SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Так где же фотография наваренных головок?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pushki сказал(а):На Ротаксе дураки сделали головки полусферические, с небольшим карманом для свечи?
pushki сказал(а):На Ротаксе дураки сделали головки полусферические, с небольшим карманом для свечи
argentavis сказал(а):Между крайними канавками под стопорные кольца в картере 221мм. По результатам измерений коленвал по торцам подшипников на 0.6мм больше.
Что-то не то. Там же нет упора, только сальник. Я понял так, что канавки под стопорное кольцо практически совпадают. 0,3 мм. на сторону - это натяг, - стопорные кольца там узкие, в пазах болтаются . Может быть сальник не тот?argentavis сказал(а):Получилось, что со стороны магдино наружную обойму подшипника придётся сторцевать на 1.2мм, а со стороны выходного вала между подшипником и щекой надо поставить кольцо 0.6мм толщиной. Вот пока такая петрушка.
Наружнее кольцо подшипника легко торцуется резцом на токарном, и можно не трогать внутреннее.GVAGVAGVA сказал(а):Но ведь тогда нужно иметь в запасе прошлифованные подшипники.
Быть может мы говорим о разном. У меня канавки были в подшипниках и в картере. А как у вашего двигателя?
Да, подшипники с канавками с одного края, но туда ставится резиновое кольцо. В картере канавки для стального кольца толщиной 2мм. Они ограничивают от осевого смещения и центрируют коленвал относительно осей цилиндров. Подшипники упираются в них своим торцом наружной обоймы.GVAGVAGVA сказал(а):У меня канавки были в подшипниках и в картере. А как у вашего двигателя?
Да именно так я и сделал. Торцуется не очень легко. Твёрдость у импортных подшипников высокая. Резец пришлось заправлять отрицательным углом и на малых оборотах. Стружка как фольга синяя идёт.Pchelovod сказал(а):Наружнее кольцо подшипника легко торцуется резцом на токарном, и можно не трогать внутреннее.
А КВ не разбирался раньше, может не допресовали на средней опоре? Ставили и без проточек , без резиновых колец, на тягу не влияет 🙂argentavis сказал(а):А так и между осями
Коленвал новый. Может всё и допрессовано, простолинейные размеры распорных втулок под лабиринтами могут быть не выдержаны. Шатуны на нижних подшипниках почти без люфта, всё в норме. Половинить вал пока не хочу, хотя есть большое желание поставить два подшипника в центре и один лабиринт между ними. Есть факты подтверждающие необходимость такой модернизации. Что то не могу сайт снегоходчиков открыть. Там у ребят на среднем подшипнике натирает продольные риски с налипанием материала картера на подшипник. Что говорит о том что ось подшипника гуляет как у волчка. Приходится согласиться со Сталинским соколом и Охотником по этому поводу.Pchelovod сказал(а):А КВ не разбирался раньше, может не допресовали на средней опоре?
А сколько по торцам внешних подшипников? Это базовый размер!swet сказал(а):Сделал замер между внутренними щеками на коленвале
из СССР 67,7мм.
Делал такую рацуху , на этой ветке раньше выкладывал , до конца (с наработкой часов не проверил) ,но после обрезания щёк вибрация уменьшилась, и на мой взгляд надо ставить на среднюю сальники. Приобрёл РМЗ 500 и 640 закинул до поры.argentavis сказал(а):Коленвал новый. Может всё и допрессовано, простолинейные размеры распорных втулок под лабиринтами могут быть не выдержаны. Шатуны на нижних подшипниках почти без люфта, всё в норме. Половинить вал пока не хочу, хотя есть большое желание поставить два подшипника в центре и один лабиринт между ними. Есть факты подтверждающие необходимость такой модернизации. Что то не могу сайт снегоходчиков открыть. Там у ребят на среднем подшипнике натирает продольные риски с налипанием материала картера на подшипник. Что говорит о том что ось подшипника гуляет как у волчка. Приходится согласиться со Сталинским соколом и Охотником по этому поводу.Pchelovod сказал(а):А КВ не разбирался раньше, может не допресовали на средней опоре?
Большого штангеля нет в данный момент сделать замер.argentavis сказал(а):А сколько по торцам внешних подшипников? Это базовый размер!swet сказал(а):Сделал замер между внутренними щеками на коленвале
из СССР 67,7мм.
Внутренние могут маленько плясать.
Да, у меня тоже только колумбик. Мерил три размера, половинки и между внутренними щёками и складывал. Плюс упорные площадки подшипников на торцах. Погрешность большая. В итоге мерил на картере без крайних подшипников от стопорных колец. Получилось то что получилось. Придётся мне большой штангель купить, всё таки.swet сказал(а):Большого штангеля нет в данный момент сделать замер.