Опять Буран, РМЗ-640.

Мне кажется станком, да ещё с подачей 0,5 мм в сек. вал можно уделать до состояния неподлежащего восстановлению. Его можно уже подпортить лишь зажимая в тисках.
 
Володь, у тебя весовой расклад вроде бы получается нормальный. Если привести вес снятого металла к оси пальца шатуна по моей прикидке получается в районе 170-180 грамм.
180 х 2 = 360. Это меньше чем вес поршня в сборе и головки шатуна. т.е. К должно получиться в районе 0,4 - 0,45. Самое то.
 
И это тоже веский аргумент, против использования станка. Если наружный диаметр щёк хоть чуть-чуть отличается, зажатие в станочных тисках или в кондукторе потребует не менее ювелирной точности и плясок с бубном подкладыванием тонких пластинок фольги и прочей лабуды. мелочей и тонкостей там своих хватает. И от профессионализма станочника, о от того на сколько правильно была поставлена задача, зависит качество работы. Запартачить там всё дело, как два пальца об асфальт.
И потом после фрезеровки там ручную работу никто не отменял. Надо облой убрать, и фаски на ребрах снимать надо.
GVAGVAGVA сказал(а):
К должно получиться в районе 0,4 - 0,45. Самое то.
Ну хорошо, ты меня упокоил, спасибо. Динамика покажет 🙂
Да, и ещё центр массы снятого металла находится ниже оси кривошипа, поэтому влиять будет меньше чем поршневая группа.
 
argentavis сказал(а):
Да, и ещё центр массы снятого металла находится ниже оси кривошипа, поэтому влиять будет меньше чем поршневая группа.
Я это учёл, когда делал прикидку.
Правда очень может быть, что эпюра перемещения будет несколько вытянута в горизонтальном направлении из-за того, что разнос масс у двигателя в сборе в вертикальной плоскости больше чем горизонтальной.
Но сейчас выбора уже нет, поэтому посмотрим что в итоге получилось, а потом можно будет и подумать.
 
Ясно.Ладно пошел одеваться на улицу. Сегодня 20 градусов и ветер. Но работы осталось не много. Может на час, может и меньше. Больше готовиться да одеваться буду 🙂
 
Получилась такая картинка применительно к одному цилиндру )
 

Вложения

  • CHeljab.jpg
    CHeljab.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 64
Ну вот, шаблон досадил, снялось 10гр. Промерил ещё раз щёки в районе шатуна, тонкую часть. Три по 17мм, одна 16.5. Поэтому и разница. А так геометрия везде в пределах нормы, что подтверждается и измерениями веса. 
 

Вложения

  • Izobrazhenie_063.jpg
    Izobrazhenie_063.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 59
Теперь статическая балансировка. Есть два газовых амортизатора капота. Там штоки хромированные твердущие. Использую их в качестве рельсов. Буду крепить на своём стенде.
 

Вложения

  • ____________057_002.jpg
    ____________057_002.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 61
argentavis сказал(а):
Теперь статическая балансировка. Есть два газовых амортизатора капота. Там штоки хромированные твердущие. Использую их в качестве рельсов. Буду крепить на своём стенде.
Уже нет смысла этим заниматься. Совершенно ни на что не повлияет. Может быть только крайне незначительное смещение ЦМ вала. Неуравновешенность по моментам в сотни, если не в тысячи раз больше, и ЦМ двигателя в стороне. Точки подавления вибрации все равно не будет.
 
Думаешь не стоит время тратить? Тогда внутренние фаски сниму и начну собирать, да динамику проверять. А то может ещё снимать надо будет.
 
Проверка в динамике - это главное, но неожиданностей тоже быть не должно.
Однако, посмотрим.
 
Ты вроде писал, что вал у тебя китайский? Шатуны омедненые.Значит Рыбинские, наши заводские. Или я что то спутал?
 
Да, как ни странно, но китайцы это тоже делают. Рыбинский коленвал 11200р. Этот 4500р.
Даже на пенопластовой упаковке было написано "Китай" крупными буквами. Это видимо наши в "Буранторге" написали, чтобы со своими не пререпутать.
http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-buran/kolenval-porshnevaja-gruppa/
Всё, начну распеленовывать новорождённого. Смочу маслицем чтобы с него не сыпалось и потихоньку с чистыми тряпочками протирать и снимать изоляцию.
potoki сказал(а):
Получилась такая картинка
Володь, а относительно чего эти координаты. На картинке точку можешь поставить?
 
argentavis сказал(а):
относительно чего эти координаты. На картинке точку можешь поставить?
Центр масс одноцилиндрового модуля, относительно оси вращения КВ. Ось соответственно в маленьком квадратике )
Центр масс - обозначен розовой точкой со стрелками. Направление  координат внизу слева, под табличкой.
Соответственно по Х + 2,94. Значит ЦТ левее относительно оси. Т.е. немного не допилино, если доверяться этой модели. Можно и с фасками проверить, но нужны данные  🙂
 
potoki сказал(а):
немного не допилино
В смысле мало металла снято, и перебалансировки не будет? Ладно, после проверки динамики точные размеры блинов нарисую, разберёшься с моделями 🙂
А почему так низко по У. -17,91
 
Так внизу шатун и поршень с кольцами. Вот У и убежал вниз.
Если еще больше пилить, например по такому эскизу, то У еще ниже. Масса щек меньше, о поршень никто не облегчал.
 

Вложения

  • Aleks.jpg
    Aleks.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 66
А Х меньше. Значит мой вариант на смещение по Х больше влияет?

Ну вот он новорождённый китайченок. Изоляции не пожалел, поэтому всё чистенько, ничего никуда не попало! 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_059_001.jpg
    Izobrazhenie_059_001.jpg
    99 КБ · Просмотры: 70
Завтра уже буду собирать мотор. сегодня надо порядок на верстаке и в голове навести. 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_060_001.jpg
    Izobrazhenie_060_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 72
argentavis сказал(а):
А Х меньше. Значит мой вариант на смещение по Х больше влияет?
Наоборот  🙂
Вообще говоря описанные методики из книжек  благополучно забыл ) Просто откопал старые модели, в которых игрался с обрезанием. Их бы по хорошему проверить по массе для более точного определения параметров. Плотность  материала то может быть разная и не известно точно какая именно.
А так, качественно сравнить разные типы обрезок вполне можно.
К примеру упомянутый мной простейший рез по прямой, но ближе к шатуну, имеет больший эффект, даже без фасок и закругления. А если скруглить все острые грани радиусом 5, то вовсе по Х + 2,37 мм от оси.

ЗЫ. А вот так получается исходный вариант, который идет с завода.
 

Вложения

  • ____________070.jpg
    ____________070.jpg
    112 КБ · Просмотры: 56
  • _________066.jpg
    _________066.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 55
Назад
Вверх