Ошкош-2016

Сладкие спонсоры:
 

Вложения

  • tmp_16152-aaDSC_03731984153676.jpg
    tmp_16152-aaDSC_03731984153676.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 157
А как вообще в Америке воспринимают этот самолет? Я про авторские права. Понимаю, что чертежи по всему миру гуляют,и но все же? Собирать будут параллельно с Zenith CH750 Cruzer: кто быстрее???

СП-30 воспринимают как сам себе самолет. У Хайнцев нет зарегистрированных авторских прав на такой самолет. Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета.
 
Если  можно  больше  фото  ультралайтов  и  самоделок. 😉
 
Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета. 
А кто же автор?
Не совсем так - Хайнц сделал этот проект совместно. Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки когда доберусь до Ошкош...
:🙂 :🙂
 
Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки 
Может лучше отдельно?
Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например  STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из Колумбии
 
Немного вечернего:
 

Вложения

  • tmp_6233-aIMG_9101-1466029645.jpg
    tmp_6233-aIMG_9101-1466029645.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 162
  • tmp_6233-aIMG_9131673477033.jpg
    tmp_6233-aIMG_9131673477033.jpg
    33 КБ · Просмотры: 168
  • tmp_6233-aIMG_9092-328691610.jpg
    tmp_6233-aIMG_9092-328691610.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 171
Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например  STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из Колумбии

Так будет логично и практично: поддерживаю!!!
 
По сообщениям на Ошкоше должен представлять амфибию Че-23м Кураков Константин из Самары. Понимаю, что участников очень очень много и пересечься трудно, все же интересно посмотреть и узнать об участии наших отечественных самарских производителей на этом авиасалоне.
 
Валера Шатров сделал публикацию в своём журнале:
http://shvp.livejournal.com/445654.html

666372_original.jpg
 
Я свой журнал только еще пока готовлю - но недалек тот часк когда будем читать все оттуда. Интересное занятие - надо сказать. Итак немного из истории. Этот исторический артефакт был найден на чердаке дома в Массачусеттсе в 2009 году практически не тронутым. Весь "КИТ" самолет был завернут аккуратненько в газеты 1915 года (а год выпуска самого "кит набора" 1909) . Двигатель к этому чуду был куплен в Пенсильвании - конечно же он мог быть установлен на "родной" самолет - двигатель 1918 года выпуска тоже сохранился бесподобно. И вот наш самолетик прилетел своим ходом аж сюда... Надо же какая история удивительная. Сегоднай в 11:00 будет запуск этого чуда на потеху собравшейся публики
 

Вложения

  • WriteBrothersKit01.jpg
    WriteBrothersKit01.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 182
  • WriteBrothersKit00.jpg
    WriteBrothersKit00.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 166
  • WriteBrothersKit02.jpg
    WriteBrothersKit02.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 170
Интересные вещи нам показали под занавес дня. Надули 10 шаров и... оставили их на земле. Во всяком случае я так и не дождался их взлета. Но сказать по правде - даже это не было бы интересно смотреть - по сравнению с Кападокией, где каждое утро в небо взлетают тысячи шаров. Интересно было узнать здесь что оказывается у воздушных мериканских шаров есть регистрационные бортовые номера
 

Вложения

  • BaloonNight00.jpg
    BaloonNight00.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 181
Традиционные могучие кучки канардов - они обычно кучкуются отдельно - и собрать их воедино будет трудновато - но я обязательно нбайду и покажу самые интересные - это действительно набор произведений искусств - каждый из них.
 

Вложения

  • canardcorner.jpg
    canardcorner.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 167
Ошкош ко всему - это рынок. Самый настоящий базар. На многих самолетак висит нашлепка "руками не трогать" а многие - выстравлены на продажу. Кроме того продаются услуги, запчасти , инструменты, конечно же самолеты (по полю ходят "знатоки" выискивают интересные варианты -тут же звонят договариваются прицениваются) Очень интересное зрелище видеть как работает базар в этом месте. Специально для нас - любителей ВайкингЕнгин (это Хонда конверсионный авиадвигатель) притащил с десяток движков по 10,000 - и написал просто на картонке
 

Вложения

  • BDSpecial.jpg
    BDSpecial.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 173
  • BillBoard.jpg
    BillBoard.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 171
  • VikingEngineSpecial.jpg
    VikingEngineSpecial.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 224
PJ-II не будет на Ошкоше. FAA не дала нам разрешения там летать. Почему не знаю, на Сан и Фане всё таки летали
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOkyUr-3ZtQ8&h=kAQFYRJYS
 

Разрешения лететь из Флориды до Висконсина, нам не дали. А если перевозить, то самолёт нужно частично разобрать. А если самолёт был разобран, нужна будет инспекция FAA. И разрешать летать только в зону. И в принципе сказали, что полёты на выставке, нам скорее всего не разрешат. Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию. Может уже на следующий год и с убирающемся шасси.
 
Назад
Вверх