Открытое письмо пилотов России Президенту России.

Нужно не бла бла бла, а проводить своих во власть, 
Кто ж вас туда пустит? Там все места давно заняты, и очередь жаждущих до горизонта.
Но жаждущие тоже обломались в свете новой тенденции. Теперь тренд - власть по родству. Феодализм.
 
  Раньше Байкеров боялись, не признавали и т.д.
А теперь они сила и авторитет. И для авторитета и силы России много делают.
  И никто их не зажимает и не душит.
  Думаю выводы надо делать и доказывать, что от нас тоже польза
(примеров много).
    С уважением!
 
Раньше Байкеров боялись, не признавали и т.д. А теперь они сила и авторитет. И для авторитета и силы России много делают.
Это не байкеры, а удобно устроившиеся жополизы (Ночные ручные волки). И кстати, что же такого они сделали для "авторитета и силы" России?
 
Мир, Коробчеево - дропзона, а не АОНовский аэродром... Ночью прыгает спецназ, а не мажоры. Остальные два - что растения проросшие сквозь асфальт... В нормальных условиях они летали бы не менее своего ближайшего соседа 😉
 
  Раньше Байкеров боялись, не признавали и т.д.
А теперь они сила и авторитет. И для авторитета и силы России много делают.
  И никто их не зажимает и не душит.
  Думаю выводы надо делать и доказывать, что от нас тоже польза
(примеров много)

zakryvaet-lico_28518473_orig_.png
 
Вступайте в ряды ОДВФ! 

Понятно... Новая карманная организация. Скоро взносы начнет просить. Список членов как бы получен 😉.  См. мою подпись.

Кстати, когда-то у меня (фермера) была идея провести интернет мониторинг сх производителей РФ с отображением на контурные карты с общим доступом. Для взаимодействия производителей и переработчиков.  Нашел в интернете факс президента РФ, отослал идею ему на стол... Пришло несколько писем в ответ, от Министерства развития, от Госкомстата и других. Текст довольно миролюбивый, но жесткий - не заниматься самодеятельностью... Вот и всё.  Однако жизнь решила по своему, и в интернет поисковиках эта возможность существует...

Не совсем такой план 🙂, я бы даже сказал совсем не такой! И не карманная, и не вместо АОПА и ДОСААФ, а в помощь им и аналогичным организациям.  Членство будет бесплатным. И цель не взносы с 700 человек собирать, а к 2023 году (100-летие ОДВФ) иметь 1 000 000 (один миллион) голосов в поддержку авиации. Все кто Друг Авиации - с нами, остальные - против 🙂. Скоро начнется регистрация.

p.s.

Как я уже писал, ОДВФ не является инициатором Письма Президенту, но входит в инициативную группу по его разработке, и всячески его поддерживает.
 
И не карманная, и не вместо АОПА и ДОСААФ, а в помощь им и аналогичным организациям.

Cмешались в кучу кони/люди. АОПА - это одно, досааф - это другое. Одно - тЁплое, другое - мягкое. Нужно научиться их различать. А росто - это третье.

А что такое одвф - "к 2023 году (100-летие ОДВФ)"(Tm) не будет знать вообще никто. Как, впрочем, и сейчас.
 
(ОДВФ) — первая в СССР массовая добровольная общественная организация по содействию развитию Воздушного флота. Основано в марте 1923 в Москве. В Совет ОДВФ вошли видные государственные деятели, учёные: В. А. Антонов-Овсеенко, Ф. Э. Дзержинский, Л. Б. Красин, А. В. Луначарский, М. В. Фрунзе, С. А. Чаплыгин и другие. В Совете работали агитационно-пропагандистская, техническая, научно-теоретическая, промышленно-хозяйственная, спортивная и финансовая секции. В РСФСР, на Украине, в Белоруссии и Закавказье были организованы республиканские общества. К концу 1923 ОДВФ насчитывало 580 тысяч членов. В ноябре 1923 вышел первый номер печатного органа ОДВФ — журнала «Самолёт», был проведён первый слёт планеристов в Крыму. В мае 1925 произошло слияние ОДВФ и Общества друзей химической обороны (Доброхима) в Общество друзей авиационной и химической обороны и промышленности (Авиахим). К моменту слияния этих обществ ОДВФ насчитывало 2 миллиона членов, было собрано свыше 4,5 миллиона рублей золотом, построено свыше 120 военных и гражданских самолётов, десятки аэродромов и посадочных площадок, оказана финансовая поддержка самолёто- и моторостроительным заводам, авиашколам, Центральному аэрогидродинамическому институту, Академии воздушного флота имени профессора Н. Е. Жуковского, проведена большая просветительская и пропагандистская работа.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Вы только посмотрите на эти цифры!!
А ведь после Революции прошло совсем немного времени.
 
