SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Мне кажется станком, да ещё с подачей 0,5 мм в сек. вал можно уделать до состояния неподлежащего восстановлению. Его можно уже подпортить лишь зажимая в тисках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну хорошо, ты меня упокоил, спасибо. Динамика покажет 🙂GVAGVAGVA сказал(а):К должно получиться в районе 0,4 - 0,45. Самое то.
Я это учёл, когда делал прикидку.argentavis сказал(а):Да, и ещё центр массы снятого металла находится ниже оси кривошипа, поэтому влиять будет меньше чем поршневая группа.
Уже нет смысла этим заниматься. Совершенно ни на что не повлияет. Может быть только крайне незначительное смещение ЦМ вала. Неуравновешенность по моментам в сотни, если не в тысячи раз больше, и ЦМ двигателя в стороне. Точки подавления вибрации все равно не будет.argentavis сказал(а):Теперь статическая балансировка. Есть два газовых амортизатора капота. Там штоки хромированные твердущие. Использую их в качестве рельсов. Буду крепить на своём стенде.
Володь, а относительно чего эти координаты. На картинке точку можешь поставить?potoki сказал(а):Получилась такая картинка
Центр масс одноцилиндрового модуля, относительно оси вращения КВ. Ось соответственно в маленьком квадратике )argentavis сказал(а):относительно чего эти координаты. На картинке точку можешь поставить?
В смысле мало металла снято, и перебалансировки не будет? Ладно, после проверки динамики точные размеры блинов нарисую, разберёшься с моделями 🙂potoki сказал(а):немного не допилино
Наоборот 🙂argentavis сказал(а):А Х меньше. Значит мой вариант на смещение по Х больше влияет?