Опять Буран, РМЗ-640.

Опиливаем отверстия круглыми и полукруглыми мелкими напильниками, подгоняя точно по шейке коленвала и начинаем его разметку. На шаблоне в точках выхода осей У и Z Делаем треугольным надфилем запилы, для разметки их на щеке коленвала.
 

Вложения

  • ____________050_001.jpg
    ____________050_001.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 64
Разметив с обоих концов коленвал и поставив на нарухных поверхностях буртиков щёк кернения, в плоскостях осей У и Z, кладём линейку на коленвал по кернениям и видим, что кривошипы  расположены не точно на 180 градусов. Смещение где то около 0.8-1мм
 

Вложения

  • Izobrazhenie_052_002.jpg
    Izobrazhenie_052_002.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 63
Ну вот и контр шаблон. Хотел ещё вчера фотки выложить, но сели аккумуляторы в фотике. Не мог скачать фотки.
Контр шаблон размечать легко, просто обчертив шаблон, вырезаем из оцинковки. Им буду контролировать и подгонять форму вырезов, чтобы всё было одинаково.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_053_005.jpg
    Izobrazhenie_053_005.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 63
Выглядит красиво, но металл с боков от пальца, в верхней его части, можно снять ещё.

И есть вопрос. Как Вы будете контролировать симметричность вырезов вокруг шатунной шейки? Ведь незначительный поворот контршаблона вокруг оси вала даст асимметрию.
 
Для этого я и разметил оси У и Z.
Они помечены на коленвале и контршаблоне. Нижний срез контршаблона находится на оси Z. Фотки выложу потом. Пошел резать коленвал на улицу. -14 градусов самое то. Охлаждать специально не придётся. Не торопясь к вечеру сделаю.
Помотрю как получится и что подскажет интуиция, если что, исправлю шаблон и другой контршаблон сделаю.
 
Зашел погреться. Мдя-я, быстро не получается! То руки мёрзнут, то ноги, то есть хоца. Одну половинку болгаркой то быстро обрезал, а вот доводка ленточной долго получается. Лента старенькая да мелкая. Медленно берёт. Завтра схожу в хозяйственный куплю пару новых лент.
Контршаблон ещё не сел на место.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_045_005.jpg
    Izobrazhenie_045_005.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 60
А так не плохо получается и главное точность достаточно высокая и чтобы этой шлифмашинкой запороть, ещё надо сильно постараться 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_046_003.jpg
    Izobrazhenie_046_003.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 71
Ну вот уже и темно стало. Так и не доделал сегодня половинку. Немного осталось на одной щеке. Завтра куплю ленту побыстрее дело пойдёт.
Вот фотка взвешивания колена перед резкой. Потом взвешу сколько получится после обрезки.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_044_007.jpg
    Izobrazhenie_044_007.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 61
Да, ждем с нетерпением окончания. Но главное, это что покажет собраный двигатель.Что он выдаст.
Желаю удачи в твоих муках и начинаниях!!!
 
Вы знаете, Владимир, мне кажется я Вас сильно зауважал. Красиво!
Посмотрим, что получится в итоге.
 
Спасибо, мне очень приятно. 😎 Я Вас уже давно уважаю.
Давайте уж просто на ты, да по именам. Я не гордый. Мы ведь все братья по этому счастью. Имею в виду любовь к Небу.
А как тебя звать, Сокол? 🙂
 
Вот это тюнинх! Жалко нет фото резьбы болгаркой. Верю, это была просто ювелирная работа на грязноватом столбе, к которому  "прикрепили" коленвал.
Работа проводилась в опасной близости от сортира (см. фото на заднем плане).
А если серьезно, то у Аргентависа получился как раз "вентилятор"- отсутствие "кармана" на щеках коленвала вредно. Такие формы щек присутствуют на классических автомобильных двигателях - именно они приводят к увеличению давления в картере, но хорошо перемешивают масляный туман.
Завтра дам фото нормального оборудования для фрезеровки, не могу уж терпеть этих "болгарочных кудесников".
 
Всё  правельно  что  вынес  на свежий  воздух,  абразивной пыли и стружки  не отмоешся , на  валу видно как посекло    изоленту на шейке.  С нормальными  руками результат   на  лицо.  Не быстро,  а куда  спешить?
 
Ну вот с новой ленточкой дело быстрее пошло. Одна половинка готова. После обеда вторую начну. А мороз крепчает. Сегодня уже 25, пришлось ватники надевать.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_051_002.jpg
    Izobrazhenie_051_002.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 65
Владимир. очень качественная работа!!! Мастер!
Надо обязательно взвесить сейчас с одной проточкой! ( надеюсь, успел)(Ещё больше надеюсь, что и сам знаешь)
Моё ощущение, после повторного прочтения первых 20 страниц - маловато, представляю. как трудно всё будет повторить, если и правда будет недостаточно.
Успехов.
 
Спасибо за подсказку. Ценное замечание. Честно говоря не подумал об этом. Сейчас собрался как раз на улицу. Буду переворачивать на второй конец и взвешу. Весы возьму с собой чтобы пыль домой не таскать 🙂
 
argentavis сказал(а):
Спасибо, мне очень приятно. 😎 Я Вас уже давно уважаю.
Давайте уж просто на ты, да по именам. Я не гордый. Мы ведь все братья по этому счастью. Имею в виду любовь к Небу.
А как тебя звать, Сокол? 🙂
Зовут меня Александр.
В Челябинске бывал часто.Сейчас там живет моя племяница.
Моя сестра из Кустаная, сейчас там гостит. Мой брат жил в г.Миасс. Ездил часто к нему в гости.Обьехал все ваши окрестности.Златоуст, Чебаркуль, Каслинск. Вплоть до Москвы. Одно время хотел переехать жить в г.Миасс.
Сам я родом из Кустаная.
 
Назад
Вверх