Опять Буран, РМЗ-640.

Наконец то у меня закончилась эпопея с "Буранторгом". Получил сегодня на почте карб "Минкуи" и маховик магдино под кулачковое зажигание. А сам кулачок так и не прислали, да и ну их. Может у кого валяется ненужный. Все на электронное меняют, а я вот как идиот, решил кулачковое поставить, да всё никак втолковать не могу им, что мне надо. И фотки уже посылал и всё по полочкам раскладывал, а воз и ныне там. Прислали подвижный контакт прерывателя с пластмассовой подушечкой. Он у них по номенклатуре как кулачок проходит. Мужики может у кого лежит кулачок который на вал одевается перед маховиком магдино, который входит в зацепление с грузиком опережения зажигания. Выручайте! Вышлете мне по почте бандеролькой.  Неужели это уже такой раритет, что нигде в прайсах посылторга его нету. Кругом электронное зажигание, а мне что то не хочется с коммутаторами связываться. Лучше уж я по старинке за контактиками поухаживаю.
Стоимость и расходы по пересылке возмещу.
 
slav сказал(а):
получается фигура движения яркой точки на торце выходного вала ,похожая на размытый крест 
Ну вот и я о том же. Здесь тоже идеализированный вариант, но наиболее близкий к истине. Книжку не дураки писали. 🙂
 
slav сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
Дело в том, что вектор силы от противовеса вращается, не меняя своего абсолютного значения, а вектор силы от поршня имеет стационарное положение

И при наложении друг на друга получается фигура движения яркой точки на торце выходного вала ,похожая на размытый крест ! 🙂

Это что за книга такая умная?
 
Сегодня двигатель легко дал 5500 оборотов в статике на винте от двигателя в 47 л.с. Выходит, на докрутке он даст 6300 оборотов... Согласно программе "Расчет винта" в Эксель по методу Калеганса, которая есть тут на форуме, мощность моего Бурана составляет 48 л.с.
Итого доработки:
1) Раздельный настроенный выпуск
2) Отфрезерованый коленвал
3) Заварена большая часть "жокейской шапочки" в головках цилиндров
4) Легкий тюнинг карба К65Ж - поднята игла на 2 деления
5) Незабрасываемые маслом свечи Бош Платинум 7D
6) Отшлифованы  выступы в картере.
7) Подшипники в головках шатунов нового образца
8) Медные прокладки головок цилиндров
9) Зажигание уведено в плюс на 3 градуса
10) пятая опора двигателя
11) Авиационные сальники (двойные) на коленвалу
12) Подшипники на концах коленвала улучшенного качества
13) Медные ВВ провода без стандартных наконечников (в которых находятся помехоподавляющие сопротивления), наконечники стоят автомобильные. Сопротивления находятся в свечах!
14) У бензонасоса надежно закреплена крышка специальным хомутом
15) Демонтирован верхний кожух охлаждения, установлены пластины для обдува между цилиндрами
16) Установлены пружинки-фиксаторы ВВ проводов
17) Установлено резервное зажигание Пульсар с режимом прогрева свечей и переключатель: ВЫКЛ-ВКЛ-РЕЗЕРВ
О таких мелочах как полу-синтетическое масло ( 1/50) и 95-ый бензин ( допускается его смесь с 92-ым) и говорить неудобно.

Успехов, авиаторы!

Ваш AVIAMECHANIC№1
 
argentavis сказал(а):
slav сказал(а):
получается фигура движения яркой точки на торце выходного вала ,похожая на размытый крест 
Ну вот и я о том же. Здесь тоже идеализированный вариант, но наиболее близкий к истине. Книжку не дураки писали. 🙂

Во все процессы нужно вникать, а не принимать на веру то, что вам преподносят на блюдечке.

По векторным диаграммам видно величину и направление вращения результирующей силы, которая  возникает в результате взаимодействия массы поршня и массы противовесов и создает вибрацию двигателя.
Вектор результирующей силы вращается в противоположную сторону от вращения вала двигателя, и при оптимальной балансировке (К=0,5) его конец чертит круг, что и требовалось доказать.

Если на торце двигателя нанести маркером точку, то этот круг (или эллипс) хорошо виден, и на нём нет никаких провалов.

В умной книге наверное есть и другие тараканы. Так как же она называется?

P.S. Прошу прощенья, за то, что изменил первоначальный вариант. Этот, мне кажется, удобней для восприятия.
 

Вложения

  • Balansirovka_1-2.jpg
    Balansirovka_1-2.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 80
  • Balansirovka_3-4.jpg
    Balansirovka_3-4.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 72
pushki сказал(а):
О таких мелочах как полу-синтетическое масло ( 1/50) и 95-ый бензин ( допускается его смесь с 92-ым) и говорить неудобно.
О...Дааа!!

