Открытое письмо пилотов России Президенту России.

Как и обещал, публикую новости "Пресс Центра Пилотов Авиации Общего Назначения" на ФБ

Читинец Леонид Кулеш подписал массовое обращение пилотов лёгкой и сверхлёгкой авиации к президенту России Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию разгрома в отрасли, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 15 марта сам пилот.

В обращении говорится, что развитие малой авиации оказалось для Минтранса РФ и Росавиации вторичным по отношению к статистике безопасности. Под этим предлогом, по мнению авторов обращения, увеличивается число запретов и ограничений со стороны регулятора. Пилоты называют существующие требования не связанными с обеспечением безопасности и не учитывающими человеческие и финансовые ресурсы любителей.

«Вместо инвестирования в безопасность полётов, пилоты ежегодно тратят только на разрешительную документацию суммы, соразмерные с годовым бюджетом обслуживания своих воздушных судов и месяцы времени.
К контролю и надзору за малой авиацией подключаются всё новые ведомства, вплоть до МВД, ФСБ и Генеральной прокуратуры, которые находят новые недостатки в организации лётной деятельности лёгкой и сверхлёгкой авиации России», — отмечается в обращении.

Авторы письма сообщают, что число проверок Генпрокуратуры в отношении пилотов выросло, и за ними следуют фактическое отсутствие взлётов и массовый уход пилотов от полётов. Из-за сложившихся ограничений многие пилоты уходят «в тень», владельцы посадочных площадок прекращают свою деятельность, не имея возможности уплатить высокий транспортный налог.

«В стране невозможно зарегистрировать право собственности на воздушное судно дистанционно. Документы принимают в Москве и только лично. На всю страну действуют только четыре авиационных учебных центра авиации общего назначения, из которых лишь два обучают пилотов на сверхлёгкие воздушные суда. У остальных отозваны лицензии. Полтора года в стране нет подготовки на дельталёты и пилотов свободных аэростатов. За 20 лет не выпущено ни одного методического пособия для пилотов-любителей по безопасности», — пишут авторы.

Они подчеркивают, что лёгкая и сверхлёгкая авиация является важным игроком в экономике. По их оценкам, в сельском хозяйстве оборот авиационно-химических работ оценивается до 10,5 миллиардов рублей, в области развлечений и авиационного туризма — порядка 1-1,5 миллиарда рублей, оборот рынка картографирования, аэрофотосъёмки, авиапатрулирования лесов, магистралей, трубопроводов оценивается в 500-900 миллионов рублей, а рынка подготовки пилотов, авиаперсонала — в 0,5-1 миллиарда. Пилоты напомнили, что потеря цепочки авиамодельный кружок — планерный клуб — аэроклуб — лётное училище или авиационное училище, уже привела к нехватке 1,3 тысячи пилотов Воздушно-космических сил России.

В июне 2016 года следствие возбудило уголовное дело в отношении Леонида Кулеша за небезопасную перевозку пассажиров на сверхлёгких воздушных суднах. Пилот написал на своей странице в соцсетях, что оперативники провели следственный эксперимент, воспользовавшись его услугами. По его результатам и было возбуждено уголовное дело. Небезопасная перевозка пассажиров наказывается штрафом до 300 тысяч рублей или лишением свободы сроком до 2 лет. В настоящее время дело рассматривается в суде.

https://www.chita.ru/news/99183/
 
Детский лепет вам сколько годков?
Не на много помоложе Вас. В связи с этим меня интересует возраст, когда наступает маразм, позволяющий считать тюрьму благом. Не подскажете ответ?

Не дай Бог жить в такое время, когда "тюрьма" с усиленным питанием и охраной покажется благом. Но строится такая "демократия" со "свободой", что мы это скоро сами увидим.

Юрий Ер, Вас заклевали представители либеральной общественности. Держитесь. Вы не один.

Одно плохо. Грыземся мы между собой.
 
Не дай Бог жить в такое время, когда "тюрьма" с усиленным питанием и охраной покажется благом. Но строится такая "демократия" со "свободой", что мы это скоро сами увидим.
Питание усиленное относительно чьего питания, и кто привел страну к тому, что потребовалось это усиленное питание? Неуж Джугашвили и Ко были "либералами и демократами", раз они довели страну до такого?
 
