Ошкош-2016

Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию. Может уже на следующий год и с убирающемся шасси. 

-а может и лучше? спокойно,надееемся со спонсорами,доделаете самолёт и в массы пилотов-пенсионеров!

-до гроба будут Вам благодарны...
 
Если  можно  больше  фото  ультралайтов  и  самоделок.
+1 😀
Тогда придется фотографировать каждый самолет. Здесь они если не ультра легкие то самодельные - даже те которые выглядят как "настоящие" сделаны в гаражах

Я сижу на презентации аз строят два самолета - и они будут сделаны за четыре дня. Не полетят (двигатели не завезли ) - но попрыгать на них будет
😱 😎 :-?
 
PJ-II не будет на Ошкоше....
Кстати самолет Mr Malish действительно должен был быть здесь - мы сидим на территории клуба строителей истребителей Технология которую здесь показывают - именно для таких случаев и нужна - сделать то чего нельзя запузырить в материалах 20-го столетия. Таких фанер уже не делают
 
Вам хотелось посмотреть побольше самоделок? Но вот одна из них - Это летающая рама образца 1964 года под названием Breezy - от слова бриз - перевести сложно ну что то похожее на ветерок но не так а около. Самолетик постройки 2016 года с Континенталем О-200 в главной роли. Напичкан всеми приборами которые нужны чтобы получить бортовой номер и летать по дорогам а не в лесу на полянке. Интересный вариант. Мне во всяком случае очень понравился.
 

Вложения

  • Rama01.jpg
    Rama01.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 197
  • Rama00.jpg
    Rama00.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 187
  • Rama02.jpg
    Rama02.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 189
А, что  то приближенное  к  стандарту  115  кг  есть?
 
конечно есть - это трайки драгонфлай парaшюты - в их сторону - туда где кучкуются 115 идти очень и очень далеко. Но для вас специально я обязательно туда доберусь сегодня и пооснимаю эти игрушки. А пока вот парочку
 

Вложения

  • ultras.jpg
    ultras.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 175
  • dragonfly_002.jpg
    dragonfly_002.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 187
  • KriVer.jpg
    KriVer.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 187
Немножечко сегодня покажу куда меня вчера занесло. К сожалению - не добрался до УльтраЛегких , сначала дождь загнал на час в павилион а потом - батарейка: кончилась зарядка, но прошел внимательно по самостроительным компаниям . Итак для начала - как все было утром
 

Вложения

  • Canard00.jpg
    Canard00.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 187
  • RusFlag.jpg
    RusFlag.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 177
  • Alley.jpg
    Alley.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 172
Потом зашел на место расположения КоммутерКрафт - интересная концепция и думаю что где то здесь такая конфигурация обсуждалась - вот она в живую. Это двуместный крузер люксозного исполнения в виде кит набора, Общая цена назначения ~ 140 К USD Двигатель Титан Облегченный Континенталь
 

Вложения

  • CommuterCraft02.jpg
    CommuterCraft02.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 187
  • CommuterCraft03.jpg
    CommuterCraft03.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 179
Хочу немного - в два - три захода - показать как можно больше из раздела iCon A5 Я много рассказывал о нем - в живую видел первый раз. Поэтому снимал тщательно. И думаю - очнеь многим будет интересны детали как и каким образом все сделано в этой программе. Итак давайте внимательно посмотрим именно на детали конструкции. Пока опустим все остальные прибамбасы.
 

Вложения

  • iCon01.jpg
    iCon01.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 184
  • iCon02.jpg
    iCon02.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 176
  • iCon00.jpg
    iCon00.jpg
    91 КБ · Просмотры: 184
А это с Украины...
 

Вложения

  • 13835777_278385419183718_458890233_o.jpg
    13835777_278385419183718_458890233_o.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 173
  • 13835793_277349099287350_582754547_o.jpg
    13835793_277349099287350_582754547_o.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 176
И в принципе сказали, что полёты на выставке, нам скорее всего не разрешат. Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию.
Очень жаль! Многие "болели" за вас и ждали успешной презентации. 🙁 Надеемся она всё-таки будет!
Этот исторический артефакт был найден на чердаке дома в Массачусеттсе в 2009 году практически не тронутым. Весь "КИТ" самолет был завернут аккуратненько в газеты 1915 года (а год выпуска самого "кит набора" 1909) .
Ох уж эти Штаты! Страна чудес! 😎
А у нас нету таких чердаков. 🙁
То ли война и окупация тому причина,
то ли пункты приёма цветмета,
то ли йододефицит?
Кабина выглядит очень комфортной 
Ну и ..... ..... ...... ...... .....  :-X (всё непечатно)
 
Какой то вообще непонятный самолетик уж очень напоминающий Икар попался на дороге. Единственное что нашел - так это принадлежность к некоей Британской компании
 

Вложения

  • Ikar02_001.jpg
    Ikar02_001.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 173
  • Ikar01_001.jpg
    Ikar01_001.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 176
  • Ikar00.jpg
    Ikar00.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх