Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

Почитайте, что про всех нас пишут.
И вот такая инфа идео от нерадек наверх.

Мы все с вами алкоголики, наркоманы, мелкие буржуа и прочая нечисть

Не только. Краткое содержание доклада:
Пилоты АОН, в основном, все миллионеры. Есть немного любителей, но они меньшинство. Летают эти миллионеры, в основном, пьяными, законы нарушают все, какие могут, пилотские покупают и пьют, пьют, пьют (мнение, несомненно совпадающее с менталитетом большинства). Что иллюстрирует фото основных алкашей: Малабара (два раза со стаканом), Миши и Лодочника, который, к тому же, является идейным вдохновителем партизанских полетов, выражая символическим жестом свое пренебрежение к ФАПам. Покрывает их гнусности РАОПА, живущая на деньги этих самых миллионеров, лоббирующая западные либеральные ценности в сфере малой авиации, руководство которой является Первыми же нарушителями закона, и особенно цинично - Иванов. А вообще, малая авиация - дело хорошее, самолетов надо больше и разных, аэродромы строить, клубы развивать и дать им право зарабатывать.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=157066#p157066



Павел Аркадьевич Козловский:
[tt]Доброй ночи, фоумчане.
Я - автор того самого пасквиля, который все тут обсуждают. В настоящее время остаюсь безымянным, хотя 502-й в курсе моей личности. Если он сочтет нужным ее публично озвучить - ну что ж, значит так и будет. Мне же все-таки хотелось бы остаться инкогнито с тем, чтобы использовать последний шанс "запрыгнуть на уходящий пароход" и попробовать исправить все в той мере, насколько это возможно.
Итак, я - частный пилот. Не член РАОПА. Не испытываю классовой ненависти к олигархам, владельцев заводов, газет, пароходов. В принципе доволен тем, как у меня складывается жизнь (это к вопросу о психической вменяемости и эмоциональной устойчивости). В общем, жалоб нет.
Что тогда толкнуло на написание статьи? Хотелось попробовать изменить тот бардак, который имеет место быть в АОН. Согласен с тем, что избрал не самый верный путь, посчитав, что цель оправдывает средства. Я виноват в этом. Используя в своем материале практически 100% фактологию, я был не прав в опубликовании характерного фоторяда, использовав чужие фото. Неверно сместил акценты с катастроф на РАОПУ, проведя параллели с ее руководством. Допустил ошибки при публикации полностью "левых" фото. Возможно, сделал не совсем верные выводы, резюмирующие материал.
С момента публикации материала я нахожусь под постоянным прессингом: меня как только не называют, не пинает только ленивый, о том, что каждый второй мечтает пересчитать ребра - и говорить нечего. Я ожидал подобной реакции и поэтому решил выступить под псевдонимом. Но всему приходит конец, и я просто устал что-то кому-то доказывать. Несмотря на то, что статьей заинтересовались несколько издательств, никто не осмелился ее публиковать, на днях я получил окончательный отказ от последнего журнала. В сети материал также не нашел понимания: все видят во мне ущербного человека, реализующего свои низменные потребности и получающего удовольствие от делания гадостей уважаемым людям.
Когда-то это должно окончиться, пускай лучше сейчас. Все работы над статьей в сегодняшнем виде я свернул и принял меры к ее удалению с авиафорумов, о чем сообщил Владмиру Владмировичу. Также переслал ему все исходники с тем, чтобы по-возможности все же использовать их с пользой для дела. Со своей стороны я прошу прощения у всех форумчан. чьи чувства были задеты или оскорблены некорректной подачей материала в моей статье. Сейчас, по прошествии некоторого времени, я и сам отлично вижу, что меня занесло не в ту степь. Наверное, взыграло желание стать этаким разоблачителем, несущим правду, пускай и не слишком лицеприятную.
В то же время хотелось бы отметить, что в своем материале я старался уходить от жареного стиля и отталкиваться от фактов. Да, не везде это получилось, а где-то вышел явный перебор. За это прошу у вас прощения.
Одним словом, Графа Монте-Кристо из меня не вышло, самое время переквалифицироваться в управдомы... Готов понести заслуженное наказание в той мере, которую изберет наше сообщество. Понимаю, что все на меня очень злы, но прошу дать шанс исправить ситуацию в той мере, в которой получиться. Если на то будет добрая воля - готов переработать статью в объективном ключе. Если авторы фото оценивают понесенный моральный ущерб в финансовом плане - прошу озвучить, обязуюсь компенсировать. О полном прощении просить, наверное, не следует, но все, что от меня зависит для исправления ситуации, готов сделать в полном объеме и максимально возможной мере.
И еще: если все же мое настоящее имя будет озвучено - это поставит крест на моей карьере частного пилота. Я не смогу бывать на аэродромах малой авиации, не смогу летать, стану изгоем. Конечно, можно сказать, что надо было думать об этом раньше, но это уже ничего не изменит к сожалению... Собственно, поэтому моя судьба в руках сообщества. Выбор за вами, коллеги (уж позвольте мне пока еще так называть) - или вычеркивайте к чертовой матери "из стаи", или дайте шанс на реабилитацию.

Мне очень стыдно...[/tt]
Источник - http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=158158#p158158



pisatel_.jpg

Павел Аркадьевич Козловский
 
Опубликовано в связи с этим:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=167482#p167482

Там есть ссылка на заключительную часть "доклада":
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы:
для граждан – до трех миллионов рублей,
для должностных лиц – до семи миллионов рублей
и для юридических лиц – до двенадцати миллионов рублей.

Таким образом, будет создана эффективная система "заградительных" денежных взысканий".
Важно продумать эффективную систему обеспечения безопасности элементов государственной инфраструктуры, которые могут пострадать в результате различного вида воздушных угроз со стороны частных воздушных судов. Сейчас, на фоне резкого осложнения международной геополитической и военно-стратегической ситуации у наших границ, у недоброжелателей России не должно быть не единого шанса воспользоваться ресурсом отечественной малой авиации для эскалации напряженности в обществе и его дестабилизации, а также для содействия радикальным изменениям общественно-государственного строя в России.

Также первоочередными среди прочих могут видеться действия по следующим направлениям:
[ch61485] Создать рабочую группу "Безопасность полетов в АОН" в составе Комиссии по развитию авиации общего назначения. Приоритетной целью экспертов этой группы должна стать выработка рекомендаций по безопасности полетов, руководствуясь концептуальными документами ИКАО Приложением 19 "Управление безопасностью полетов" и "Руководством по управлению безопасностью полетов". В развивающих малую авиацию странах эти документы, писанные кровью жертв авиационных происшествий, стали настольной книгой для ответственных за безопасность чиновников.
[ch61485] Разработать механизм непрерывного мониторинга за выполнением полетов пилотами и эксплуатантами АОН, а также летной годности их воздушных судов. Обеспечить предоставление в Росавиацию субъектами Авиации общего назначения данных о налетах воздушных судов АОН.
[ch61485] Изучить возможность создания государственного органа –
"малоавиационной полиции", который возьмет на себя часть функций по надзору и контролю за деятельностью Авиации общего назначения.
[ch61485] Продолжить использование талонной системы в качестве наиболее действенного метода воздействия на частных пилотов за допущенные нарушения. За грубые нарушения изымать свидетельство частного пилота – без возможности его восстановления или на время, необходимое для продолжительного воспитательного воздействия на нарушителя.
[ch61485] Приравнять нарушения, совершенные частным пилотом в состоянии алкогольного опьянения, к уголовной ответственности.
[ch61485] Запретить авиабазирование частных вертолетов вне сертифицированных посадочных площадок АОН.
[ch61485] Приостановить полеты частной малой авиации вокруг Москвы непосредственно вдоль МКАД. Расширить запретную для полетов частной малой авиации зону над столицей на потребное с точки зрения безопасности расстояние от московской кольцевой автодороги (минимум на 5-10 км).
[ch61485] Приостановить для Московской области действие уведомительного порядка использования Авиацией общего назначения воздушного пространства. Вернуться, возможно – временно, к его разрешительному порядку использования в рамках зоны "С", с условием оперативного рассмотрения органами УВД (не более получаса) заявок на полет, подаваемых частными пилотами.
[ch61485] При выдаче частным пилотам разрешения на полет согласовать его с уполномоченным подразделением ФСБ России. При этом КВС, подавая заявку, должен в обязательном порядке информировать о составе экипажа и списке пассажиров на борту (включая паспортные данные).