Понравилось это:
pushki сказал(а):
Легкий тюнинг карба К65Ж - поднята игла на 2 деления
Похоже замена жиклёра будет тяжёлым тюнингом.
pushki сказал(а):
Авиационные сальники (двойные) на коленвалу
Это типа установка двух унитазов в одном туалете сразу делает его авиационным.
pushki сказал(а):
Подшипники на концах коленвала улучшенного качества
Сам улучшал?

А где про буртики ? Ведь вся проблема была в буртиках ,по расчёту без них этот винт должен оторваться и улететь!
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Так как же она называется

Погуглил выражение - балансировка одноцилиндровых двигателей - рисунки, выбрал один из рисунков,там их было много!  :🙂

Думаю(надеюсь) авторы прошлого смотрели на
вращающийся  коленвал,когда писали книгу.   :-?
 
kirgiz сказал(а):
Авиамеханик№1 писал(а) 23.12.13 :: 23:45:45:
Авиационные сальники (двойные) на коленвалу
Это типа установка двух унитазов в одном туалете сразу делает его авиационным.
Не-е. Это когда на двое калош, то из носа не капает.
 
Да ,да ,один презерватив 90 процентов гарантии,тогда два презерватива это 180 процентов.
 
kirgiz сказал(а):
Да ,да ,один презерватив 90 процентов гарантии,тогда два презерватива это 180 процентов.
А я не стал бы смеятся.Вот уже много лет у меня на коленвале на концах стоит по два сальника. А вместо лаберинтов, стоят два сальника-бурановские.Ну и естественно в середине два подшипника.
Ну и как итог:Все хорошо прекрасная маркиза.
 
я    свой  буран  тоже   доделовал     поставил   два   лепесковых   клапана  продувка  через   поршень  два  карбюратора  жидкосное  охлаждение   этих  дороботок   было  достаточно
 
В верхней крышке картера  сверлим  каналы  смазки на  крайние  и средние  подшипники ф 3.5-4.0 мм ,сальники  и подшипники  живут  долго. На Yamaha   лм пользуют.
 
kirgiz сказал(а):
a.jurow сказал(а):
Вот уже много лет у меня на коленвале на концах стоит по два сальника
Второй сальник без доступа смазки умирает очень быстро.
Все правильно.Их нужно переодически смазывать. У каждого свои подходы, не разбирая двигатель.
 
Pchelovod сказал(а):
В верхней крышке картера  сверлим  каналы  смазки на  крайние  и средние  подшипники ф 3.5-4.0 мм ,сальники  и подшипники  живут  долго. На Yamaha   лм пользуют.
А мне кажется там отверстия уже с завода. Или это только на РМЗ-500?
 
Pchelovod сказал(а):
В верхней крышке картера  сверлим  каналы  смазки на  крайние  и средние  подшипники ф 3.5-4.0 мм ,сальники  и подшипники  живут  долго. На Yamaha   лм пользуют.
Блин, а я думал, только я такой умный.  ;D
Это у меня в планах тоже записано. Только я по два отверстия думал просверлить, но наверно и одного хватит. Там подшипник в тупиковой зоне, и циркуляции никакой. Манжет практически сухой.
Хочу сверление сделать из-за стопорного кольца, сделав небольшую выемку в наружном диаметре манжета и попасть на скос канала продувки, чтобы как инжектор работало и вытягивало воздух из-за подшипника. Тогда гарантированно туда смесь будет попадать. И сальнику и подшипнику хорошо будет.
 
argentavis сказал(а):
Хочу сверление сделать из-за стопорного кольца, сделав небольшую выемку в наружном диаметре манжета и попасть на скос канала продувки, чтобы как инжектор работало и вытягивало воздух из-за подшипника. Тогда гарантированно туда смесь будет попадать. И сальнику и подшипнику хорошо будет.
Подшипник, это ценробежный насос, и отверстие должно быть между сальником и подшипником. Щель в замке стопорного кольца можно увеличить и развернуть замок кольца к отверстию. В принципе, там большая дыра не нужна. Знакопеременное давление в картере будет проталкивать в отверстие порции смеси, осажденное масло будет накапливаться в полости под сальником, а испарённый бензин будет уходить через щель между щекой и подшипником.

Для смазки центральной опоры на моих моторах я на лабиринтных вставках снаружи вдоль картера делал по две проточки шириной и глубиной приблизительно по 2 мм, снизу и сверху. Предполагалось, что кроме поступления смеси через проточки в полость центрального подшипника будет проникать и масло. Что получилось именно так, утверждать не буду, но моторы отработали по 400 часов, как я об этом уже писал. Подшипники и задний сальник коленвала не менялись ни разу. За состоянием сальников следил постоянно.
Были заменены сальники в редукторах. Штатных передних сальников двигатели не имели. Там были установлены сальники от удлинителя коробки передач "Москвича, - выдержали около 300 часов. Поставил импортные с жесткой стенкой.

Когда разбирал картер, в полостях подшипников обнаружил масляный отстой, - это я хорошо запомнил. Т.е. и без этих мер смазка в подшипниках присутствовала. Вопрос заключался только в её обновлении.
 
Назад
Вверх