Опять Буран, РМЗ-640.

Много чего видел, но такого? 😱 😱 😱 😱 , ещё и о СЛГ мечтает. И Это авиационный инженер? 🙁 🙁 🙁
 
Володь, головки шатунов я взвешивал, одинаковые были. По крайней мере эту разницу весы в пределах своей погрешности +-2гр., не видели. Да и по виду вроде бы глазу не к чему придраться. У меня там высота сечения 14,5, а толщина щеки 17мм 7мм фаска по диагонали 45градусов.
Pchelovod сказал(а):
Как сказать , если с Отто Лилеенталем , то  тоже
Ну тогда и не надо ни с кем сравнивать. Домбров у нас один и дай бог ему здоровья и успехов во всех его делах.
 
argentavis сказал(а):
головки шатунов я взвешивал, одинаковые были. По крайней мере эту разницу весы в пределах своей погрешности +-2гр., не видели. Да и по виду вроде бы глазу не к чему придраться.
Это хорошо. Тогда в ожидании прокрутки  🙂
 
azurro сказал(а):
И Это авиационный инженер?

Да какой там инженер?! На моём бывшем месте работы, тогда оно называлось Центральная Лаборатория Автоматизации и Механизации ЦЛАМ(сейчас благополучно на пенсии), в конструкторском отделе тоже были инженера, в задачу которых входило перерисовать, то что сделал своими руками слесарь механосборочных работ, по ходу монтажа оборудования, решая те или иные косяки таких же как они инженеров, потом внести в чертежи соответствующие изменения, чтобы отчитаться о проделанной работе, и подать рацпредложения по модернизации производства. Кроме карандаша и ластика с ватманом ничего в руках держать не умеют, а за частую, если что то надо сделать лично для них, обращаются к всё тому же слесарю Сидорову.
Но у них хоть действительно образование есть, и с ними можно вполне адекватно общаться по всем техническим вопросам.
А здесь действительно клиникой пахнет. Болезненное, неудовлетворённое чувство собственной значимости. В детстве может быть сильно унижали, а теперь вот наверстать хочет. Во всяком случае, тут есть мягко говоря некоторая неадекватность.
 
Да-а-а! На весь день поднял настроение *конструктор* ПИ-2.
Это уровень деревенских пятикласников.Модельного кружка нет. Вот и собирают пацаны из всего, что поподет под руку.
Ну насмешил!!!
 
Ну вот и результат. Меня он не порадовал. Как и писал Виктор должен быть эллипс, но похоже на ухе можно было по больше мяса оставить. Эллипс получился горизонтальный.
 

Вложения

  • RMZ-640_127.JPG
    RMZ-640_127.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 66
Размеры 60х30 при расстоянии 1.95м. максимальный коэффициент вибрации 0.030 на колебаниях второго порядка. Теперь хоть балансиры облегчай 🙁
Если приглядеться то видны такие же пульсации по кругу, как на первых испытаниях, и они потихоньку двигаются по кругу в направлении вращения.
 
Амплитуда колебаний в плоскости поршней упала в 2 раза, зато появилась почти такая же от балансиров. Так что просто так "панахать" нельзя, нужно в меру. Но ясно одно, вполне можно обойтись прямым резом и как ты Володя, крайний раз нарисовал, только миллиметра на три надо добавить высоту сечения уха. Пускай лучше вертикальный эллипс получится, там можно ещё поршни с головкой пооблегчать, а здесь уже всё, капец.
 
Это с маховиком или чистый вал?
Есть возможность закрепить дополнительные грузы в разных местах маховика?
 
argentavis сказал(а):
вполне можно обойтись прямым резом как крайний раз нарисовал, только миллиметра на три надо добавить высоту сечения уха. 
Так крайний вариант заметно больше срезает. Если считать, что здесь перебор, хотя я пока не совсем въезжаю в глубинную суть сейчас происходящего, то вокруг шатуна можно прибавить нормально.
На других оборотах картина не может поменяться? Коэффициент говорят зависит от диапазона оборотов.
 
У Пименова снято ещё больше. Похоже там он в горизонталь дисбаланс ещё больше сделал, чем было на родном без фрезеровки по вертикали.
 
argentavis сказал(а):
а здесь уже всё, капец.
🙂
Не вижу повода для пессимизма  :IMHO На крайний случай, если действительно перебор, хотя в этом нет уверенности у меня, можно же и с балансиром немного поработать.
 
Кстати у топикстартера, Алекса, снято еще больше чем у тебя и летает с заметным улучшением многие десятков часов. Если раньше от вибрации конструкция лопалась, то сейчас все замечательно. Коээфициент у него 0,545 кажется. У Паштета, с обрезкой по прямой подобран коэфф 0,5. Он снимал меньше.
У его наставника 0,6 кажется на память и то же все замечательно. Домбров со своим 0,65 получается срезал еще больше и на свой мотор не нарадуется. А тут мне кажется коэффициент и до 0,5 не дотягивает, если судить чисто по статистике.
 
Хотя нет, у него мяса на кривошипе побольше оставлено, может и в самый раз будет.
Ну да, можно и балансиры пильнуть. Просто объём кривошипной камеры лишку добавится. Поверил утверждению, что сколько ни сними с этого колена, всё мало будет. Шаблон надо исправлять. Добавлять сечение уха. Низ можно оставить так а ухо усилить. Ослабляется оно заметно.
 
Ну, уменьшение колебаний первого порядка в 2 раза на лицо. И у вторых колебаний амплитуда немного меньше чем при первых испытаниях у первых. Хотелось идеальный круговой вариант 🙂
Наверно всё таки балансиры ещё приберу, чуть-чуть. И будет в самый раз.
Тут ведь с вибрацией не всё так просто. Есть ведь ещё резонансы с винтом, от упругости подушек двигателя тоже много зависит. Главное, чтобы эти собственные колебания частей самолёта нигде не совпадали. Будут все части по маленьку трястись со своей частотой и будет всё ОК.
 
Хотел смоделировать "новый" КВ потомственного Пименова, но его чертежи настолько секретные и не соответствуют внешнему виду колена, что у меня ничего не срослось  🙂
Тем не менее какие обороты и меняется ли картина при других?
Можно же еще с маховиком покрутить и посмотреть новую картинку.
 
Да общая картинка при этом не изменится, просто чуток амплитуда везде упадёт и всё. При всей навеске на двигатель, она и упадёт. И с этой точки зрения разнос масс желательно делать дальше от оси двигателя. Например глушитель закрепить жестко на болтах крепления головок сверху над головками или у верхнего с угла. это и крутильные колебания будет гасить и будет гасить амплитуду всех остальных вибраций. Только крепить надо как минимум на 6 болтов через уголок с ребрами усиления. Плечо центра масс будет больше и двигатель будет меньше колбасить, и меньше через мотораму на самолёт пойдёт.
 
Говорят с точки зрения вибраций очередных порядков  🙂 имеет выгоду шестеренчатый редуктор. Тогда винт и его вал вращаются в противоположную сторону вращения мотора.
 
Назад
Вверх