[ch61485] Ввести в практику обязательную проверку по учетам специальных служб курсантов негосударственных АУЦ – кандидатов на получение лицензии частного пилота. Обязать ФАВТ России принять меры к усилению государственного контроля подготовки частых пилотов и периодическим подтверждением их квалификации (особенно это касается пилотов частных вертолетов).
[ch61485] Провести углубленную проверку коммерческих субъектов АОН на предмет соответствия их деятельности рамкам законодательной базы РФ, и вывода из теневого бизнеса. Проработать вопрос лицензирования по оказанию ими услуг, и в первую очередь – так называемых "ознакомительных полетов" ("покатушек"), выполняемых в настоящее время зачастую с использованием юридической "лазейки" под вывеской некоммерческих партнерств.
[ch61485] Разработать и внедрить новые правила сертификации посадочных площадок АОН с точки зрения усиления их физической и инженерной охраны, обеспечения строгого пропускного режима с привлечением государственных охранных структур и оперативного сопровождения специальных служб.
[ch61485] В связи с участившимися случаями катастроф воздушных судов АОН вследствие пилотирования в состоянии алкогольного опьянения, ввести в действие положение о необходимости получения на аэродроме АОН допуска к полетам только после прохождения медицинского осмотра аэродромным врачом. Запретить работу частной посадочной площадки без наличия на ней авиационного врача.
[ch61485] В связи с тем, что на воздушных судах АОН продолжают применяться GPS-приемники спутниковой навигации, не являющиеся штатным оборудованием ВС, принять меры к разработке необходимой технологии работы с данным оборудованием, а использование указанных GPS-приемников – ограничить.
[ch61485] Обязать собственников воздушных судов АОН оборудовать ВС приборами геолокации спутниковой сети Глонасс для осуществления компетентными органами контроля их перемещения в воздушном пространстве РФ.
[ch61485] Вменить в обязанность частным пилотам производить полеты только с включенным транспондером (радиолокационным ответчиком). Воздушные суда, не оборудованные ответчиком, не сертифицировать и к полетам не допускать.
[ch61485] Возможно, стоит изучить вопрос оснащения частных воздушных судов АОН автоматическими детекторами алкогольного опьянения ("алкозамками") наподобие тех, которые используются на автотранспорте.

Заключение

Оканчивая доклад, можно сделать главный вывод: вопрос государственного надзора и контроля в малоавиационной сфере по-прежнему остается открытым. Не исключено, что власть станет заложником проводимой сегодня государством во-многом недальновидной политики в сфере АОН, следствием которой будет утрата действенных механизмов управления деятельностью и развитием частной малой авиации.
РУЖЬЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ!!!

Автор-составитель доклада:
подполковник
Козловский Павел Аркадьевич
старший офицер отдела
СВР России.
аналитик, частный пилот



Вот ещё про автора:
NetHunter:

Уважаемые коллеги,
хочу рассказать вам об одной инициативе, которая возможно представит для вас интерес. Дело вот в чем: будучи сам симмером, я летом 2012 года окончил первоначальное летное обучение и с этого времени я летаю с пассажирами, безвозмездно помогая в первую очередь тем из нас, кто по каким-то причинам до сих пор не смог позволить себе подняться в настоящее, реальное небо (хочет полететь впервые). Когда-то я и сам имел такое желание, но не имел возможности, поэтому хорошо понимаю тех, кому это недоступно. Пускай это будет моим посильным волонтерским вкладом в развитие и популяризацию авиации нашей страны.
Еще раз акцентирую внимание, что мое предложение не является коммерческой услугой, а принявший его - клиентом.

Пара слов о себе:
Козловский Павел Аркадьевич, 36 лет, живу в Москве, частный пилот с суммарным налетом более 110 часов (P2002 – около 60 часов; P2006T – около 50 часов).
Я летаю на итальянском легкомоторном двухместном самолете Tecnam Р2002-JF, который беру в аренду в представительствах а/к «ЧелАвиа» на подмосковных аэродромах Мячково и Северка.

