Открытое письмо пилотов России Президенту России.

Поскольку на переписи населения(был репортаж по ТВ) президент  на вопрос переписчика: ваша профессия ответил: «оказание услуг населению», документ здесь обсуждаемый должен называться не письмо президенту, а «ПРЕТЕНЗИЯ»  на оказание услуг  ненадлежащего качества.    
 
Это показали события прошедших лет. Мы усиленно стали копировать и получился вот такой без предел. Мы Российские выросли на свободе
  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Юра курит прямо из телевизора ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 Смех без причины признак дурачины. Слишком много вопросов  сразу на все не отвечу. Сначала выберу самые пакостные они не от великого ума требуют осмысления дабы ответ будет обширным  в двух словах эти головы не размочишь. 🙂
Вы будете удивлены но телевизор я не смотрю в обще. Глупости не делаю даже от скуки. Позвольтес мы свами не ребята зачем же мнения чужие только святы. Я до всего дохожу своим умом. Потому у меня вё получается. Это я от скромности. 🙂
 
Нужно просто научить и других не мешать окружающим. 
😱 Извините, а это просто из бессмертного произведения Булгакова "Собачье сердце".  Отсюда следует, что проблема с АОН должна рассматриваться прежде всего снизу, а уж потом на верх отправляются выводы. Помните профф. Преображенского: "...каждый раз бить себя по затылку..." 
Вам предупреждение.
 
http://www.km.ru/v-rossii/2017/03/21/aviatsiya/798231-malaya-aviatsiya-zhaluetsya-na-bolshie-problemy

Хорошая и актуальная статья , главное по делу написана, где подняты все сложности и препоны, мешающие развитию малой авиации, необходимо больше таких конструктивных статей.
 
Подготовил вариант статьи в ответ на статью "Без права на полеты"

https://rg.ru/2017/03/16/reg-sibfo/pochemu-v-sibiri-rastet-chislo-vozdushnyh-par
Ссылка не работает.

Вы к ней хвостик допишите - tizan.html
Почему то весь адрес не получается одной строкой дать! Перенос автоматически происходит!
 
С удовольствием читал всю ветку, но не отвечал, пока не забанили буйных, опасался "Бана"))) Каждый прав по своему. Нужно искать в нас не различия а что то общее.
Но думаю тема "политика" назрела, иначе отношения будут выяснять и в торговле)))
Есть простое правило, не будешь заниматься политикой, она займётся тобой. Может быть создать отдельный раздел на эту тему? Дабы не засорять другие ветки уважаемого форума.
Готов написать правила и ограничения для такого раздела, да бы не попасться известным структурам)
 
С удовольствием читал всю ветку, но не отвечал, пока не забанили буйных, опасался "Бана"))) Каждый прав по своему. Нужно искать в нас не различия а что то общее.
Но думаю тема "политика" назрела, иначе отношения будут выяснять и в торговле)))
Есть простое правило, не будешь заниматься политикой, она займётся тобой. Может быть создать отдельный раздел на эту тему? Дабы не засорять другие ветки уважаемого форума.
Готов написать правила и ограничения для такого раздела, да бы не попасться известным структурам) 
Никто не запрещает заниматься политикой. Но для этого есть соответствующие форумы.
Вряд ли кому-то придет в голову обсуждать авиацию на форуме Единой России.

Раздела Политика на reaa.ru, видимо, никогда не будет. Либо это будет какой-то другой форум.

Предлагаю обсуждать тему означенную в теме.

Извиняюсь за офтопик.
 
Наше Письмо Письмо обсуждают в СМИ

http://m.vz.ru/economy/2017/3/21/862384.html
http://www.km.ru/v-rossii/2017/03/21/aviatsiya/798231-malaya-aviatsiya-zhaluetsya-na-bolshie-problemy

А тем временем, нас уже - 1006!
https://docs.google.com/document/d/10XUP4S_VlyG3H2310tkE8JCmGIMDtw4D-vHjPqzH_6Y/edit
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.
- законодательно отделить всю малую авиацию от большой, дабы чиновники не несли никакой ответственности за ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ, РАБОТАТЬ И КАТАТЬСЯ в небе, равно как чиновники не ответственны за Авто любителей и их пассажиров.
- отменить СЛГ для авиа техники взлетной массой 600 -1000 кг, в том виде как оно сейчас есть, отдать на ответственность пилотам.
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
Выполнение только этого одного пункта не изменит ситуацию с "теневиками".

Выход из тени имеет смысл если ты можешь получить все необходимые бумаги, т.к. даже если у тебя есть 99% необходимых бумаг, то летать ты всё равно не имеешь права, а значит всё равно вынужден прятаться.
Помнится программа ПилотТВ нам рассказывала - СЛГ стоит от 100 т.р. каждый год, что не по карману большинству мелколётов, а значит им нет никакого резона выходить из тени.
 
Дорогой наш модератор Алексей.
Причем здесь форум Единой России (не к ночи будет упомянута)? Здесь что, кто-то в госдуму собрался?
Люди обсуждают борьбу за свои естественные права, за право заниматься своим любимым делом, которое и объединяет всех на этом форуме.
Ну кому, скажите, КОМУ мешают эти обсуждения, которые не выходят за рамки вполне определенных веток форума?
Вы уже забанили многих хороших, адекватных и уважаемых людей. Вам по ночам хорошо спится?
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.

