Открытое письмо пилотов России Президенту России.

АОПА-Россия поддерживает открытое обращение пилотов к президенту с требованием принять срочные меры по спасению авиации общего назначения.

Дата публикации: 23 марта 2017
 
На наш взгляд, ситуация, которая сложилась в России с малой авиацией, близка к катастрофической. Вместо развития и диалога, пилоты получают все более жесткие требования от регулятора, нас отказываются слышать те, кто принимает важнейшие для обеспечения полетов решения. Авиация общего назначения это целый сектор экономики, который чиновники загоняют в тень.

Председатель АОПА-Россия Владимир Тюрин: «Мы поддерживаем данное письмо, поскольку проблемы, затронутые в нем, касаются каждого пилота в стране. И мы постоянно ощущаем увеличение давления на нас со стороны государственной машины. Хотя все делается якобы во имя повышения безопасности или защищенности государства, мы видим, что фактически это приводит к обратному. За последние несколько лет закрыты почти все авиационные учебные центры. Это те школы, где можно учиться летать и повышать лётную квалификацию. Правила планирования полётов не учитывают реалий нашей большой страны. Система регистрации и получения документов о лётной годности воздушных судов бюрократически сложна и экономически неэффективна. Прохождение ее частным пилотом сравнимо с подвигом. Наши пилоты обычные законопослушные люди, однако часто слышится мнение, что их сознательно выдавливают из правового поля с целью оправдания собственной некомпетентности в случаях авиационных происшествий.»

Член правления АОПА-Россия Рубен Аганбегян: «Мы в АОПА изо всех сил пытаемся донести до чиновников, что принятие решений без учёта реалий и чаяний пилотов, неправильно. Это путь в никуда. Данное письмо подписало более тысячи пилотов. То есть, ситуация дошла до точки, которая требует изменений. Быстрых, конкретных, в интересах простого пилота, простого человека - законопослушного гражданина России.»

АОПА-Россия выражает надежду, что обращение пилотов будет услышано.
Мы, в свою очередь, готовы идти на любой диалог, предоставлять экспертные оценки и работать совместно с государством для решения возникших проблем.

Открытое  обращение (pdf) - http://aopa.ru/assets/files/2017-03-23-Otkritoe-obrashhenie-pilotov-maloj-aviacii-k-glave-gosudarstva.pdf
 
Обратил внимание на ошибку в пункте 2. Проблемы развития
Написано так
Нет подготовки на гидросамолёты и поплавками, ...
Возможно нужно написать просто гидросамолёты, а с поплавками или лодки не важно все равно это гидросамолёты. Можно ещё добавить "многодвигательные гидросамолёты"
 
АОПА-Россия поддерживает открытое обращение пилотов к президенту с требованием принять срочные меры по спасению авиации общего назначения.
А вот это очень даже хорошо. Было бы еще лучше, если в подписантах будут непосредственно 502, Рубага, Лодочник, Минигулов и иже с ними.
Не все обитают на реаа и саоне. Дублируются ли это письмо в соцсетях? Если разместить в профильных группах, думаю людей значительно прибавится.
 
150 р - это 150 000 р )))  все зависит от квалификации и объема работы
У сварщика 150 тыс.руб. в месяц?! Простите ,но не верю!! Где это место работы уточните для примера?! Вы там, ребята, по моему,, совсем от обычных реалий расейской жизни оторвались.. 😡
 
150 р - это 150 000 р )))  все зависит от квалификации и объема работы
У сварщика 150 тыс.руб. в месяц?! Простите ,но не верю!! Где это место работы уточните для примера?! Вы там, ребята, по моему,, совсем от обычных реалий расейской жизни оторвались.. 😡
Эта тема про сварщиков? Если не про них, то прекратите, пожалуйста.
 
Не все обитают на реаа и саоне. Дублируются ли это письмо в соцсетях? Если разместить в профильных группах, думаю людей значительно прибавится.
Нашел ВКонтакте есть. Только нет ссылки где и как подписать.
 
