GVAGVAGVA сказал(а):
так как Вы хотите, то нужно учитывать положение центра масс силовой установки вместе с двигателем, редуктором и винтом, а так же отличие разноса масс в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Вот с этим не могу согласиться! Как дополнительная обвеска двигателя может повлиять на сбалансированность группы коленвала с поршнями? Никак! Тут закон один! Чем тяжелее масса, которую должен раскачать вибратор, тем меньше уровень вибрации, если мощность вибратора постоянна! Проверено на производстве неоднократно. Если не хватает производительности вибропитателя, а попросту вибрации из-за большой приводимой в движение массы, надо ставть более мощный вибратор с большей массой дисбалансирующих грузиков на валу вибратора.
Конечно, в двигателе источник вибрации не только один не сбалансированный коленвал. Есть ещё крутильные колебания, от неравномерности крутящего момента. От винта. Но давайте, как говорится, отделим мух от котлет. Речь идёт о вибрации исходящей от коленвала.
Alex M порезал коленвал и ничего не изменилось почему? Возможно источником был не коленвал а вариатор.
В идеале надо вообще один коленвал крутить на стенде, в специальной подвеске, с грузиками в верхних головках шатунов и направляющими, чтобы посторонние массы не снижали уровень вибрации, и не портили объективную картину. Но эту роль вполне может выполнить и родной карер с цилиндрами и поршнями. И в общем они не сильно портят картину, и в общем то не важно вокруг которого центра масс всё будет колебаться, источник вибрации коленвал, и с тем что его надо кардинально резать, я в общем то согласен, но
сомневаюсь.
GVAGVAGVA сказал(а):
чем и как Вы собираетесь крутить вал двигателя?
Ну то что электродвигателем я у же писал, а вот как, это конечно интересный вопрос.
В начале я хотел закрепить двигатель на картере и сделать цепную или ремённую передачу, но чтобы избежать увеличения массы колеблющихся деталей и получить максимальную вибрацию на картере, решил сделать привод через длинный вал с эластичными муфтами на концах. Я это тоже в общем то писал в предыдущих постах. Конечно я понимаю иногда лень читать длинные посты, но пожалуйста наберитесь терпения читайте внимательнее что я пишу. Постараюсь посты писать короче.
a.jurow сказал(а):
И я считаю, что крутка коленвала принудительно и самостоятельное вращение колена, дадут разные показания вибрации
Конечно, на вибрации от несбалансированности масс будут накладываться и вибрации от неравномерности кр.момента, а оно нам надо?
Цель всей затеи, получить образ вибрации на экране, только от дисбалансов, без влияния других факторов. С ними нужно бороться другими методами, на которые балансировка колена не влияет.
Поэтому только принудиловка с ровным крутящим моментом, а чтобы минимизировать какое либо влияние, на вращение коленвала продувочных и выхлопных окон, не будет ни сальников ни колец ни головок. Цилиндры будут только как направляющие для движения поршней.