Опять Буран, РМЗ-640.

potoki сказал(а):
Вариант близкий к дизайну Владимира.
Это конечно лучше чем вариант Паштета, но так же сильно ослабляет кривошип. Володь, посчитай площадь сечения получившегося уха
 

Вложения

  • Obrezka_shheki.jpg
    Obrezka_shheki.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 59
Не хочу и не буду спорить, каждый выбирает что ему ближе.  :IMHO
Отмечу лишь тот факт, что скрутить колено можно просто уронив его, ударить винтом об препятствие и т.п. Т.е. создав соответствующую разницу сил. При работе мотора таких сил нет.
Вокруг шатунной шейки значительный объем "мяса" что бы не сломалось. От скручивания излишняя толщина никак не спасет  :IMHO
Массу побольше можно легко оставить. Выше уже висит картинка на скорую руку, с параметрами близкими к двояко выгнутой.
Самым оптимальным вариантом по максимальности вырезания - изначальный вариант топикстартера. Т.е. по радиусу. Причем там получается больше 0,5, на сколько я помню. Благо и шлифовочный диск на болгарку бывает подходящего диаметра. И лепестковой шкуркой потом можно довести до приятного внешнего вида.
С эскизом у меня было вот так. Почти попал с радиусом.

argentavis сказал(а):
посчитай площадь сечения получившегося уха
Еще раз отмечу, что конкретно эта модель сделана без привязок, и не максимально обрезана. В таком виде сечение на картинке. В принципе не вопрос сделать любой вариант, нужно лишь четко поставить задачу  🙂
 

Вложения

  • ______083.jpg
    ______083.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 60
  • ________077.jpg
    ________077.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 63
Максимальный вариант обрезки по прямой с повышенной массой  🙂 может быть таким.
 

Вложения

  • jeskiz_maks.jpg
    jeskiz_maks.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 62
  • maks_sech.jpg
    maks_sech.jpg
    50 КБ · Просмотры: 65
  • makimum.jpg
    makimum.jpg
    100 КБ · Просмотры: 64
potoki сказал(а):
При работе мотора таких сил нет.
Вокруг шатунной шейки значительный объем "мяса" что бы не сломалось. От скручивания излишняя толщина никак не спасет  
Как это нет? Поршень, который со стороны магнето, скручивает коленвал в обе стороны. Если присутствует детонация, а это тоже может быть, то ударные нагрузки скручивания тоже значительные. Их держит сила трения в натяге щеки на кривошипе. Если мы снимаем метал на ухе мы снимаем здесь и часть напряжений в металле. Т.е. уменьшаем силу которая обжимает палец шатуна.
Вот и подтверждение. Проверил биения в центрах после обрезки. На одной половинке добавилось 0.05мм. Нужно раздвигать щёки со стороны противовесов.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_062_002.jpg
    Izobrazhenie_062_002.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 63
argentavis сказал(а):
Вот и подтверждение.
Это не совсем корректно  :IMHO Как минимум на КВ воздействовали еще и струбцины для фиксации.  😉 не считая перепадов температуры при этом. Коррекция и проверка биения конечно нужна после воздействия, но это не показатель зависимости скручиваемости вала и толщины мяса в процессе эксплуатации  🙂
 
Возможно, что это произошло ещё при первых испытаниях на стенде, а при резке я зажимал аккуратно, через алюминиевые уголки, только по половинке колена. Нагрузку большую не прилагал. Сейчас конечно, нельзя точно утверждать, от чего это произошло, но факт остаётся фактом, запас прочности в зоне кривошипа не помешает, и снимать там надо по минимуму.  🙂
А прямого реза, на крайнем варианте, может и не хватить по массе, для балансировке, и придётся делать фигурную резку 😉
Впрочем после проверки динамики будем ближе к истине. Может быть и с прямыми резами, общими усилиями оптимум найдём. Этот вариант был бы, с точки зрения большей простоты исполнения, более предпочтителен 🙂
 
argentavis сказал(а):
А прямого реза, на крайнем варианте, может и не хватить по массе, для балансировке, и придётся делать фигурную резку 
Не знаю. По моим прикидкам получается что крайний прямой вариант с максимальной обрезкой заметно эффективнее  ;D
По Х ближе к оси, по У- то же, а это значит, что общая масса щеки выше при этом, чем в хитром варианте.
Естественно все покажет прокрутка в реале  :craZy
 
potoki сказал(а):
что общая масса щеки выше при этом, чем в хитром варианте.
Да не-е, не должно быть так, ошибка какая то. 🙂
А у моего уха получается 218 квадратиков, но вот что я заметил когда выверял вал сегодня. Усилия которые я применял для правки в первый раз, оказались черезмерными. Вал стал явно слабее.
Даже от лёгкого разжимания щёк двумя монтировками, происходит пластическая деформация вала и он уходит в другую сторону.  Что происходит с валом когда он входит в резонанс, остаётся только гадать. Подозреваю, что волны на световом следе лазера крайних испытаний это собственные колебания шёк коленвала. Но это только предположение.
   Выходной вал буду усиливать вторым подшипником, теперь уже однозначно.
Ездил сегодня в Сатку к токарю, заказал втулку винта, да заехал в автомагазин, купил подходящий для меня сальник. Подшипник уже подобрал. Когда нарисую покажу фотку.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
А вот это наверное тот ПИ-2 о котором писал Воло дя.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/all
Да, он самый. Особенно мне его ответ №34 понравился. Про скорость сваливания равной нулю ;D :'( :STUPID ;D
 
argentavis сказал(а):
Да не-е, не должно быть так, ошибка какая то
"У нас все точно!"  😉
argentavis сказал(а):
А у моего уха получается 218 квадратиков
Это смотря в каком месте и по каким эскизам мерить.  ;D
По моим сечениям получается в указанном месте у тебя  должно быть порядка 250  🙂  И до 151,5 в самом узком месте, которое даже не пилится.
 
