Ошкош-2016

vixtar сказал(а):
На самом деле это весьма серьезный самолет, созданный под конкретные ТЗ: не крокодил и не птеродактиль
Может быть, может быть....
Но, делать "нормальный" фюзеляж и "тряпочное" крыло...?
По-моему, все должно быть наоборот. :IMHO
Самолеты А- 26/-36 , похоже получше и подешевле будут:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/9
и http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/11...
 
Я знаю этот летающий рептолет и назвал его кракодилом вот почему

SummerFun.jpg
 
на 64 пост: отличненько , крассиво полетел украинский самолетик в ошкоше 2016 , молодцы хлопцы!
 
На самом деле это весьма серьезный самолет, созданный под конкретные ТЗ: не крокодил и не птеродактиль
Может быть, может быть....
Но, делать "нормальный" фюзеляж и "тряпочное" крыло...?
По-моему, все должно быть наоборот. :IMHO
Самолеты А- 26/-36 , похоже получше и подешевле будут:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/9
и http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/11...

Про Аэропракт ничего плохого сказать не могу. Но почему-то именно на эти проекты и нет спроса(((
А нормальный легкосплавный клепанный фюзеляж возможно имеет право на жизнь, по сравнению с хвостовой балкой-трубой благодаря жесткости и свободе в конструктивно-компоновочных решениях!
 
На самом деле это весьма серьезный самолет, созданный под конкретные ТЗ: не крокодил и не птеродактиль
Может быть, может быть....
Но, делать "нормальный" фюзеляж и "тряпочное" крыло...?
По-моему, все должно быть наоборот. :IMHO
Самолеты А- 26/-36 , похоже получше и подешевле будут:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/9
и http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/11...
Женя ! У нас самолетик открытый на одном 80-сильном ротаксе таскает пассажира 150кг и скорость 130 с открытой кабиной. А эта лайба с двумя ротаксами стоит как Л-42. ! Это просто смешно !
 

Вложения

  • 176_001.jpg
    176_001.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 241
@ Friday

Уважаемый Коллега Friday - прежде всего Вас с Днем Варенья (или уже прошедшим?) Но специально для Вас - на раскопал в глубине Ошкошских руд вот это интересное событие  И к нему фото. На самом деле - очень просто воспроизвести как мне кажется. Нет?
 

Вложения

  • LotusFloats.jpg
    LotusFloats.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 242
Спасибо, до него еще полгода, но все равно приятно. У нас в Самаре был один самолет на таких поплавках. Когда полетали, поняли что для Волги они не подходят. На волне слабоваты. Мы то все время за безопасность ратуем. Наши пластиковые поплавки намного надежнее, хоть и тяжелее.
 
...На волне слабоваты. ...
Зато по снегу должны скользить очень хорошо
3419271_orig.jpg
По снегу лучше использовать обычные лыжи. Они намного легче и аэродинамичнее. Лотусы нужны только при посадке на целину, впрочем у нас амфибии на целину садятся на корпус.
В0общем довольно спорная штука. ТАскать с собой лишние 60кг и по сопротивлению еще один самолет только для того чтобы когда -нибудь сесть на свежий снег, надеясь что под ним нет коряги, которая пропорет поплавок - это странно.
 
И какая же потребна длина полосы у этого планера с двумя модельными моторами?

По видео кажется что он разбегается по бетону бесконечно долго
 
Самолеты V-24 в Ошкош.
Самолеты V-24 летают в Америке... 🙂
Missoula Int'l Airport
 

Вложения

  • 13895036_1201523359899844_7734347673533228991_n.jpg
    13895036_1201523359899844_7734347673533228991_n.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 236
Назад
Вверх