При этом с интенсивностью примерно один раз в месяц имею возможность взять на борт по очереди двух желающих на 15-20 минут. В программе полета – полет по аэродромному кругу (конвейеры), работа в зоне (простой пилотаж). В перспективе планируются полеты по коротким маршрутам.
К настоящему моменту со мной в качестве пассажиров уже слетало более десятка желающих, среди которых "авсимовцы", "инскаевцы" и просто "друзья-товарищи"
Источник - http://www.avsim.su/digest/topic/133478-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-tecnam-p2002-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5/

Весёлый автор:
[media]https://youtu.be/uL67O3GQOu0[/media]
 
Да, это должен действительно знать каждый...
Теперь, надеюсь, понятно всем, что курят читают нерадьки, и почему такое отношение ко всем нам.
Выебнулся пацан один раз в жизни, обосрал все...и сдох.
Надо, чтоб его и на большие самолёты никогда и нигде не пускали.
 
частный пилот с суммарным налетом более 110 часов (P2002 – около 60 часов; P2006T – около 50 часов).
ЭкспЭрт, бля...
Дык подполковник СВР🙂 Не думаю что он зря своим званием и принадлежностью к конторе козырнул.
 
Дык....папин кореш.
И вот такие информаторы папе всю правду и приносят.

Че там про президентскую комиссию слышно?
 
Самое правильное наказание для гражданина Козловского - это попасть сегодня в ту яму, которую он выкопал вчера. Гарантирую что он уверен на все сто, что уж он то летая не нарушает ничего. Наивный юноша.

Давайте не будем персонефицировать на этого жалкого типа свою ярость. Он ещё сам не разобрался что такое хорошо и что такое плохо. А может мальчика много били в детстве ...

Посмотрим правде в глаза. А мы святые? Что будет если завтра упростят получение СЛГ и пилотских? Все стройными рядами ринутся получать? Все сразу летать научатся безопасно и станут технику обслуживать?

Тут ещё работать и работать нужно. Прежде всего нам и над собой.

... А уподобляться зэкам и порвать крысу - это самое простое. Что дальше? При этом зэки зэками перестают быть я вас спрашиваю?
 
Не...
Я таки должен спросить!
ГДЕ берут таких долбоящеров ?!
Хрен там с ним , какой он пилот!
Но каков АНАЛИТИК ?!?
Если он и правда числится в СВР - как же измельчала служба!
Ему пи-пи-пи доклад участкового милиционера нельзя доверять анализировать.
"Д-лы,Б-ть" - хорошо сказал наш министр. И не добавишь ничего.
 
Самое правильное наказание для гражданина Козловского - это попасть сегодня в ту яму, которую он выкопал вчера. Гарантирую что он уверен на все сто, что уж он то летая не нарушает ничего. Наивный юноша.

Давайте не будем персонефицировать на этого жалкого типа свою ярость. Он ещё сам не разобрался что такое хорошо и что такое плохо. А может мальчика много били в детстве ...

Посмотрим правде в глаза. А мы святые? Что будет если завтра упростят получение СЛГ и пилотских? Все стройными рядами ринутся получать? Все сразу летать научатся безопасно и станут технику обслуживать?

Тут ещё работать и работать нужно. Прежде всего нам и над собой.

... А уподобляться зэкам и порвать крысу - это самое простое. Что дальше? При этом зэки зэками перестают быть я вас спрашиваю?
Не святые. Святые в другом месте. Нас туда не пустят.
Но!
Предлагаю прямую аналогию с автоводителями. Не больше и не меньше. Хотя от пилотов АОН опасности явно меньше.
 
Самое правильное наказание для гражданина Козловского - это попасть сегодня в ту яму, которую он выкопал вчера. Гарантирую что он уверен на все сто, что уж он то летая не нарушает ничего. Наивный юноша.

Давайте не будем персонефицировать на этого жалкого типа свою ярость. Он ещё сам не разобрался что такое хорошо и что такое плохо. А может мальчика много били в детстве ...

Посмотрим правде в глаза. А мы святые? Что будет если завтра упростят получение СЛГ и пилотских? Все стройными рядами ринутся получать? Все сразу летать научатся безопасно и станут технику обслуживать?

Тут ещё работать и работать нужно. Прежде всего нам и над собой.

