Осторожно! Мошенник!


Именно. А вот он же, только с другого ракурса. Илюстрация из издания "Казанские вертолеты : полет продолжается"  посвященного 60- летию Казанского вертолетостроительного завода.
Так по чему же плохо хранится? Может кто объяснит, а то возникают мысли типа "плохо хранится" = "плохо лежит" 🙂
 

Вложения

  • Po-2_001.jpg
    Po-2_001.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 113
.. Никаких останков экипажа обнаружить не удалось. .
Оно дело известное - "экипаж"  У-2  с места падения  обычно уходил своими ногами .. 😉

ну да, ушел... особенно если учесть что

... По повреждениям,  похоже, что самолет ударился о землю на спине, был оторван верхний цилиндр. ...
🙂
 
Вот тут тоже оторван верний цилиндр ( и валяется рядом )  - однако самолёт ,как видим, не "ударялся спиной" . 
 

Вложения

  • 333333.jpg
    333333.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 122
Нас там не было, и делать какие бы то ни было выводы не вполне правомерно. Может быть, самолет, о котором пишет vasy упал уже без экипажа? Прошу прощения за цинизм, но речь идет не о судьбе экипажа... 
 
По-2 в Казани не "плохо лежит" - музей там краеведческий (кажется) - об "уходе" его "на сторону" речь не идет. Но последние - годичной давности - снимки, показывают, что его разобрали и складировали крылья друг на друга под углом к вертикали - на тех снимках что я видел, были видны прорывы обшивки. Буду рад - если все не так и самолет снова собран и стоит в зале.
 
Инженер, сделайте им капот настоящий -что это за  порнография  - и мне заодно  (  три штуки ). Не представляю,как их раньше делали - штамп где-то стоял общий на все заводы или выколачивали вручную ?
 
И так,  была создана группа конструкторов которые занялись  восстановлением чертежей по «груде ржавого металла» и тех. Описанию 1937г.
Так в клубе «Поиск» появился комплект чертежей достаточный для постройки самолета по-2. Сергей,  в то время инженер-конструктор первой категории, занимался восстановлением чертежей на шасси. Да, до сих пор работа полностью не оплачена и не только ему.
Комплект рабочих чертежей шасси - это порядка 70 форматов А4.
Проекции рабочих чертежей
Это что за штука такая? Читайте внимательней там, под тем что Вы назвали, написано Рис. ... что означает рисунок и предназначено для ознокомления, понимания.
Я могу нарисовать их за час -там три трубы и ось шасси . 
Слишком упрощенное понимание, в шасси только наименований деталей более 40, не считая стандартных. Поэтому за час  70 форматов  ;D.
 
Акимчук не смог недавно сделать кресла на очередной По-2 - и не смог из-за цены, у него банально денег не хватило - 25 тысяч рублей запросили "дешевые рабочие" вашего завода за кресло. За одно. 
Несколько искаженная информация.  Да, действительно 25 тысяч рублей, только это не за изготовление кресла, а долги Акимчука только перед этой группой, что они и требуют.
Стоимость изготовления одного кресла 6-8 тысяч. Более точно смогу сказать после изготовления.
 
vasy, раз уж вы в "теме", то в Мск лежит много брака (по вашим данным еще и не оплаченного) - может произведем замену ваших "бракованных" изделий на "нормальные"? Я готов. А как замените весь брак "вашими" сделанный, за который они видимо и не получили оплату, тогда я вам и сам заплачу?

Я кстати искренне не понимаю - и я сам видел такую ситуацию - приехал как то в Арсеньев, Акимчуку лично говорю "ты зачем брак принимаешь и за него платишь? Кто брак делает - покажи его мне, поговорим с бракоделом!?" Он долго отнекивался, потом сходили-поговорили, я показал на примере, что брак - так "изготовитель" еще и в бутылку полез - "мол берите, что дают, никто нигде больше вам не сделает" - пришлось по русскому обычаю послать.

По уже сделанным ранее креслам есть вопросы - из-за низкого качества и завышенных требований и пришлось отказаться - сами делаем.

