Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

rvn сказал(а):
Зачем же так гордо именоваться :" при Президенте"? Непонятно...

Выражение " Центральный Банк России" знакомо?Почитайте на досуге закон  о центробанке,узнаете много интересного в том числе и то что название не соответствует  его деятельности. Президент многие вопросы решает в ручном режиме а это не позволяет охватить всё.И тут мы приходим к вопросу о "системе". О которой и идет данная дискуссия.
Спасибо, но ЦБ меня не интересует.... А, вот комиссия при Президенте, интересует и даже очень. Всё наблюдаю, когда же будут конкретные результаты? Какова, вообще реальная цель создания этой комиссии? Уничтожить АОН? Но для этого не нужна никакая комиссия. Развить АОН? Но реальных результатов по развитию никаких...
 
Чет прошелся по ИКАО и зауважал .
Абсолютно верные вещи пишут.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjlt4Hb_cXRAhWmC5oKHX63AmgQFgghMAE&url=http%3A%2F%2Fmak.ru%2Frussian%2Finfo%2Fnews%2F2015%2Fbaku_35sessia_WP-03.pdf&usg=AFQjCNHz0_2_SVfdd0J_BMx_gXweXCNrnw

Ну и вот приговор нерадькин:

Безопасность полетов в России - худшая за последние пять лет

Опубликован доклад МАК с анализом авиапроисшествий и катастроф на постсоветском пространстве.
 

Вложения

  • ikao.jpg
    ikao.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 184
В ИКАО абсолютно правильно понимают причины отсутствия СЛГ и пилотских у партизан в нашей стране....
И попытки выдать Цессны за самоделки.
В отличии от некоторых "пелотов" на форуме.
 
Я тоже против АУЦов и полностью согласен с Воздушным Кодексом. Учить в лёгкой авиации должен инструктор, проверять должен инспектор (экзаменатор), теорию самостоятельно, теоретический экзамен сдаёшь государственный. Всё по 670-ому приказу. Нахрена АУЦ?

К стати в той же Чехии нет вообще теоретического обучения. Пилот должен уметь читать и уметь учиться сам, поэтому есть пособие утверждённое министерством ГА, его покупаешь, изучаешь, сдаёшь тесты в министерстве.

И в России по ФАПам ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Всего несколько лет тому назад, в России можно было сдать на автомобильные права в ГАИ, самостоятельно пройдя обучение с инструктором на оборудованной машине.
Еще некоторое время тому назад, любой не чайник с опытом более 3 лет мог обучать желающего получить права.Но все это уже в прошлом.
Теперь без бумажки из автошколы ты никто. Автошколы обязаны иметь кучу бесполезных наглядных пособий по устройству ДВС и ходовой типа ЗИЛ 130, КАМАЗ и ВАЗ 2101. Учить основам автоперевозкам и прочей хрени, которую никто никогда не слушает и по сути не преподает. Но все это входит в курс, повышает стоимость обучения и накладывает обязанности при проверках. И все под соусом повышения безопасности.
А дальше как в анекдоте: ".. а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь.."
Начинаем учиться трогаться, переключать передачи и ехать быстрее 5 км/ч. И все это как раз приходится делать инструктору. И только от инструктора и способностей ученика  зависит качество обучения.
А юридически СЕЙЧАС без официальной автошколы с  макетом заднего моста от копейки, мотора от ЗИЛ 130 и объяснения принципов перевозки на фурах к обучению на легковой иномарке допускать не имеют права.
Так что ничего нового и с АУЦами не придумают. В лучшем случае для обучения на планере, заставят пройти курсы устройства авиа двигателя и особенности авиаперевозок грузов, купить завалявшийся макеты турбовала и ЯК-40. Весь этот ИДИОТИЗМ при мизерном потоке желающих никакой АУЦ не потянет.
К слову, медицинский курс оказания первой помощи, на мой взгляд штука могла быть полезной. Но опять же, этим надо жить постоянно практиковаться и быть спецом своего дела. Не дай бог случись что, 98 процентов окружающих будет просто в шоке. 1,9% что то готовы сделать, но не помнят что же именно. И лишь вся надежда на оставшиеся 0,1%  из числа медработников, случайно оказавшихся рядом.

Проводя аналогии, за крайние годы цены на автоправа выросли из-за необходимости обязательного прохождения через автошколу, которым навязывают доп. обязаловку.
На качество и умение это ВООБЩЕ никак не отразилось. Как инструктор могу это констатировать.

ЗЫ. Вообще в Москве тенденция к выдавливанию личного автотранспорта в пользу общественного. Не исключено, что под этим соусом и АОН останется прерогативой лишь миллионеров.
 
Пример ЦБ -это аналогия для лучшего понимания ситуации 🙂.А рассматривать ситуацию  с АОН в отрыве от происходящего в стане, считаю  не правильным.Всё равно что усердно лечить человеку палец не обращая внимания на минингит.
 
rvn сказал(а):
Пример ЦБ -это аналогия для лучшего понимания ситуации 🙂.А рассматривать ситуацию  с АОН в отрыве от происходящего в стане, считаю  не правильным.Всё равно что усердно лечить человеку палец не обращая внимания на минингит.
Зачем тогда комиссия? Ну сказали бы честно: "Граждане! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!" И всё понятно. ЛА на металлолом, пилотов в дворники, аэродромы под застройку.
 