А как мне то интересно читать эти арии, особенно в исполнении Хвоста! Я имею ввиду про обрезку коленвала Бурана, которую я когда-то давно применил первый, но меня почему-то затопали. Приятно, что есть такие отзывчивые люди к чужим доработкам!
 
Алексеич!
Никто не оспаривает твои лавры первенства на этой ветке. Но ведь за столько лет ты так и не показал свою работу?  Никто понятия не имеет, что именно ты там сделал, кроме вытянутого из тебя чуть ли не силой цифр коэффициента, причем отличающегося от классического 0,5.
Тебе почет и уважение. Не хочешь не показывай своего своих наработок, только зачем становиться в позу и петь жалобливые песни, когда на этой ветке народ пытается пройти через свои грабли и докопаться коллективно до сути???
Можешь помочь, помоги.  Все будут благодарны. Не можешь или не хочешь, никто не просит, но зачем поджуживать то на пустом месте?
 
Да, действительно, Алексеич, на что Вы обижаетесь? Я лично благодарен Вам за то, что подтолкнули меня на такие исследования. Ведь одно дело слова и утверждения, совсем другое подтверждение экспериментами и инструментальные измерения, направленные поиск оптимальных решений.
Да, Вы пионер в этом деле, но где бы была авиация, если бы у Лиленталя  не оказалось последователей?
Кто то начинает, а кто-то должен продолжать путь, и развивать тему.
Честь вам и хвала, и слава богу, что Вы живы и здоровы, и всё ещё можете сделать вклад в развитие этой темы, не пытаясь вытрясти из этого какие то дивиденды.
На самом деле эту работу должны были сделать уже давно, производители этого мотора, но раз уж у руководства предприятия "совковое мышление" приходится это делать нам самим. И Вам следовало бы радоваться, что Ваше дело живёт, и участвовать в обсуждениях, а не киснуть в сторонке с какими то не обоснованными обидками.
Давайте жить дружно, мы все в одной лодке и братья по НЕБУ. 🙂
 
potoki сказал(а):
По моим сечениям получается в указанном месте у тебя  должно быть порядка 250  
У меня там ещё фаска 7мм если мерить по плоскости фаски, а сечение по тому месту, где я показал в ответе 2148. Если быть точнее под 45 градусов к оси У, из центра кривошипа.
Сейчас перемерил, 236 квадриков получается, а по мере поворота в сторону балансиров плавное увеличение сечения. По вертикали там в любом случае одинаково будет, важно именно приращение увеличения сечения начиная от оси У.
 
В отношении  первопроходца  г-на  Домброва , подтверждаю  с его публикаций  два года  назад препарировал кв 640 го, строго  на  глаз  ;D потом  на  форуме пошли графические   изображения ,фотки, цифры ,шаблоны итд. Валерий  Алексеевич  Вы наш Икар, идея Ваша  бесспорно.
 
А вот фильм про самолёт авиамеханника, с его супертехнологиями
Да, нам со своей "кустарщиной" до него далеко!!!
http://www.youtube.com/watch?v=_f1cgJ_iroI
 
argentavis сказал(а):
Если быть точнее под 45 градусов к оси У, из центра кривошипа. 
В этом месте получается 220,22 мм[sup]2[/sup]. Если мои эскизы  соответствуют реальности.
При прямом пиле у нас в любом случае от этого места и далее сечение растет.
То, что пилить нужно однозначно - сомнения нет. Сколько именно - тут можно спорить до хрипоты и все равно не получить ответа. Потому что в этой системе есть шатуны. Не знаю как сейчас и как китайские, но советские точно были совершенно разные. Во всяком случае те, что были у меня. И по форме и по массе.  И если с поршнями еще что то можно сделать не разбирая колено, то шатуны - непредсказуемо.
Владимир, не взвешивались шатунные головки по отдельности при горизонтальном положении КВ? Наличие разницы в таком виде как то можно диагностировать.
Для уравновешивания системы в любом случае нужно брать все составляющие. И на вопрос сколько пилить, можно ответить лишь в первом приближении. Идеал будет у каждого свой или вовсе не возможен, ввиду несимметричности КВ.
Зато приблизиться и убрать изначальный вибратор можно вполне каждому.  :IMHO
 
argentavis сказал(а):
Я его уже с Лиленталем сравнил 
Как сказать , если с Отто Лилеенталем , то  тоже  грустно  , на планере  своём  погиб  ведь.  А Икар хоть  мифология. 🙂 Но импульс он В А ,  дал заметный.
 
Назад
Вверх