SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Размеры фланца лучше делать унифицированными. У Rotax-503 винт крепится шестью болтами М8 на диаметре 75 мм. Посадочное место (ступица) диаметром 25,4 мм. Накладная шайба имеет такое же отверстие.
Те же редукторы и те же размеры и у Rotax-582
У Rotax-912 (100 л.с.) три диаметра установки крепежных болтов.
75 мм. - 6 отв. диаметром 8 мм.
80 мм. - 6 отв. диаметром 11,5 мм.
101,6 мм. - 6 отв. диаметром 13 мм.
Посадочное место диаметром 47 мм.
В основном используется размер 75 мм.
http://www.aviagamma.ru/draw.html
У меня возникали проблемы установки винтов на другие двигатели с другими размерами фланцев. Всегда плевался. Совершенно ненужная заморочка. У нас наиболее распространенные размеры это те, что у Rotax. Их нужно и делать. Всё получится, если винт немного вынести вперед.
И ещё одно замечание.
Гайка в трубе - это плохо. При откручивании и закручивании когда-то обязательно сбиваются грани и тогда возникает проблема,которую решить бывает не так-то уж и просто.
Те же редукторы и те же размеры и у Rotax-582
У Rotax-912 (100 л.с.) три диаметра установки крепежных болтов.
75 мм. - 6 отв. диаметром 8 мм.
80 мм. - 6 отв. диаметром 11,5 мм.
101,6 мм. - 6 отв. диаметром 13 мм.
Посадочное место диаметром 47 мм.
В основном используется размер 75 мм.
http://www.aviagamma.ru/draw.html
У меня возникали проблемы установки винтов на другие двигатели с другими размерами фланцев. Всегда плевался. Совершенно ненужная заморочка. У нас наиболее распространенные размеры это те, что у Rotax. Их нужно и делать. Всё получится, если винт немного вынести вперед.
И ещё одно замечание.
Гайка в трубе - это плохо. При откручивании и закручивании когда-то обязательно сбиваются грани и тогда возникает проблема,которую решить бывает не так-то уж и просто.