Не все обитают на реаа и саоне. Дублируются ли это письмо в соцсетях? Если разместить в профильных группах, думаю людей значительно прибавится.
Нашел ВКонтакте есть. Только нет ссылки где и как подписать. 

https://www.facebook.com/groups/odvf.su/

Подписать просто, достаточно отправить данные на odvf@list.ru в формате

ФИО, Год рождения, опыт (пилот, тип ЛА, налет), город
 
Ещё ошибку увидел в подписях под одним номером два человека указаны, один Малабар другой его однофамилец парапланерист из ХМАО
 
Исключить любой ЛА(даже самый лёгкий) от обязательного получения СЛГ - это игра в Русскую рулетку. Может у кого-то и будет желание поддерживать ЛА в должном техническом состоянии, но большинство станет их эксплуатировать как машину(ездят пока что-то не сломается).

ЛА не машина. Остановиться на обочине получится не всегда и любая поломка в воздухе связана с риском для жизни. Так что все, кроме очевидных самоубийц, и без всякого СЛГ будут стараться в меру сил и финансов поддерживать должное техническое состояние.
Если СЛГ и нужно, то не за такую цену и мучения. И только один раз вначале, затем всё должно быть как у авто. И вообще лётная годность и безопасность это исключительно личное дело и ответственность. ВСЕ разбившиеся большие самолёты и экипажи имели ВСЕ разрешительные документы, и что? Хочет человек быть уверенным в своём ЛА-приглашает комиссию за адекватные деньги, уверен сам в себе-не приглашает. Имею просроченное СЛГ полученное кровью и нервами-лежит в папке запакованное. На лётное состояние не влияет НИКАК.
 
- отменить заградительный транспортный налог на л/с- людям легче станет содержать авиа технику, многие выйдут из тени.
-авиа техника максимальной взлетной массой до 600 - 1000кг, дельталеты, паратрайки, планера и др. законодательно позиционировать как спортивный снаряд, инвентарь...
- законодательно разрешить использовать авиа технику массой до 600кг, спортивный снаряд, в производстве авиа работ.
- законодательно отделить всю малую авиацию от большой, дабы чиновники не несли никакой ответственности за ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ, РАБОТАТЬ И КАТАТЬСЯ в небе, равно как чиновники не ответственны за Авто любителей и их пассажиров.
- отменить СЛГ для авиа техники взлетной массой 600 -1000 кг, в том виде как оно сейчас есть, отдать на ответственность пилотам.
Поддерживаю. Ещё радикально пересмотреть расположение зон C,G и запреток. Нарисованы по идиотски, произвольно, без учёта реалий. Распространение по высоте от "0" зон "С" там, где и самолёты не летают ниже 5000м и раз в неделю просто дурдом. Вот у нас запретка вокруг АЭС нарисована так, что проходит в 600м от забора с одной стороны и в 8км  с другой, причем там, где летать удобнее.
 
Нас уже 1250! Подписка продолжается!

Подписать просто, достаточно отправить данные на odvf@list.ru в формате

ФИО, Год рождения, опыт (пилот, тип ЛА, налет), город
 
Нас уже 1250! Подписка продолжается!
...

.. а тем временем, на соседней ветке ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487901780/300 )  115-килограммовые пилоты с энтузиазмом  штудируют СППИ , пишут запросы на логин-пароль в Росавиацию и подают флайт-планы-факсы-максы , не ну молодцы конечно, ничего не скажешь, только вот представим себе , что в стране есть президент которому не безразлично развитие авиации и допустим, что ему даже не безразлично развитие АОН и СЛА как истоков большой авиации, и допустим, что до него дойдет это письмо, и спросит он своих слуг из Росавиации: - что мол действительно так все плохо? - да  нет же! ,  ответят они, вон ребята по 115кг  вовсю уведомляют-молодцы, а эти которые пишут - просто лентяи и нарушители ФП ИВП ! Всё!
...три недели с момента вступления в силу поправок, а мы уже вовсю соревнуемся в выполнении невыполнимого  :STUPID

...если бы после 2 марта в течение скажем полугода не было бы подано ни одного уведомления на 115кг, может сами бы чиновники Росавиации задумались, что перегнули где-то, что не работает система, а теперь...
 
В любой забастовке найдутся "штрейкбрехеры".В 90-е когда не платили зарплату бастовали,не выезжали на работу,но всегда находились те кто готов был выехать....на самом деле не могут подождать что ли пока пишется письмо,и что из этого получится.Как то не правильно это все.Одни против течения другие по.
 