... А уподобляться зэкам и порвать крысу - это самое простое. Что дальше? При этом зэки зэками перестают быть я вас спрашиваю?
Не святые. Святые в другом месте. Нас туда не пустят.
Но!
Предлагаю прямую аналогию с автоводителями. Не больше и не меньше. Хотя от пилотов АОН опасности явно меньше.
Достойный кандидат вместо нерадивого. Тут нам и наступит полный пипец.
 
Я скажу страшную для ТС вещь:

ГАРАЖНАЯ АВИАЦИЯ - ЦВЕТ НАЦИИ (большей частью)

Сергей Игнатьев, ЛЕХА, вертолетчики ДЖИДЖ-КАЙ, Автожирщики...
это АГОНИЯ?
Да число строителей растет год от года.
И, поверьте мне, никакие барьеры не сдержат желание летать.
Мы пережили совок, с рубкой топором техники милицией.
Осталось добить и пережить совок в голове у кремлевских.
Нерадька держит ген линию партии, даже не сомневайтесь, это не самодурство и не самоуправство.
Он только не понимает, что он одноразовая прокладка, и его используют и выкинут, повесив на него всех собак.
Нормальная чекистская практика.
И папа будет снова чист и сиятелен.

На фото снизу их, забугорные гаражники.

АГОНИЯ?
Нет - НАЧАЛО.


И ТС нужно четко понять эту мысль, дабы не повторить ошибок козловских. Так легко с благими намерениями влететь в АД.
Я гаражник, и горжусь этим. А государство, которое не видит гаражников и борется с ними, сгинет, как уже было не раз в истории.
И согласен с мыслью, что политика на развал аэропрома выгодна лишь Боингу и Аэрбасу. И завтра нерадька будет давать показания что он агент американской, немецкой, французской, японской и гондурасской военщины.
Не сомневайтесь. Все уже было и придумано.
 

Вложения

  • SARAJ.jpeg
    SARAJ.jpeg
    112,1 КБ · Просмотры: 223
Угольный сарай рядом с домом Форда, который Генри переоборудовал в мастерскую. Именно здесь родился его первый автомобиль — Quadricycle. Кстати, когда машина была готова, оказалось, что она не проходит сквозь двери. Пришлось расширять проем киркой и ломом.....

Я ЭТОГО ХОЧУ, ЗНАЧИТ ЭТО БУДЕТ. Г. ФОРД
 

Вложения

  • FORD.jpeg
    FORD.jpeg
    104,8 КБ · Просмотры: 203
  • FORD1.jpg
    FORD1.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 207
Нерадька держит ген линию партии, даже не сомневайтесь, это не самодурство и не самоуправство.
Он только не понимает, что он одноразовая прокладка
Что-то сомневаюсь я в его одноразовости... Помню его ещё со времён службы в "большой" ГА, а уж лет 20 тому минуло. нерадька - непотопляемое оно - и в той среде нарицательным стало уже давно.
 
Павел Аркадьевич Козловский

малая авиация - дело хорошее, самолетов надо больше и разных, аэродромы строить, клубы развивать и дать им право зарабатывать.

И чем вам не угодил товарищ по фамилии Козловкий?
Вон какие он хорошие предложения выдвигает!
Вы просто не умеете выхватывать фразы из его контекстов  🙂
 
Мы пережили совок, с рубкой топором техники милицией.
Осталось добить и пережить совок в голове у кремлевских.
  кто кто рубил технику?? не выдумывайте
  https://www.youtube.com/watch?v=_T1gpoSU3ac&t=202s

  наша родина СССР
 
В копилочку взаимоотношенийс властью, правда, в этом случае, неясно с чем связан запрет эксплуатации, возможно с какими то имущественными спорами.
Подробности, кроме новости от Лайфньюс, неизвестны.

--------------------------------------------------

Краснодарскому судебному приставу пришлось идти на чрезвычайные меры, чтобы добиться выплаты от должника. Мужчина буквально своим телом не дал взлететь самолёту.
История началась с того, что Федеральную службу судебных приставов поступил документ на запрет эксплуатации так называемого кукурузника — самолёта Ан-2 бывшим собственником. Благодаря очевидцам воздушное судно нашли на частном аэродроме в 25 километрах севернее Крымска. Заметив приставов, лётчики попытались быстро взлететь, однако человек в форме не дал им этого сделать, оседлав крыло.