Враг был ещё силён и не терял надежды повернуть в спять вот и пытались лишить Россию ценных умов и людей. Но устояли. начали развиваться а тут 41 и снова вся дрянь подняла головы ожили предатели. К слову сказать сейчас их будет ещё больше как тараканов в плодородный год. Да быть человеком с большой буквы это великий труд.

И это правда. Сейчас в ближайшем окружении компании "...отакс"  :🙂 готовят типа специальной команды инженеров. Они будут отправлены сюда и их задача, сделать всё, что бы наши инженеры не создали конкурента для их двигателей. Будут пытаться элиту наших специалистов двигателестроения для СЛА, заинтересовать деньгами и переманить туда к ним. А у заокеанских авиаторов  :🙂 открыта такая же программа по самолётам. Задача, не дать нашим организоваться и задавить их рынок массовым качественным продуктом с крыльями. Реально весь мир сейчас ополчился и хочет повернуть всё тут, у нас, вспять и уничтожить нашего человека с большой буквы.
Надо быть на чеку и понимать текущий момент. Не забывая при этом, чего добивались наши отцы и деды. Нельзя дать этой гидре лишить нас всего добытого и ценного в человеке за эти годы борьбы добра над всемирным злом  😡 

Очень странно слышать шутки на такие темы. Вы, наверное, верите в честную конкуренцию, повышающую качество? В невидимую руку рынка, которая все расставит на свои места? Не сделано выводов из "естественного" распада СССР, авиапромышленности РФ и Украины. Странно.
Во власти негодяи, они наши, а у вас - ваши.  Но это не исключает проектной работы извне.
 
Не дай Бог жить в такое время, когда "тюрьма" с усиленным питанием и охраной покажется благом. Но строится такая "демократия" со "свободой", что мы это скоро сами увидим.
Питание усиленное относительно чьего питания, и кто привел страну к тому, что потребовалось это усиленное питание? Неуж Джугашвили и Ко были "либералами и демократами", раз они довели страну до такого?

Если это вопрос, то я рекомендую посмотреть роль Британии в создании конфликтов по всему миру. А так же присмотреться повнимательней к её роли в истории России начиная с Николая I и до Николая II. А потом к Троцкому с компанией и перейти к Сталину и его роли в истории первой половины ХХ В.
Как и почему началась первая и вторая МВ. Тогда, возможно, вопросов станет меньше.
 
если путина называют царем , то не с добра все это -- если вспомнить что случилось с последними русскими царями ... ваххх.... на его месте лучше называться просто вором ... может пронесет
 
Не дай Бог жить в такое время, когда "тюрьма" с усиленным питанием и охраной покажется благом. Но строится такая "демократия" со "свободой", что мы это скоро сами увидим.
Питание усиленное относительно чьего питания, и кто привел страну к тому, что потребовалось это усиленное питание? Неуж Джугашвили и Ко были "либералами и демократами", раз они довели страну до такого?
Извините, но бан. Предупреждение уже было у вас.
 
любой образованный человек с мозгом понимает

Ты это на что намекаешь царская морда.......  Что то все такие умные  а на престол посадить не кого. Я думаю вы на своём месте уже не мало крови пролетарской по пили а представляю допусти вас до власти....... 😡
Наверное, вас надо уже забанить. Но вдруг. Прошу вас остановиться.
 
а жить хочется здесь и сейчас. Что делать куда бежать. Вот и бежали. 
еще как бежали     http://www.pravmir.ru/10-faktov-ob-igore-sikorskom/
"После большевистского переворота Игорь Сикорский был на волосок от смерти — чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста. Один из знакомых, служивший в ЧК, узнал об этом и предупредил авиаконструктора, что его придут арестовывать. При этом сообщил: жену и дочь тронуть не должны. Взяв паспорт и деньги, Сикорский сразу же отправился на вокзал и вскоре добрался до Мурманска, где находились английские войска. А оттуда уехал во Францию"
   путь Сикорского в Америку не был усыпан розами и если бы не финансовая помощь Рахманинова может и не смог бы  он поднять свои изобретения в небо
но ни кому в америке не пришло в голову назвать Сикорского  русским шпионом и посадить в тюрягу
у тов сталина с этим все было просто
  Черемухин на 10 лет раньше Сикорского поднял свой вертолет    https://www.youtube.com/watch?v=TuXrpxiGG6M
проект закрыли конструктора в шарашку. Однако это еще повезло. Золотая клетка не самый плохой вариант, многим везло куда меньше