Куплю vasy дихлофосу, съезжу в ваш край, затравлю местных "клещей"-бракоделов, пора уже давно это сделать
 
t
И так,  была создана группа конструкторов которые занялись  восстановлением чертежей по «груде ржавого металла» и тех. Описанию 1937г.
Так в клубе «Поиск» появился комплект чертежей достаточный для постройки самолета по-2. Сергей,  в то время инженер-конструктор первой категории, занимался восстановлением чертежей на шасси. Да, до сих пор работа полностью не оплачена и не только ему.
Комплект рабочих чертежей- это порядка 70 форматов А4.
Проекции рабочих чертежей
Это что за штука такая? Читайте внимательней там, под тем что Вы назвали, написано Рис. ... что означает рисунок и предназначено для ознокомления, понимания.
Я могу нарисовать их за час -там три трубы и ось шасси . 
Слишком упрощенное понимание, в шасси только наименований деталей более 40, не считая стандартных. Поэтому за час  70 форматов  ;D.
  А Вы точно знаете ,какими были "рабочие чертежи" в 1937 году ?   А пометки "ставить на клей" , "рассверлить до диаметра" и т.п. - это  что - тоже  для "ознакомления" ?  Я всё-таки ,друг Вы мой, того мнения ,что составители этого описания ,не мудрствуя  лукаво , "спроецировали" часть рабочих чертежей в техописание ,...  В других книжках - там да,видно сразу рисовали для книжки .  Поэтому  я   и  сказал  "проекции"  .  ..... .

По поводу  "за час"  и  40 деталей - если Вы делаете технологические карты  для  наёмного  дяди Васи, то да - ему и 70 листов будет мало - мне ,собственно, достаточно  и  эскиза,  поскольку я "в теме" ,так сказать .    

  И ,друг Вы мой , где Вы видели рабочие  чертежи  формата А4 ? Дядя Вася с лупой что-ли их должен рассматривать ? Или уже готовите комплект на продажу -хе-хе  - чтобы в легче пересылать по почте ..  😉
 
По поводу"за час"и40 деталей - если Вы делаете технологические картыдлянаёмногодяди Васи, то да - ему и 70 листов будет мало
Читайте внимательней
Комплект рабочих чертежей шасси - это порядка 70 форматов А4. 
Речь идет о конструкторской документации (КД)
Под технологическими картами Вы имели в виду, я так пологаю, карты технологического процесса.
Для справки. Карта технологического процесса - документ предназначен для операционного описания технологического процесса изготовления или ремонта изделия (составных частей изделия) в технологической последовательности по всем операциям одного вида формообразования, обработки, сборки или ремонта, с указанием переходов, технологических режимов и данных о средствах технологического оснащения, материальных и трудовых затрат. ГОСТ 3.1102-81 стр.6.  Это документ технологический и к КД отношения не имеет.
Форматы. Как бы это Вам объяснить. Понимаете, объем мереется в литрах, вес в килограммах, а объем конструкторской документации в форматах А4, т.е.  А4 - 1 формат, А3 - 2 формата А4, А2 - 4 формата А4 и т. д..  Так, надеюсь, понятно . Все форматы больше А4 складываются по размерам  А4. Все это можно прочитать в любом букваре по черчению.
Чертежи на продажу не готовятся и продаваться не будут.
 
Комплект рабочих чертежей шасси - это порядка 70 форматов А4.
Слишком упрощенное понимание, в шасси только наименований деталей более 40, не считая стандартных
Да-а, это-ж надо доктор, как всё запущено! А если ещё и стандартные посчитать! 🙂
То ли дело, Таджикский музыкальный инструмент- 1 палка 2 струны! ;D
 
@vasy  Всё это  хорошо ,сурьёзно очень - КД , форматы,ГОСТы ,допуски - а как до дела доходит - подсобка  с плохим освещением ,  дядя Вася с сальным пузом ,  на заднем плане какие-то велосипеды на стенках, ржавые банки, бутылки .. вот и всё ваше производство . 


Чего -чего ??  чертежи ШАССИ  у вас оказывается на 70 форматах  А4 ? ?  ;D ;D Вы что их - в натуральную величину ,что ли , в трёх проекциях рисуете ?  Тогда сколько форматов займёт фюзеляж - не спрашиваю .. Тогда действительно продавать чертежи на По-2 в виде двух фур с документацией -дело невыгодное.. ;D ;D
 
Комплект рабочих чертежей шасси - это порядка 70 форматов А4
Да,а на 60-ти форматов из них начерчен хвостовой костыль. ;D

Вот вам и 1 палка 2 колеса! ;D
Головоломка для пузатого дяди Васи! ;D
 
vasy, готов поспорить на бутылку, что у вас нет никаких чертежей от По-2 кроме копии книжки 1937 г.  Но по ней не построить По-2. Эта книга, как тут сказано "библия", но чтобы построить надо знать еще "немного"

Видимо это "немногое" в Арсеньеве известно только Акимчуку - он построил 4 По-2, а "его противники и критики" - 0 :IMHO
 
Меня вот тут интересует один маленький вопрос - а где, собсно, главный обвинитель с доказательствами? Или "завтра" до сих пор не наступило?
 
Назад
Вверх