Опять Буран, РМЗ-640.

Ну что Вы сцепились по пустякам: Надо ставить, не надо ставить второй подшипник.
Скажу сразу.Лично я, переделал двигатель по Новосельцеву. Коленвал разбирал и менял подшипники дважды. Повторюсь-дважды!!! В итоге. Летаю который год без всяких происшествий, по поводу коленвала. И пилот и пассажир оба за 100кг.  На случай выхода из строя колена, лежит абсолютно новый коленвал с установленными на нем двух подшипников в середине. Мною это опробовано и спорить просто ГЛУПО.
Удачи всем.
 
a.jurow сказал(а):
Ну что Вы сцепились по пустякам: Надо ставить, не надо ставить второй подшипник.
Скажу сразу.Лично я, переделал двигатель по Новосельцеву. Коленвал разбирал и менял подшипники дважды. Повторюсь-дважды!!! В итоге. Летаю который год без всяких происшествий, по поводу коленвала. И пилот и пассажир оба за 100кг.  На случай выхода из строя колена, лежит абсолютно новый коленвал с установленными на нем двух подшипников в середине. Мною это опробовано и спорить просто ГЛУПО.
Удачи всем.

Спасибо.
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
А на моих двигателях стоят по одному подшипнику, и двигатели отработали по 400 часов, а сейчас может быть о более. При этом подшипники ни разу не менял и запасных коленвалов не имел.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
А на моих двигателях стоят по одному подшипнику, и двигатели отработали по 400 часов, а сейчас может быть о более. При этом подшипники ни разу не менял и запасных коленвалов не имел.
Вас можно поздравить с таким  ресурсом , пару  слов о маслах и температурах, о  нагрузках.
 
SinglFather
Старейший участник

Вне Форума
*************
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
++++++++++++++++++++
Отвечаю. Если доработать движек по Новосельцеву, он даст прирост мощности до 40сил.Что мною успешно опробировано.  Были заморочки с запуском. Сейчас их нет. Так что потеть не приходится, поставил стартер, с планетарным редуктором. Так что теперь вообще *курю* БАМБУК.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Валы бы столько не ходили.
Ну это тоже слабая аргументация.
Хорошо, вот Вам не оспоримый факт. Загляните ещё раз на страницу где Пименов выложил фотку излома выходного вала.
Если внимательно приглядитесь к характеру излома, то можно увидеть что начало трещины пошло со стороны пальца шатуна, когда поршень в верхней мёртвой точке и его инерция на больших оборотах тянет вверх, а ремни тянут вниз. Средняя шейка тоже испытывает такое же воздействие. При этом другая половинка нагружена в противоположном направлении, где поршень внизу и его инерция давит среднюю шейку вниз из-за чего и происходит перекос оси шейки при такой длине плечей. Если будет два подшипника устойчивость коленвала к этим нагрузкам будет на порядок выше!
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Спасибо.
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
А на моих двигателях стоят по одному подшипнику, и двигатели отработали по 400 часов, а сейчас может быть о более. При этом подшипники ни разу не менял и запасных коленвалов не имел.
400 часов в штатном исполнении :🙂. Вот убей не поверю. Да и в любом. Может это Ротакс? Если на он работал на СЛА,то по идее он должен рассыпаться на молекулы.

Анекдот в тему
Два мужика нахваливают своих жен.
Умницы красавицы,рукодельницы. Один заявляет.
- Моя мне из моих старых штанов сумела сшить галстук
второй
- А моя мне из галстука штаны пошила
 
argentavis сказал(а):
когда поршень в верхней мёртвой точке и его инерция на больших оборотах тянет вверх, 
Похоже столь глубокое проникновение в тему отвлекло Вас от реально происходящих процессов - поршень всей площадью головы испытывая давление  смеси совершенно не стремиться в ВМТ, это трудяга кривошип принудительно запихивает его туда, любезно предоставляя по достижению оной возможность мгновение  побыть в состоянии инерции  покоя , за что незамедлительно получит приличный пинок, но справится, и несмотря на очевидную  подлость, опять предоставит поршню возможность передохнуть, остановившись в НМТ- из этого следует, что поршень никуда не стремиться улететь, и его вклад в износ ЦПГ мизерный по сравнению с работой ТВС.
 
Pchelovod сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
А на моих двигателях стоят по одному подшипнику, и двигатели отработали по 400 часов, а сейчас может быть о более. При этом подшипники ни разу не менял и запасных коленвалов не имел.
Вас можно поздравить с таким  ресурсом , пару  слов о маслах и температурах, о  нагрузках.