Давайте взглянем на Королёва интересная личность
давайте взглянем http://harmfulgrumpy.livejournal.com/46281.html
" А заключенный Королев тем временем уже добывает "золотишко" на Мальдяке . За два дня до прибытия его туда, 1 августа 1939 года, был издан приказ N 765 по Дальстрою "О выполнении августовского плана", которым предписывалось: "Принять решительные меры к максимальному повышению производительности труд"
  Вернер фон Браун  делал ракеты в Германии а С.П. Каралев, в это время,  добывал  золото в сталинском лагере. Мог бы и сгинуть там как сотни тысяч других заключенных
  за одного Королева тов сталина надо было за яица на кремлевской стене повесить
но усатому верили и писапи ему письма с просьбой разобраться
"Он перед тем как навсегда скончаться Вам завещал кисет и все слова, Просил в евойном деле разобраться И тихо крикнул: "Сталин - голова!"

и мы пишем челобитную "самому могущественному человеку"  https://www.youtube.com/watch?v=AgcUWg0lhls

однако надо признать Путин это не самый плохой вариант, возможны и худшие
"Но почему неймется мне?
Нахальный я!
Условья, в общем, в колее
Нормальные.
Никто не стукнет, не притрёт -
Не жалуйся.
Желаешь двигаться вперед?
Пожалуйста.

Отказа нет в еде-питье
В уютной этой колее,
И я живо себя убедил -
Не один я в нее угодил.
Так держать! Колесо в колесе!
И доеду туда, куда все"
 
любой образованный человек с мозгом понимает

Ты это на что намекаешь царская морда.......  Что то все такие умные  а на престол посадить не кого. Я думаю вы на своём месте уже не мало крови пролетарской по пили а представляю допусти вас до власти....... 😡
Наверное, вас надо уже забанить. Но вдруг. Прошу вас остановиться.
Я что то не пойму вы кого собираетесь блокировать? Того кто выступает в защиту Родины. Тут предателей пруд пруди вольготно себя чувствуют.
 
а жить хочется здесь и сейчас. Что делать куда бежать. Вот и бежали. 
еще как бежали     http://www.pravmir.ru/10-faktov-ob-igore-sikorskom/
"После большевистского переворота Игорь Сикорский был на волосок от смерти — чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста. Один из знакомых, служивший в ЧК, узнал об этом и предупредил авиаконструктора, что его придут арестовывать. При этом сообщил: жену и дочь тронуть не должны. Взяв паспорт и деньги, Сикорский сразу же отправился на вокзал и вскоре добрался до Мурманска, где находились английские войска. А оттуда уехал во Францию"
   путь Сикорского в Америку не был усыпан розами и если бы не финансовая помощь Рахманинова может и не смог бы  он поднять свои изобретения в небо
но ни кому в америке не пришло в голову назвать Сикорского  русским шпионом и посадить в тюрягу
у тов сталина с этим все было просто
  Черемухин на 10 лет раньше Сикорского поднял свой вертолет    https://www.youtube.com/watch?v=TuXrpxiGG6M
проект закрыли конструктора в шарашку. Однако это еще повезло. Золотая клетка не самый плохой вариант, многим везло куда меньше

Давайте взглянем на Королёва интересная личность
давайте взглянем http://harmfulgrumpy.livejournal.com/46281.html
" А заключенный Королев тем временем уже добывает "золотишко" на Мальдяке . За два дня до прибытия его туда, 1 августа 1939 года, был издан приказ N 765 по Дальстрою "О выполнении августовского плана", которым предписывалось: "Принять решительные меры к максимальному повышению производительности труд"
  Вернер фон Браун  делал ракеты в Германии а С.П. Каралев, в это время,  добывал  золото в сталинском лагере. Мог бы и сгинуть там как сотни тысяч других заключенных
  за одного Королева тов сталина надо было за яица на кремлевской стене повесить
но усатому верили и писапи ему письма с просьбой разобраться
"Он перед тем как навсегда скончаться Вам завещал кисет и все слова, Просил в евойном деле разобраться И тихо крикнул: "Сталин - голова!"

