Опять Буран, РМЗ-640.

Свою коппечку
Завтулив верхнюю головку шатуна,подбираем шарик и прогоняем шариком,а затем только разводной разверткой.
Отверстия, а лучше пропилы для смазки обязатяльно

Супергерою. ;D
Не вижу связи втулки, и применяемого масла.
И в том и другом случае,с пошипником или со втулкой масло ДОЛЖНО БЫТЬ в достатке
 
pushki сказал(а):
Синтетическое масло в составе паров бензина лучше смазывает трущиеся с малым зазором детали. Рекомендовано 1/50. Еще рекомендую перевернутое положение Бурнаша-цилиндрами вниз.
Не экономте на масле, авиаторы, и мотор ответит вам мощью не по-децски!
А теперь попробуй аргументировать тО,что накрапал.
Особливо вниз "башкой" ;D
 
В книге - Мотоциклы с маркой ИЖ - ( для изготовления втулок верхней головки шатуна ) -
приведен сорт бронзы - БР.ОЦС 4-4-2,5


Маркировка бронз производится по такому же принципу, что и маркировка латуней:
буквы Бр обозначают—бронза, затем следуют буквы, указывающие названия входящих элементов,
а затем цифры. процентного содержания этих элементов.
Например, бронза марки Бр. ОЦС 4-4-2,5 содержит 4% Sn, 4% Zn, 2,5 Pb.
( 4 % олово 4% цинк 2,5 % свинец )

Вариант  из  книги  по  минским  мотоциклам :

021.jpg

http://motovelosport.ru/cat/minsk_directive/images/021.jpg

  БР.ОЦС 5-5-5

Я  собственно  про  метал.  Размеры  для  каждого  мотора  свои.
 
Практически  сделали сообща : 🙂    Если  после  подгонки  палец  будет  "плавать"  ТО  +5
 
ЧЕШУ РЕПУ.
Вообщем ситуёвина такая.После всех переделок(читаем выше)пока погодка ,решил обкатать рамзюка на земле.
Пока было холодно Бурашик крутил 6000об с тем винтом,который был до этого,в принципе всё устраивало.Сейчас потеплело,да и моторчик окончательно прикатался и теперь он крутит теже 6000,но впол газа,если добавлять ещё,то появляются пропуски искры и соответственно его начинает трясти как суку в дождь.Да и винт деревянный начинает свистеть как то неправильно.
Новый винт заказывать или задушить движок карбом.Во дилема! :STUPID
 
  Попробуй  наклеить  на  лобик  винта  скотчь на пополам вдоль  лопости  в 2-4 слоя  , для  анализа ,затяжелить. Не   для полётов  просто  понять что  нужно.
 
Идея.
Пойду пробовать,хотя и так понятно.Винт лёгкий.
Вчерашние эксперты -химики поставили диагноз
 
Оклеен и окован Диаметр 1,6 Редуктор 2,5.
Он стоял в стоковом варианте Всё было гуд
Движок 28лыс(двуканальная продувка)Карб К 65Ж
 
Пробовал .С наклееным скотчем Не долго он продержался..
Винт очень легкий.Доходит до 6200...и полетели....
Решил пока вернуть К 65ый .Пробовал душить рамзюковский Безтолку.На разных режимах то богатит ,то беднит.

Грется стал меньше Теип головок 120(под свечёй)   Темп ОЖ в радиаторе 56.

Ресурс конечно поубавиться,это факт.Посмотрим.
 
С карбюратором К65 ни чё не изменилось.
Доходит до 6тысяч и начинает сбоить.Поставил заводской коммутатор с ним ситуация ещё сильней усугубилась.Заводится прекрасно,но чуть газку и ВСЁ.
Я так мыслю,родные коммы сильно отличаются,для снегохода в принципе эта разница незаметна.а вот для СЛА коммутатор нужен самоделишный.В родном стоят емкостя в 3мкФ и они тупо не успевают заряжаться.Отсюда сбои на высоких.В самодельном и одного будет "за глаза"
 
Doska21 сказал(а):
Здравствуйте подскажите возможно ли в верхнюю головку шатуна поставить вместо игольчатого подшипника втулки
В качестве шатунных подшипников для модельных двигателей применяли марки сплавов что-то вроде БрОФ 65- 15  (бронза оловянисто-фосфористая)

well сказал(а):
Отверстие в верху шатуна коси пальца 1.5мм тоже лишним не будет.
А лучше не одно. А еще лучше фрезерованный паз.
 
Сальники все "двухбровые".Я тож так думал."Надул"всё обмылил.
Да и причина оказалось на поверхности.Сам этим занимался и сам "тормознул"
На высоких оборотах мощная искра не нужна.
Еще ребра на цилинре(которые остались),лучше проредить.
 
ВСё сегодня опробовал.Вылечилось заменой ВВ катухи на штатную бурановскую,зажигалка вообщем стандартная с шестивыводным коммом.
Ни каких провалов ровненькая работа и отсутствие вибраций(по крайней мере они не больше чем на Хирте)во всем диапазоне.Топлива пришлось добавить.Он его практически пьет,примерно литров 16-18 в час.Температура охлаждающей(датчик в радиаторе) 63гр Из под свечей убрал.Максимальные обороты с этим винтом 6800.Правда долго крутить боюсь, примерно мин по 3-5 и убегаю на 5000,так отработал в течении 42мин.
Перед эти практически раскидал проверить на задиры.Всё гуд.
Сезон начался.Зима дала свои результаты.
Удачи всем :~)
 
Назад
Вверх