С 1994 года по 2006 применялось масло КС-19 в соотношении 1:25. С 2007 по 2009 год - Мannol минеральное для двухтактников в соотношении 1:30.  С 2010 года - Моtul полусинтетика в соотношении 1:33. В 2010 году были проточены головки и стал применяться 95 бензин.
Рабочие температурные режимы 120 - 160 гр.С., редко 190 гр.С.   Охлаждение набегающим потоком. Работа в тянущем режиме. Применялись шестерёнчатые интегрированные редукторы с внутренним зацеплением. Крейсерский режим около 70% мощности двигателей.
У одного двигателя дважды производилась замена цилиндров и трижды поршней. У второго поршни менялись четыре раза. В 2011 году заменены сальники со стороны редуктора. Каждый раз производилась доработка поршней.
В 2010 году на двигатели были установлены по два карбюратора вместо одного.
В самом начале эксплуатации было несколько остановок в полёте одного двигателя из-за закипания бензина в бензонасосе. После установки текстолитовой проставки остановки двигателя прекратились.
С 1996 года отказов двигателей не происходило.
 

Вложения

  • __________________1_003.jpg
    __________________1_003.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 79
  • __________045.jpg
    __________045.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 80
  • _______________-40.jpg
    _______________-40.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 85
a.jurow сказал(а):
SinglFather
Старейший участник

Вне Форума
*************
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
++++++++++++++++++++
Отвечаю. Если доработать движек по Новосельцеву, он даст прирост мощности до 40сил.Что мною успешно опробировано.  Были заморочки с запуском. Сейчас их нет. Так что потеть не приходится, поставил стартер, с планетарным редуктором. Так что теперь вообще *курю* БАМБУК.

Буран "Авиа" 36 лошадей при том же коленвале.
 
argentavis сказал(а):
Ну это тоже слабая аргументация.
Хорошо, вот Вам не оспоримый факт. Загляните ещё раз на страницу где Пименов выложил фотку излома выходного вала.
Это не характерная для РМЗ-640 поломка. Может быть был сильно перетянут ремень вариатора или по валу били кувалдой откручивая гайку.
 
OXOTHIK сказал(а):
400 часов в штатном исполнении . Вот убей не поверю. Да и в любом. Может это Ротакс? Если на он работал на СЛА,то по идее он должен рассыпаться на молекулы.
Вы с Авиамехаником№1 антиподы, а истина посередине.
Кроме этого, я себя в достаточной степени уважаю, что бы не врать публично.
 
OldGrach сказал(а):
поршень всей площадью головы испытывая давление  смеси совершенно не стремиться в ВМТ, 

Ну вот, наконец то, светлая голова появилась! Спасибо, просветили.
И на кой ляд там тогда противовесы с противоположной стороны стоят и вообще сыр бор завели тут о балансировке.
Давление в камере сгорания против сил инерции на 6000 оборотов. Кто победит? Делаем ставки!
Расчеты в студию уважаемый. 🙂
 
Честно скажу, расчёты это не моё, но не надо передёргивать, пост касался "инерции поршня в ВМТ и НМТ тянущей куда то", если Вы не согласны, что скорость поршня в этих точках нулевая и кроме инерции покоя в этот момент он ничего  не имеет, я спорить не буду, уважаемый.
 
OldGrach сказал(а):
кроме инерции покоя в этот момент он ничего  не имеет, я спорить не буду, уважаемый.
Вы всё таки ошибаетесь. Инерции покоя там нет. В мёртвых точках одни ускорения. До ВМТ идёт ускорение торможения, а после ускорение разгона. В средних точках на 90 гадусов у поршня ускорений нет, можно  сказать установившееся прямолинейное движение.
С уважением Владимир.
 
Откуда покой там возьмётся, если одно ускорение переходит в другое.
Согласно определению тело находится в покое если оно неподвижно или движется равномерно и прямолинейно. На самом деле покоя там нет вообще. Потому, что даже когда, допустим, при движении вверх, поршень в среднем положении, где его скорость максимальна, и происходит переход из ускорения в торможение, точка условного покоя, по времени занимает бесконечно малую величину, и этих точек покоя только две. И две точки с максимальным ускорением в ВМТ и НМТ. Посмотрите на график синусоиды, где Х по горизонтали, время, а У по вертикали,  ускорение, и всё поймёте.
 
OldGrach сказал(а):
если Вы не согласны, что скорость поршня в этих точках нулевая
Скорость и ускорение, это несколько разные понятия. Ускорение это скорость изменения скорости. И если тело замедляется по синусоиде то ускорение также увеличивается до максимума в ВМТ где ускорение просто физически не может исчезнуть. Там же происходит переход в ускорение разгона, и происходит изменение скорости от нулевой, к максимальной, в точке условного покоя, где изменения скорости не происходит.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
С 1996 года отказов двигателей не происходило.
Убедили, пока половинить колено не буду. Сегодня на ветряк колесо с новыми лопастями поставил. Теперь вплотную займусь стендом.
 
Назад
Вверх