Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Вы обращаетесь к Юрию или ко мне?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юрий, можно ваш опыт в часах налета и список проблем? у вас богатый опыт эксплуатации!
Вы наверное не в курсе, что моментная характеристика движка АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на параметры ВМУ.Так вот у авто двигателя после примерно 2500-3500 крутящий момент падает. Значит использование этих режимов не целесообразно.
mdp-shnik, двухцилиндровый мотор BMW R1150RS мотоциклетный, а у автодвигателей обороты максимальной мощности обычно до 6000.
Вы наверное не в курсе, что моментная характеристика движка АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на параметры ВМУ.Так вот у авто двигателя после примерно 2500-3500 крутящий момент падает. Значит использование этих режимов не целесообразно.
Его преимущество в том, что он 4-тактный.
Маловероятно, что это стандартный мотор. Скорее всего тюнингованный.Существуют автомобильные Хонды. Если я не ошибаюсь, их обороты доходят до 8000 1/мин.
к Вам тоже. внимательно читал вашу ветку про пайпер каб, вопрос что лучше - Субару или Ротакс? именно ваше мнение интересно как эксплуатанта.Вы обращаетесь к Юрию или ко мне?
солидный список отказов постороннего оборудования на японском двигателе. а известна причина обрыва ремня ГРМ? для меня это самое интересное. остальное явно не из за ДВС произошло.Кому для статистики? Фольксваген Жук 1600 без редуктора: наработка около 100 часов, отказ-вынужденная один: обрыв провода катушки. Сузуки Ж10 с редуктором Чернова (любимый двигатель): наработка 100 часов, отказов-вынужденных десять: две неисправность насоса (запорожец), три по причине перелива карбюратора (игла видимо не перекрывала, после замены карба проблема решилась), три - обмерзания карбюратора, одна-неотход шестерни бендекса, обнаруженного ещё на взлёте и один обрыв ГРМ. Ещё сузуки Ж 10 с редуктором Чернова - наработка под 50 часов, отказов-вынужденных ноль, один срыв плана полёта по причине появления посторонних шумов в новом редукторе (при нагревании двигателя маховик цеплял литьё переходной плиты). Хонда 1.4 с редуктором из Гомеля: наработка под 200, отказов-вынужденных одна: неотход шестерни бендекса. К плюсам Гомельского редуктора можно отнести возможность визуального контроля этой шестерни с кресла пилота.
Энергия полученная из топлива - это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент, то есть мощность.Это та самая энергия полученная из топлива
Никаких таких "ужасов" на автоконверсиях в полёте ни у кого на моей памяти не было. Обрыв ремня произошёл, видимо от его перетяга. На двигателях с алюминиевыми блоками надо иметь ввиду более значительное увеличение линейных размеров при нагревании. Не задолго до происшествия был установлен новый, непонятного качества (в то время другого выбора не было). И по сути это был первый его (ремня) полёт на максимальных нагрузках в летнем сезоне. После замены на новый и снижения натяжения других проблем обнаружено не было. Ни один из используемых мною двигателей не капиталился.солидный список отказов постороннего оборудования на японском двигателе. а известна причина обрыва ремня ГРМ? для меня это самое интересное. остальное явно не из за ДВС произошло.
а главное, заклинивания движков, прогар поршней, прочие ужасы непредусмотренных нагрузок есть?
это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент
sun писал(а) 16.01.15 :: 10:50:51:
urii писал(а) 16.01.15 :: 09:56:38:
Так вот у авто двигателя после примерно 2500-3500 крутящий момент падает. Значит использование этих режимов не целесообразно.
Вы наверное не в курсе, что моментная характеристика движка АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на параметры ВМУ.
Не знаю что это не внимательность или вы вкладываете свой смысл в слова моментная характеристика. Я в обще говорю не о характеристиках, а о самом моменте.(крутящем) Это та самая энергия полученная из топлива без использования сил инерции накопленных за счёт махового момента раскрученых деталей. Они не велики и стоит вам слегка притормозить и обороты начнут падать..... До момента максимально крутящего. Там остановятся и упорно будут сохранятся. Этот эффект наглядно виден при подъёме автомобиля в гору, конечно же при определённом угле, газ в полик машина замедляет ход и вот достигнув определённых оборотов упорно продолжает движение у же не снижая скорости. Это максимальный крутящий момент. Я уже писал об этом мне мудрецы ответили, пора переписывать теорию двигателя. А в общем то всё гораздо проще нужно чётко представлять физику движения.
urii писал(а) 16.01.15 :: 12:18:40:
Это та самая энергия полученная из топлива
Энергия полученная из топлива - это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент, то есть мощность.
Так вот особенность работы ДВС с воздушным винтом в том, что его моментная характеристика НИКАК не влияет на параметры ВМУ, то есть два движка с одинаковой мощностью Приведенные к одинаковым оборотам на валу винта будут иметь абсолютно одинаковые характеристики, независимо от их моментных кривых.
Наверх
sun писал(а) Вчера :: 21:24:43:
это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент
Я уже устал писать и переписывать объясняя людям истины. При чём тут обороты. Энергия полученная из топлива. Это всего навсего давление газов на поршень. А обороты это результат преобразования возвратно поступательного движения поршня по средствам давления газа полученного при сгорании топлива. А ладно оставайтесь при своём мнении.
sun писал(а) 16.01.15 :: 10:50:51:
urii писал(а) 16.01.15 :: 09:56:38:
Так вот у авто двигателя после примерно 2500-3500 крутящий момент падает. Значит использование этих режимов не целесообразно.
Вы наверное не в курсе, что моментная характеристика движка АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на параметры ВМУ.
Не знаю что это не внимательность или вы вкладываете свой смысл в слова моментная характеристика. Я в обще говорю не о характеристиках, а о самом моменте.(крутящем) Это та самая энергия полученная из топлива без использования сил инерции накопленных за счёт махового момента раскрученых деталей. Они не велики и стоит вам слегка притормозить и обороты начнут падать..... До момента максимально крутящего. Там остановятся и упорно будут сохранятся. Этот эффект наглядно виден при подъёме автомобиля в гору, конечно же при определённом угле, газ в полик машина замедляет ход и вот достигнув определённых оборотов упорно продолжает движение у же не снижая скорости. Это максимальный крутящий момент. Я уже писал об этом мне мудрецы ответили, пора переписывать теорию двигателя. А в общем то всё гораздо проще нужно чётко представлять физику движения.urii писал(а) 16.01.15 :: 12:18:40:
Это та самая энергия полученная из топлива
Энергия полученная из топлива - это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент, то есть мощность.
Так вот особенность работы ДВС с воздушным винтом в том, что его моментная характеристика НИКАК не влияет на параметры ВМУ, то есть два движка с одинаковой мощностью Приведенные к одинаковым оборотам на валу винта будут иметь абсолютно одинаковые характеристики, независимо от их моментных кривых.
Наверхsun писал(а) Вчера :: 21:24:43:
это полезная работа, то есть произведение оборотов на момент
Я уже устал писать и переписывать объясняя людям истины. При чём тут обороты. Энергия полученная из топлива. Это всего навсего давление газов на поршень. А обороты это результат преобразования возвратно поступательного движения поршня по средствам давления газа полученного при сгорании топлива. А ладно оставайтесь при своём мнении.