Опять Буран, РМЗ-640.

Форма камеры сгорания у РМЗ-640 совершенно другая. А размер указан как у камеры сгорания тепловозного двигателя.
Опять бред.
 
Да ладно вам!.. Скучает человек по...дефлекторной продувке... Вон...и частокол нарисовал,в качестве дефлектора!..  😉 Покосившийся,правда!.. ;D
 
Пока оптимисты тут болтают, сварщик уже наварил по 6 куб.см. на каждую головку. Новая геометрическая степень сжатия мне уже известна. А Вам?
 
Ни кто ничего там не варит. Это трёп.
У головки нет места для наварки, -  в углублении находится свечное отверстие.
 
Теоретически наварить можно с соблюдением определённой технологии. Я что то сомневаюсь, что Пименов обладает соответствующими знаниями, навыками и методами для такой ювелирной работы. Там объём можно уменьшать и другим путём. Для этого достаточно на четырёх кулачковом токарном патроне проторцевать головку на 1.5 мм, сделать такую же канавку для удержания прокладки и можно заливать 92 бензин. А это объём равный = диаметр 76 *3.14 = 238,64 * на радиус 38=9068.32 делим на 2=4534.16 умножаем на высоту 1.5 = 6801.24 квадратных мм. То есть 6,8 кв см в минус. Это в общем то укладывается в норму.
Только убрав волну на головке можно получить большую потерю смеси через выпускное отверстие, и результат может оказаться нулевым или того хуже. Камеру сгорания надо сохранять, а если и менять её форму, то стараться приблизить её к сферической наплавляя только углы. Это позволит уменьшить теплопотери вспышки и уменьшить местные напряжения от сварки. Так же для снижения последующей деформации, необходим предварительный прогрев головки перед наплавкой и теплоизоляция.
Но посмотрим, что покажут испытания, если автор сможет показать достоверные сведения об испытаниях. В чем я сильно сомневаюсь. Это тоже надо правильно сделать, чтобы стало очевидным всем. А на уровне эмоций это пустой звон.
 

Вложения

  • _______________006.JPG
    _______________006.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 76
argentavis сказал(а):
Теоретически наварить можно с соблюдением определённой технологии. 
Наварить-то можно, но в головке нет такого места, что бы можно было наварить 6 куб. см. металла и не нарушить форму камеры сгорания.  Для эксперимента возьмите 6 куб.см. пластилина, и попробуйте в головке сформировать новую камеру сгорания. Это будет совершенно другая форма.
Затем стоит задуматься о результатах наваривания и о качестве обработки головки после сварки. Очевидно, что головку поведёт даже если перед сваркой её нагреть, и поверхность камеры сгорания ровной едва ли получится.   

Можно было бы порассуждать на эту тему ещё, но у меня в гараже лежит простое приспособление для проточки головок, которое я довольно быстро изготовил и успешно применял. Думаю, что не я первый.
Только очень далёкому от практики человеку могла прийти в голову идея, которую мы почему-то обсуждаем.
 
Ни на одном мощном моторе нет никаких "карманов" в головке. И неудивительно, что Буран дает 28 сил с такого литража. Даже Трабант объехал его по литровой мощности. Если б была продувка трехканальной (как у Цюндапп) то это было еще терпимо...
Идеальная камера сгорания - щелевидная полусферическая, с небольшим углублением для свечи.
Насчет что нельзя проварить это Вы загнули, техника сейчас развилась. 
Дам свои расчеты ст. сжатия если кто-нибудь сумеет предоставить тут свои.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Только очень далёкому от практики человеку могла прийти в голову идея, которую мы почему-то обсуждаем.
Да действительно, нечего тут обсуждать! Кормим тролля. Всё, пока не возьмусь за свой двигатель и не сделаю задуманный стенд больше и заглядывать сюда не буду. :-X
 
Сами понятия, хорошо плохо , т.е.  сами точки отсчета у человечества меняются со временем аж до наоборот.
Теория жокейской шапочки вроде как устарела. И сейчас продвинутые фирмы сплош и рядом вдарились в центральное углубление(полусфера) под свечу а остальная площадь ближе к периметру это сквиш зона. Ес чо это не я изрек и все претензии не ко мне. В гуглях сквиш это итд... и как всегда и здесь много споров как кстати в свое время и с жокейкой и ее разновидностями. Такшта поживем увидим
 
pushki сказал(а):
Все, нет уже никакой жокейской шапочки!  Сплав АМГ заполнил её макушку.
Считаем степень сжатия.
А у АМГ и АЛ4 разные тепловые коэффициенты. Головку теперь на клей сажать? Или щели ватой затыкать?
 
Да, действительно, дело было не в бобине.
Тепловые коэффициенты хоть и мало отличаются но вот структура и физико-механические свойства разные. Но дело даже не в том, что возникли толще металла местные напряжения которые её наверняка деформировали и могут спровоцировать трещины в головке. Плоскость сопряжения с цилиндром можно и проторцевать на станке. Отсутствие зоны вытеснителя (козырёк "жокейской кепки") резко снизит турбуризацию и перемешивание заряда в камере сгорания, что ухудшит сгорание, вызовет местное обеднение в каких то зонах, что значительно понизит детонационную стойкость заряда со всеми вытекающими последствиями!
Ничего страшного конечно. Купит новые головки и новые поршни только и всего.
Я думаю такой пример "доводки" движка достоин отдельной ветки "Как не надо "доводить" РМЗ-640" ;D
 
Да пусть потрепется. Меня уже давно это забавляет. Не стоит так нападать на человека. Ну прикалывается он.Флудит и поддерживает ветку 😉
 
Ну, во - первых материал головки это АЛ-8. Во-вторых, головки варили СПЕЦИАЛЬНЫМ припоем на базе АМГ - состав этого сплава довольно сложен, как и сварочное оборудование. Варили профи, поэтому я им назойливые вопросы не задавал-типа "какой процент меди в сплаве". Головки не повело!!! (ПРИ ОСТЫВАНИИ ПЛОСКОСТЬ ВЫРОВНЯЛАСЬ). Потом отфрезеровали и отшлифовали наваренное.
Тут мне рекомендовали прочитать книгу "Мотоциклы". Я ее прочитал очень внимательно. Там есть интересная фраза: 
" Жокейская шапочка эффективно используется на двигателях объемом до 125 куб.см...."
На Ротаксе дураки сделали головки полусферические, с небольшим карманом для свечи?
 
Назад
Вверх