GVAGVAGVA сказал(а):
нужно менять фазы. Поднимать верхнюю кромку выпускного окна хотя бы до 200 градусов,
Да, я уже распилил окна. Немного поднял на 1.5мм. Потом, на предварительной сборке промерю углы, и может ещё добавлю предварение выпуска.
GVAGVAGVA сказал(а):
Поэтому в канале всякие дополнительные железки не к чему. Кроме ненужного сопротивления от них никакого эффекта не будет.
Да не скажите. Если заряд отравляется большим количеством прогоревшей смеси с высокой температурой, то польза от отработавших газов, как от рабочего тела никакая. Только вред от снижения массы заряда и ухудшение сгорания.
GVAGVAGVA сказал(а):
С настроенным выпуском выброшенная смесь будет возвращаться в цилиндр
Если в процессе всего такта продувки уходит часть свежей ТВС в выхлопную трубу, смешиваясь с отработавшими газами и догорая там, то толку от её возвращения мало. Основная задача настроенного выпуска, сделать поджатие смеси, чтобы повысить фактическую степень сжатия. За счет этого и поднимается мощность. А возврат
части вылетевшей ТВС это уже, как бонус. Вся она не возвращается, а та что возвращается, уже отравлена отработавшими газами.
Закон термодинамики здесь рулит в том, что чем больше разница температур между ТВС начальной фазы сжатия и температурой вспышки, тем выше КПД.
КПД явовского двигателя на много выше бурановского. Потому, что при 350 кубиках у него 23 лошадки, с настроенным выпуском.
А у бурановского при 640 всего 28-30. С таким объёмом он должен хотя бы 40 выдавать!!
А почему? Потому, что там продувочные каналы правильно сделаны, и камера сгорания другая. Найду цилиндр явовский, сфотаю и покажу, для общего развития.
Ну а насчет сопротивления железок, я постараюсь свести его к возможному минимуму. От канала отнимется 8 кв. мм. Это ерунда. Всё заполируется и на направляющих лепестках будут плавные изгибы.То что я нарисовал, это только для того чтобы ясно было о чем речь. Фотки будут.
Да, есть ещё не маловажный нюанс при использовании направляющих лепестков. Усилится вращение заряда, что так же будет способствовать улучшению вентиляции цилиндра и выравниванию поля температур. А при сжатии в верхней мёртвой точке и уменьшении диаметра вращения заряда, вместе с действием вытеснителя (его тоже к стати надо поджать, за счет торцевания плоскости головки и профилирования плоскости козырька вытеснителя параллельно сфере головки поршня) ускоряется вихрь в камере сгорания, и во время рабочего хода предотвращает местные перегревы, выравнивая поле температур цилиндра и снижает тепловые потери за счет удерживания центробежными силами более холодных-тяжелых слоёв рабочего тела, что также повышает мощность. А в начале продувки сохранившийся момент вращения рабочего тела, также способствует вентиляции цилиндра и предотвращает потери ТВС в выпускной канал. Так что потери на сопротивление от "железок не велики", но эффект от них может быть весьма значительным! Но посмотрим что получится.
🙂