Законодатель отдал на откуп местным законодательным собраниям определение величины транспортного налога на л.с.  Так что смотрите сами кого выбираете. В одних областях налог на л.с (самолёт) - 100р/л.с, а в других он составляет "0"р.
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.

Законодатель отдал на откуп местным законодательным собраниям определение величины транспортного налога на л.с.  Так что смотрите сами кого выбираете. В одних областях налог на л.с (самолёт) - 100р/л.с, а в других он составляет "0"р. 
у нас 125р
 

Вложения

  • 100_2509.jpg
    100_2509.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 135
АлексейСпб-
Выход из тени имеет смысл если ты можешь получить все необход-имые бумаги, т.к. даже если у тебя есть 99% необходимых бумаг, то летать ты всё равно не имеешь права, а значит всё равно вынужден прятаться.
Помнится программа ПилотТВ нам рассказывала - СЛГ стоит от 100 т.р. каждый год, что не по карману большинству мелколётов, а значит им нет никакого резона выходить из тени.
Согласен с Вами, поправил.
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.
- законодательно отделить всю малую авиацию от большой, дабы чиновники не несли никакой ответственности за ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ, РАБОТАТЬ И КАТАТЬСЯ в небе, равно как чиновники не ответственны за Авто любителей и их пассажиров.
- отменить СЛГ для авиа техники взлетной массой 600 -1000 кг, в том виде как оно сейчас есть, отдать на ответственность пилотам.

Нужно подходить к своим требованиям реально. Прежде чем что-то требовать или жаловаться, нужно понимать реальности и изучить международный опыт и законы в авиации. Во всём мире "нищие" не летают, это очень дорогое хобби или профессия. Требовать изменений можно по этим пунктам:
1. Транспортный налог на ЛА.
2. Закрытие лётных и экзаменационных центров.
3. Проблемы с получением СЛГ.
4. Правила полётов в воздушном пространстве "G".
Всё остальное не в тему. Пилоты должны быть правильно обучены и соблюдать правила воздушного кодекса, а ЛА должен иметь СЛГ и технически обслуживаться согласно использования(личный или коммерческий), не зависимо от класса и веса(хоть летающий велосипед). Никто-же не жалуется что от "нищеты" не может себе позволить купить автобус, получить соответствующие "права" и заниматься перевозкой пассажиров или купить себе Мерседес для "кайфа". А хотите летать для удовольствия и не можете себе позволить - соберите единомышленников, создайте клуб и купите себе ЛА в складчину, так во всём мире делается. И это будет по закону. но учитывая что соблюдены правила сертификации пилотов и ЛА.
А так требовать создать анархию(с исключениями и деятельностью что кому взбредёт в голову) вам никто не разрешит :IMHO, т.к. это мировая практика и ТАМ они всё это знают и берут за основу.   
 
Требовать изменений можно по этим пунктам
Добавлю ещё один "пунктик", который способен легализовать туеву хучу партизан. А именно - зачёт старых лётных книжек из сторонних организаций, при условии проверки навыков уполномоченным лицом.

А то как получается: Отсидел на теоретических занятиях. Cдал в Росавиации экзамен (99%). Привёл в порядок многочисленные лётные книжки с 8ю типами, 500+ часами налёта (когда ещё заморачивался эти часы туда переносить) и печатями реально существовавших флашных и досаафовских клубов. Отлетал проверки. Грамотно всё расписали. АУЦ согласен выдать представление. Бах! У АУЦа отнимают лицензию, а тебе говорят: нуууууу, дружок. Придётся тебе всё-таки вывалить почти поллимона и отучиться в другом месте с нуля, как требуют партия и правительство.

Да пошли вы лесом - вместе со своими нерадьками, ленинградками, люберцами и президентами! Мне 7-8 килобаксов не так, чтобы смертельно жалко. Из принципа больше не хочу в напёрстки играть. И так уже с 2000 года играю. А то пока "научишься" - ещё и этот АУЦ закроют. Или новые правила придумают. Вообщем, если до осени ситуация не прояснится, то я эти деньги лучше в Чехию или Прибалтику отвезу. При любом раскладе не так обидно будет - по крайней мере, хоть отдохну и ангельский радиообмен к пенсии подучу. А там уж, если получится - дадут настоящую корочку, которую валидирую. Не получится валидировать - да и катись оно колобком...
 
Не совсем согласен с  уважаемым товарищем из Волгограда, который предлагает летать по"закону." Брат старший есть у меня,  всю жизнь творчеством занимается, и не просто так, гайка к болтику, а как положено, через книги, чертежи и др. За свою жизнь сделал Очень много всего. Всегда мечтал летать. Построил мотодельтаплан, летает на нем изредка в СОВЕРШЕННО ПУСТОМ воздушном пространстве. В отличие от многих не глушит водяру, помогает умирающему колхозу по части электричества, хотя на пенсии.И что теперь, не летать? Ну нет у него пилотского, нет СЛГ.И что? Кто против летать по закону, если эти законы нормальные, доступные.  И еще, хотел бы ответить на реплику , что во всем мире" нищие" не летают. В нашей стране заработать большие деньги нельзя, их можно только украсть. Не мои слова.-народные. Так что же летает только ворье? Не хотелось бы так думать.Если массово нарушают закон, значит закон надо менять!
 
Назад
Вверх