— Нелегалы пустились в бега. Самолёт был опечатан и вручён на ответственное хранение директору аэродрома. В настоящий момент решение суда исполнено и единственным так и не разрешённым вопросом является местонахождение собственника самолёта, — рассказали Лайфу в пресс-службе УФССП России по Краснодарскому краю.

— Впрочем, как показывает практика, было бы имущество, а владелец найдётся сам, — добавили там.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/966516/na_kubani_sudiebnyi_pristav_pryghnul_na_krylo_samoliota_chtoby_ostanovit_dolzhnikov
 
В Краснодарском крае пристав залез на крыло взлетавшего самолета и остановил его

Вера Юрченко

В Краснодарском крае судебный пристав Денис Хресцов забрался на крыло взлетавшего самолета, чтобы исполнить решение об аресте воздушного судна. Данную информацию «Новой газете» подтвердили в пресс-службе регионального управления ФСПП.

«Приехал он на место, увидел, что самолет улетает и подумал: “Хрен ты у меня взлетишь”, — вскочил на крыло. О своей безопасности не думал, он верен долгу и присяге. Такие у нас сотрудники!», — рассказали в пресс-службе.

Пилоты, которым из-за Хресцова так и не удалось взлететь, с места инцидента сбежали, отмечают в ведомстве.

По словам представителя ФСПП, поиски самолета Ан-2, на который был наложен арест, тоже оказались непростыми: приставу пришлось провести «минирасследование».

«Человек начал узнавать, что и где. Самолет удалось найти по бортовым номерам. Мы не знали точно, продал его хозяин или дал кому-то покататься. Но это самолет, который необходимо взыскать, поэтому никаких прогулок и катаний», — добавили в пресс-службе.

На данный момент самолет опечатан, идут поиски собственника Ан-2.


https://www.novayagazeta.ru/news/2017/01/30/128550-sudebnyy-pristav-zalez-na-krylo-vzletavshego-samoleta-i-ostanovil-ego?utm_source=push
 
пристав залез на крыло взлетавшего самолета и остановил его
Очень символично, чёрт побери....
Самолёт рвётся в небо, а представитель власти останавливает взлёт. Ни-и-и-и-и-з-я-я-я-я.... 😡
 
 
пристав залез на крыло взлетавшего самолета и остановил его
  -в жизни всегда есть место подвигу.

Да,- теперь за деньги мы и под танк и на амбразуру лечь готовы... Вероятно, в "Уставе службы приставов" записано: -"не щадя живота своего..."

  Интересно, как бы квалифицировалось "слезание" пристава с крыла на высоте метров 70 ? "Несчастный случай на производстве"?

****
  Добавлено:
Или : "оказание (им, - приставом) услуг (выполнение услуги по исполнению судебного решения - соблюдение законопорядка) не соответствующих требованиям безопасности"?
  То есть, я, как часть коренного народа, нанял государство (делегировав ему своё суверенное ПРАВО, посредством выборов представителей) для обеспечения моего процветания. Государство должно хорошо исполнять эту услугу, за хорошую оплату в виде налогов и сборов, и доходов от распоряжения моими - народными ресурсами. И вот, представитель этой организации, оказывая мне услугу по пополнению казны (из которой должно обеспечиваться моё - народное процветание) мало того, что не выполнил судебное решение (не задержал самолёт), так ещё и умудрился сам... "привести исполнение в наказание" (лишил меня,- как народ - на одного члена)!

  Однозначно,- такие услуги нам не нужны! ;D
  Так что, молодец пристав!!! И судебное решение исполнил, и жив остался..., хотя и не думал, и не ожидал... Настоящий, - старой закалки - боец! "Смелого пуля боится, смелого штык не берёт!"

****
  Пилоты оказались не такие "храбрые" как пристав,-... сбежали.
  По видимому, так же, сработал рефлекс,- увидел человека в форме - беги...

Miklash писал(а) 17.01.17 :: 12:23:37:
Тут ещё работать и работать нужно. Прежде всего нам и над собой.
  Лет 20 или 40 и не меньше.
 
Назад
Вверх