argentavis сказал(а):
Хотелось идеальный круговой вариант
Владимир, это теоретически невозможно, науке надо верить!
По моему правы те, кто говорит, что всё нормально. Я бы в этой ситуации сначала крутанул хотя бы тысячи 4 и посмотрел (твои слова, что ничего не изменится, я услышал) - но момент инерции тоже никто не отменил, а потом, при рабочем весе двигателя , тоже всё может быть по другому. Ты прав, просто даже от подушек и места их расположения, картина меняется.
Считаю , что без натурных испытаний суетиться не следует, не будет реальной отправной точки (хотя бы "крайней недопустимой") или подтверждения результатов, полученных другими экспериментами.
potoki сказал(а):
Начинаю вспоминать, как коэфф определяется
Вот это номер, а зачем тогда были все эти замечательные картинки? -Я три дна честно пытался понять, как их "пощупать" руками, но кроме оси Х, в практическую ценность остального не вник - по У в реале не существует такого положения поршня, а "минус" по Z вообще никак не представить - был бы признателен з а примерную расшифровку.
С уважением, Александр.