Вложения

  • IMG_20170327_142024.jpg
    IMG_20170327_142024.jpg
    110 КБ · Просмотры: 161
.если бы после 2 марта в течение скажем полугода не было бы подано ни одного уведомления на 115кг, может сами бы чиновники Росавиации задумались, что перегнули где-то, что не работает система, а теперь...
Не согласен. Чиновник что, нет уведомлений - нет пилотов до 115, нет человека - нет проблем. А вот когда система будет перегружена и не будет справляться с возложенной на нее задачей, вот тогда можно ждать каких-то изменений. Хотелось бы, конечно, изменений в лучшую сторону.
 
.. а тем временем, на соседней ветке ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487901780/300 )  115-килограммовые пилоты с энтузиазмом  штудируют СППИ , пишут запросы на логин-пароль в Росавиацию и подают флайт-планы-факсы-максы , не ну молодцы конечно, ничего не скажешь,...

С чего вы взяли что те кто уведомляют -не подписываются под обращением  Президенту ?   Не ультиматум-же подписали   :-?
 
Вот у нас запретка вокруг АЭС нарисована так, что проходит в 600м от забора с одной стороны и в 8км  с другой, причем там, где летать удобнее.
У нас в ЁОбнинске та же хрень. С одной стороны запретка почти под забор, а с другой км. на 5  от забора, накрывая кучу деревень, в которых народ даже не знает, шо живет под "запреткой". Не говоря уже о том, что станция уж лет 20-30 как закрыта.
Страна шлагбаумов и зон (разных).
 
У нас в ЁОбнинске та же хрень. С одной стороны запретка почти под забор, а с другой км. на 5  от забора, накрывая кучу деревень, в которых народ даже не знает, шо живет под "запреткой". Не говоря уже о том, что станция уж лет 20-30 как закрыта.
Страна шлагбаумов и зон (разных).

Я думаю что "запретки" просто перенесли с ещё Советских карт, кто ТАМ сидел и разбирался где они нужны, а где и нет? А вдруг там кто-то ещё "живёт"? А так могут и по "бошке" настучать, лучше так и оставить как было.
 
.. а тем временем, на соседней ветке ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487901780/300 )  115-килограммовые пилоты с энтузиазмом  штудируют СППИ , пишут запросы на логин-пароль в Росавиацию и подают флайт-планы-факсы-максы , не ну молодцы конечно, ничего не скажешь,...

С чего вы взяли что те кто уведомляют -не подписываются под обращением  Президенту ?   Не ультиматум-же подписали   :-?

Александр, я не сомневаюсь что и Вы и другие парни подписали, но получается так, что раз выполняем эти поправки значит они правильные и менять ничего не надо ( с точки зрения чиновников)...
... а что касаемо ультиматума, то вот:  пришло на почту приглашение от ОФ СЛА об участии в МАКС-2017 ,  многие , думаю, аналогичное получили , если не будет положительной реакции на письмо ( а ее ес-но не будет) , то бойкотировать участие СЛА и АОН в МАКСе, раз вы господа-правители не хотите  чтобы  в стране была авиация, так и получите - легкой и сверхлегкой уже нет! и не втихую, а с освещением причины бойкота в сми, ютьюбе, форумах и пр..  вот как то так...
 
а еще правильней был бы  вариант принять участие в МАКСе с пустыми экспозициями, а вместо летательных аппаратов стенд с множеством фотографий ЛА и пилотов и огромной подписью типа : "они могли бы летать и приносить пользу стране и радость людям, если бы не запретительная политика гос-ва в области АОН и СЛА",  тут возможно множество вариантов, но на это не пойдут организаторы МАКСа.., остается - бойкот!
 
а еще правильней был бы  вариант принять участие в МАКСе с пустыми экспозициями, а вместо летательных аппаратов стенд с множеством фотографий ЛА и пилотов и огромной подписью типа : "они могли бы летать и приносить пользу стране и радость людям, если бы не запретительная политика гос-ва в области АОН и СЛА",  тут возможно множество вариантов, но на это не пойдут организаторы МАКСа.., остается - бойкот!

Кстати, вполне здравая идея, особенно учитывая максимальную публичность МАКСа , возможно, только так и получится достучаться.
 
Назад
Вверх