Stepa сказал(а):
Вы только посмотрите на эти цифры!!
А ведь после Революции прошло совсем немного времени. 

Ммда...
Неужели нужна революция, чтобы к 23-му году нас было не 750 человек, а 2 миллиона?
Или достаточно будет простой и доступной процедуры получения регистрации-СЛГ-страховки-ВЛЭК и нормальной зоны G? 🙂
 
А революция тут ,простите - каким боком? Разве до октября 1917-го существовали какие либо административно-бюрократические барьеры для полетов? Наоборот - кого-то новая власть вынудила бежать за границу, остальные почти все прошли через каталажки и шараги...

Так-то бесспорно забавное занятие: сначала придушить все что шевелится, а потом создать организацию, которая будет клянчить преференций и поблажек у тех самых, кто их и придушил  ;D
 
И не карманная, и не вместо АОПА и ДОСААФ, а в помощь им и аналогичным организациям.

Cмешались в кучу кони/люди. АОПА - это одно, досааф - это другое. Одно - тЁплое, другое - мягкое. Нужно научиться их различать. А росто - это третье.

А что такое одвф - "к 2023 году (100-летие ОДВФ)"(Tm) не будет знать вообще никто. Как, впрочем, и сейчас.


Уверен, что мы сможем изменить ситуацию. Вот вы похоже уже знаете, что такое ОДВФ и надеюсь до 2023 года не забудите  🙂
И мы одинаково хорошо относимся и к мягкому, и к теплому, лишь бы все про авиацию было.
 
Разве до октября 1917-го существовали какие либо административно-бюрократические барьеры для полетов?

Да как не прискорбно барьеры существовали  с самого зарождения авиации. И даже раньше. Птичек отстреливали когда они клевали зёрнышки на полях. И тем более когда человек решался полететь.
Был у меня один такой, летать хотел так я посадил его на бочку с порохом пущай полетает.  🙂 Только появился первый подобие самолёта и уже был издан указ.
 
А революция тут ,простите - каким боком? Разве до октября 1917-го существовали какие либо административно-бюрократические барьеры для полетов?
Существовали. Недавно прочел где-то в сети выдержку из речи Маклакова - депутата ГД (от кадетов, кажется) 1910 года - так он там жаловался, что аэропланов в России еще толком нету, а полицейские ограничения - уже есть. Все уже было прежде нас... 🙁
 
Плакат Общества🙂
 

Вложения

  • IMG_2017216_17286_2.jpg
    IMG_2017216_17286_2.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 89
avp-63@yandex.ru сказал(а):

Да конечно Путину до наших проблем. Это не его вина это местничество творит. Ну а Путин виноват. Не возможно объять необъятное. Он тоже человек. В стране правят враги, одному не справиться, ладно хоть хватает сил, защитить Родину от внешнего врага. И на том спасибо. Хотя внутренний враг ещё страшнее ( этакая свинья под дубом)
 
Разве до октября 1917-го существовали какие либо административно-бюрократические барьеры для полетов?

Да как не прискорбно барьеры существовали  с самого зарождения авиации. И даже раньше. Птичек отстреливали когда они клевали зёрнышки на полях. И тем более когда человек решался полететь.
Был у меня один такой, летать хотел так я посадил его на бочку с порохом пущай полетает.  🙂 Только появился первый подобие самолёта и уже был издан указ.
Ааа - ну если за факты принимать цитаты из кинокомедий - тогда конечно. Однако Игорь Сикорский бежал из России не от жестокого царского режима, и не царский режим отправил Сергея Павловича Королева на Колыму.
 

А что он может ответить он издал указ о развитии. Но чиновник понял по своему. Если дать развиваться появятся новые проблемы. И вот лозунг принять меры по повышению безопасности на транспорте. А как повысить...... Всё просто, прижать к земле. И работа за кипела не считаясь не с чем разослали провокаторов, подключили общественность. А ведь во многом виноваты сами, пролетел рядом, ах как страшно а вдруг на нас упадёт. Кто виноват конечно Путин. А я, что я не чего, я как все. 
 
Назад
Вверх