и мы пишем челобитную "самому могущественному человеку"  https://www.youtube.com/watch?v=AgcUWg0lhls

однако надо признать Путин это не самый плохой вариант, возможны и худшие
"Но почему неймется мне?
Нахальный я!
Условья, в общем, в колее
Нормальные.
Никто не стукнет, не притрёт -
Не жалуйся.
Желаешь двигаться вперед?
Пожалуйста.

Отказа нет в еде-питье
В уютной этой колее,
И я живо себя убедил -
Не один я в нее угодил.
Так держать! Колесо в колесе!
И доеду туда, куда все"

Что вы харахоритесь, собирая всякую провокационную информацию. Если бы всё так было, не подняли бы в космос ракеты, первыми, не достигли бы успехов в авиации, сидели бы при лучине до сих пор. Я понимаю быть патриотически настроенным сей час не модно. Но включайте мозги. Государство это очень сложная структура быть во всём справедливым не возможно. Кабинеты забиты такими как вы уверенными в своей правоте. Вот взгляните на себя со стороны я ваш враг вы, уже сейчас с удовольствием отправили бы меня на прииски (урана) Вы сейчас простой дельтик создать не можете, а наши конструкторы в то тяжёлое время создавали корабли. Ну прям все забитые. Да шарашка  а у меня гарашка. Это тоже заключение только добровольное. И я бы с удовольствием поработал в какой нибудь шарашке, где бы финансировали и создавали условия для работы.
Не надо делать выводы с чужих слов вот я сейчас условно на месте Королёва вы готовы меня сожрать и в то время таких как вы было навалом. Разберитесь в своём нижнем белье потом лез те под юбку.
 
В этой теме смердит уже просто невыносимо. Где ты, БАНЩИК?! Правила дорожного движения написаны для всех. А так получается как и везде. Простых дорожных филюганов "мочат в сортире", а ДеПееСники и прочие "защитники родины" хУерачат по встречке с мигалками, загоняя всех в анал. Хочешь потрещать за политику? Вали на срамблер, там душу отводи. 😡
 
Вернер фон Браун  

И не нужно тыкать Фон брауном. На него работала индустрия фашистской Германии. Вы лучше изучите труды Циолковского. Который у себя на веранде открыл вам глаза на дорогу в космос. Задумайтесь  над тем, в то время лапотная Россия есть нечего а тут какие то не нормальные про космос. И тем не менее страна изыскивала возможность воплощать в жизнь эти бредовые идеи.  Нет не на войну работали на это нас вынуждали. Я горд за свою родину действительно была великая страна. Сейчас вырождается.  Я тоже многим не доволен но это так мелко по сравнению с достижениями нашего государства. Российского.
 