@ ХboX

согласен.....все усложнилось.......но просто пойти и купить права осталось.........правда по дорожало.........на то они законы
 
Почитайте, что про всех нас пишут.
И вот такая инфа идео от нерадек наверх.

Мы все с вами алкоголики, наркоманы, мелкие буржуа и прочая нечисть

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjgiqCDg8bRAhVJjSwKHQNfBI0QFghAMAc&url=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fimages%2F2016%2F02%2F741223_9457fc0db719d7fd54e40f0d8a0d45ed.pdf&usg=AFQjCNGUMfgS26ZOBd2d-5maOIa7n4RmZg&bvm=bv.144224172,d.bGs

А вы говорите гордость страны!
Да прочитав данную статью хочется убить первого попавшегося партизана!
Конешно надо усилить углубить, уконтролировать, зажать...
ФСБ должно! ух мы их!
Лодочника там цапанули.
 

Вложения

  • ffr.jpg
    ffr.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 202
"Чем гнуснее ложь, тем люди быстрее поверят в нее"
И.Геббельс.
 
...а почитайте переписку нормального человека и чиновника
      и все станет понятно:

Авг. 19, 2015
Блинов Владимир Иванович

Росавиацией в очередной раз предпринимаются попытки придушить развитие АОН путем введения "драконовских" штрафов, вместо того,чтобы решить вопрос о том, как вывести многих авиаторов из тени и создать условия для легализации. Прежде всго, по моему мнению, это изменение порядка выдачи сертификата летной годности и его продление. Прежде всего его стоимости. На сегодня это от 20 до 100 тысяч рублей в год, в зависимости от типа воздушного судна, что является неподъемной суммой для большинства пилотов в Российской глубинке.Возможно, что первичное получение СЛГ на ЕЭВС оставить как и прежде, а последующее ежегодное освидетельствование должно быть по цене сопоставимо с техосмотром автомобиля или незначительно дороже.
Что касательно получения свидетельства пилота: считаю необходимым сделать переходный периуд и разрешить пилотам,имеющим в собственности зарегистрированные воздушные суда,но не имеющим свидетельств в упрощенной форме,без проходжения обучения, позволить здать теоретический и практический экзамен и получить свидетельство пилота. Так была в свое время решена проблема с водительскими правами в Российской глубинке, позволившая леголизоватся многим сельским водителям,которые в силу мнгих причин не могли обучатся в автошколах.
А вот после окончания некого переходного периода, позволяющего леголизоватся пилотам в упрощенной форме необходимо ужесточать ответственность и наказывать тех, кто не захотел этим воспользоватся.
Предлагаю прислушатся и донести эти предложения до коммисии при президенте по вопросам развития АОН

http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
 
Ну и вот вам наша любимая папина комиссия:

По СЛГ - 5%
По медицине - 3%
а не перегибают ли палку в росавиации с драконовскими СЛГ и медициной?
Основная причина аварий в голове то...
 

Вложения

  • wert.jpg
    wert.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 196
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

(УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора)


Смотрите как все солидно, какие морды жирные у всех, как и х много и как все оформлено!
А не туда ли идут ваши денежки?
А не на реальное обеспечение вашей безопасности?

http://ugancfo.ru/aon.php
 
Посмотрел их сайт и фото начальникоФ,
И что- лица как лица,
А вот , как пишут в специальной медицинской литературе,
Если с некоторых пор ,
Не нравятся лица окружающих, это уже один из поводов
Обратиться за консультацией, желательно к профильному специалисту
Так что не в лицах тут дело...
 
Фамилия автора говорящая - Козловский 😡

Слышал о труде этой гниды. Кажется Лодочник когда то здесь на форуме и показывал.

Не хочу проводить аналогий, но боюсь что научный труд топикстартера может быть таким же по сути, даже если будет в других, нами удобоваримых, терминах. А властепридержащие усмотрят в нём одну единственную мысль "банды пилотов гребут миллиарды"


"Благими намерениями выложена дорога в ад"
 
Почитайте, что про всех нас пишут.
И вот такая инфа идео от нерадек наверх.

Мы все с вами алкоголики, наркоманы, мелкие буржуа и прочая нечисть

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&uact=8&ve...

А вы говорите гордость страны!
Да прочитав данную статью хочется убить первого попавшегося партизана!
Конешно надо усилить углубить, уконтролировать, зажать...
ФСБ должно! ух мы их!
Лодочника там цапанули.


Высер статья не новая, еще 2014 года, если кто не в курсе, обсуждалась на форуме SAON
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=9592

на 9-ой стр топика есть фото "героя" и его типа раскаяние...

Рекомендую перечитать обсуждение, там есть немало примечательных моментов.

Так же напомню, что таких надо знать в лицо и не забывать при встрече в это самое лицо напоминать, что быть гандоном - нехорошо...

А еще, опираясь на неадекватность поведения данного типа людей - нельзя исключать какую нибудь провокацию с его стороны, или с его подачи , для подтверждения своей значимости и обоснований - "я же предупреждал"  ....например  по типу поджога рейхстага с известными последствиями.

Павел Аркадьевич Козловский
 

Вложения

  • pisatel_.jpg
    pisatel_.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх