ли в верхнюю головку шатуна поставить вместо игольчатого подшипника втулки? Просто есть мотор с прекрасным коленчатым валом но хранился он достаточно долго и место где работает подшипник поржавело, вот и думаю ведь много моторов работает на втулках может и буран сможет? в чём может быть засада?
 
Если поржавело вверху шатуна возможно что поржавело и внизу. Втулку можно попробовать но на втулочных моторах (обычно это очень давно разработанные моторы) масла льют больше что повлияет на мощность и количество нагара.
 
dima432 сказал(а):
Если поржавело вверху шатуна возможно что поржавело и внизу. Втулку можно попробовать но на втулочных моторах (обычно это очень давно разработанные моторы) масла льют больше что повлияет на мощность и количество нагара. 
Да нет там всё в масле , цилиндры были сняты и в картер залито масло а шатуны торчали вот и под ржавели.
 
Кстати не подскажет ли кто из личного опыта какие детали сейчас лучше использовать при кап. ремонте бурана ? А то сейчас есть например разные поршни от разных производителей. Колец вообще много всяких продается. Нам нужно заменить цилиндры, поршни с пальцами  и кольца (износ цилиндра эллипс 0.1, поршень 0.5). 
 
Купил  в  подвале  напротив  Зенита  ( прошлым  летом )  пару  поршней  для  Бурана.  Судя  по  лейблам  из  старых  запасов.  Дома  при  внимательном  рассмотрении  на  юбке  одного  поршня  обнаружилась  волосяная  трещина  и  кусок  юбки  отломился  при  нажатии  пальцем...  Будьте  внимательны  -  попадается  брак.
🙁 🙁 🙁
 
Doska21 сказал(а):
Здравствуйте подскажите возможно ли в верхнюю головку шатуна поставить вместо игольчатого подшипника втулки? 
Совсем не запрещено.
Нужен "правильный" материал втулок, канавка для смазки, и как сказал "Дима043" - больше масла в бензин (масло в пропорции не меньше чем 1:40).
Мне попадался очень интересный, подвесной, двухцилиндровый лодочный мотор, в котором небыло ни одного подшипника качения. Ни в редукторе ни в двигателе. Тем не менее, работает очень приятно и долго. К тому же он разбирается, полностью, при помощи отвёртки. (за исключением свечи под ключ на 19, и гайки крепления маховика, под тот же ключ)
 
mycrad сказал(а):
Совсем не запрещено.
Нужен "правильный" материал втулок, канавка для смазки, и как сказал "Дима043" - больше масла в бензин (масло в пропорции не меньше чем 1:40).
Мне попадался очень интересный, подвесной, двухцилиндровый лодочный мотор, в котором небыло ни одного подшипника качения. Ни в редукторе ни в двигателе. Тем не менее, работает очень приятно и долго. К тому же он разбирается, полностью, при помощи отвёртки. (за исключением свечи под ключ на 19, и гайки крепления маховика, под тот же ключ) 

Спасибо! Я тоже подумал что уж лучше немного больше масла чем иголки разобьют головку и размолотят и цилиндры и коленвал а может и картер прихватят.
 
Только масло 1:20 наверное нормально будет, для всего что ездило на бронзовых втулках в шатунах при советах
 
hasan сказал(а):
Только масло 1:20 наверное нормально будет, для всего что ездило на бронзовых втулках в шатунах при советах
Можно  и 1:20, но в данном случае вполне можно "кашу маслом испортить". При советах небыло доступных смазок с характеристиками как у нынешних.. . Методом "научного тыкания" подберёте компромиссный вариант - это не проблема.
 
Doska21 сказал(а):
Здравствуйте подскажите возможно ли в верхнюю головку шатуна поставить вместо игольчатого подшипника втулки? Просто есть мотор с прекрасным коленчатым валом но хранился он достаточно долго и место где работает подшипник поржавело, вот и думаю ведь много моторов работает на втулках может и буран сможет? в чём может быть засада? 
                Чем  спрашивать  давно бы  уже  забил  из  хорошей  бронзы  Да  развернул под  палец    и уже бы  летал и  нам  отписал
 
pushki сказал(а):
ибо смазка разбрызгиванием, как в автомобильных моторах, отсутствует.
           
Что характерно,и латунные втулки там тожеотсутствуют-только оловянистая бронза!
 
Ну значит буду ставить бронзу благо есть хороший запас именно оловянистой бронзы, как то на рынке встречал втулки из меди с графитом такие случаем не получше будут? P.S. Мотор ещё не скоро соберётся но сюда отпишу результат.
 
Медно графировые нельзя. Они хрупкие. Ударные нагрузки не держат. В мотоциклах ИЖ ставятся бронзовые втулки + винтовая канавка для смазки поршневого пальца и отверстие по середке для попадания топливо_маслянной смеси...
 
Назад
Вверх