Кирилл Екимов
https://www.facebook.com/kirill.ekimov


Прелюдия … всей истории.
В 2007 – 2009 годах, я активно занимался Федерацией СЛА Свердловской области, один из первых подал документы на ее аккредитацию и еще тогда изучая законодательство, нашел там огромные дыры, ничем не заполненные в отношении легкой и сверхлегкой авиации.
Мои обращения в ОФ СЛА России, в Росавиацию России и Уральскую, в Минтранс, восполнить пустоты в законодательстве, не нашли понимания. И я начал создавать правила полетов на СВС в Свердловской области, согласовывал их с ОрВД Екатеринбурга, тем самым организовывал полеты по не государственным правилам, но не нарушая действующего законодательства РФ.
На очередном совещании Аэронавигации Урала и Росавиации, году так в 2009-2010, тема касалась развития АОН, я выступил и имея информацию, что законодатели писать ничего не хотят, а пилоты каждый сам себе режиссер, предположил следующие варианты развития Гражданской авиации:
1) Благодаря какой-то неведомой силе, у пилотов ЛВС и СВС ВДРУГ обострится чувство ответственности и они начнут соблюдать ВСЕ летные правила, которые не прописаны законодательством РФ – вероятность призрачная!
2) Законодатели начнут писать законы не лапой и при этом думая головой – вероятность маловероятная! (почти призрачная)
3) Государство начнет усиливать карательную систему – силовые органы, по наказанию пилотов за нарушение не существующих правил и требований!
Повторяю, это я сказал на очередном совещании еще лет 7-8 назад!
За время, с 2008 года я провел два Чемпионата в Свердловской области Кубок России и Чемпионат УрФО, выиграл Бронзу в личном зачете на Чемпионате Европы в 2008 году в экипаже с Юрой Николаевым, в командном зачете со Светой Самусенко в 2009 году взяли бронзу на Чемпионате Мира в Чехии, в 2012 году впервые занял первое место на Чемпионате Мира в экипаже с Пашей Русиновым и переводчиком/оператором Юрой Ивановым, в 2014 году, на Чемпионате мира в Венгрии занял 4 место и установил мировой рекорд на упражнении «Японский слалом» в экипаже с Людмилой Белобородовой и переводчиком/оператором Юрой Ивановым, и в 2015 году в экипаже с Екатериной Калининой занял первое место в Чемпионате мира по слалому.
Я уже и перестал обращать внимание на то, что Минспорта России неоднократно отказывали в присвоении мне звания МСМК, да и Мастером спорта признавать отказались! ДОСААФ вообще наплевали на наши проблемы!!!
Денежных знаков я так же не видел от «этого» государства, постоянно изыскивать приходилось… привык.
А вот на очередном совещании «Совета по безопасности полетов» в 2015 году в сентябре месяце, который проходил в Екатеринбурге, организованный Росавиацией, Начальник Уральского МТУ Шулепов Александр Николаевич с гордостью заявил, как про крутое достижение, о том, что «они» регулярно стали проводить «Совещания по безопасности полетов» с:
- Управлением на транспорте МВД России по УрФО Врио Начальника Щенников С. И.;
- ЛО МВД в аэропорту «Кольцово» Начальник полиции Сизов А. В.;
- Ространснадзор по УрФО Начальник УГАН НОТБ по УрФО Рябкин М. С.;
- Свердловским управлением на транспорте СК России, Руководитель Свердловского следственного отдела на транспорте УрСУТ СК России Махаев Д. С.;
- Свердловской транспортной Прокуратурой, Свердловский транспортный Прокурор Васюшкин В. В..
Я не удержался и задал вопрос: «Как так, организации, которые не являются авиационными предприятиями, специалистами стали вдруг участниками Совета по безопасности полетов?»… Шулепов А. Н. от прямого ответа ушел … но всего через 3 месяца - 17.12.2015 года я узнал для чего это было сделано!
Угадайте, кто смастерил мое обвинение?
Честно сказать я офигел от того, что 5-6 лет назад я это уже предсказал … (понятно как предположение, но вышло в десятку)
Именно по этому, я не сильно впал в депрессию, и решил поучаствовать в их «мероприятии», подыграл им, я сыграл с ними в поддавки ))).
И вот, наступило время первого документа 31.10.2016 года, верней его части (он очень большой), но пока достаточно первой страницы Обвинительного заключения.
Если учесть, приведенное выше, технику я строил и представлял Россию, то начало обвинения выглядит просто шедеврально!
P.S. На этом паралете я выиграл Чемпионат мира 2015 г. по слалому ...
Продолжение следует ... это еще не все, самое интересное впереди )))
 

Вложения

  • 17309682_1252543168194508_945285747780187905_n.jpg
    17309682_1252543168194508_945285747780187905_n.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 115
Урбезов Алексей Валентинович 17 Мар 2017 в 13:00

Присоединяюсь к обращению! Уважаемый Президент! Если Вы за развитие нашей страны и в частности АОН, пожалуйста прислушайтесь к обращению и коментариям. Начните помогать конкретными делами. Авиация уже должна быть дотационной. Начните с нас. Адыгея, на букву А. Мы фактически единственная, слабодышащая, за свой счет, авиационная организация в Адыгее. ДОСААФ не работает, не на чем летать. Авиалинии Адыгеи не существуют в настоящее время. На свои деньги мы построили свою базу , в своем огороде... есть восстановленные вертолеты свои Ми-2 и американские... Нам нужен вертолет Ансат, для начала, чтоб могли нормально работать, обучать и себя содержать. И от 3-х не откажемся. По другому никак.Мы еще можем передать опыт молодежи, обучать, можем выполнять АХР, поддерживая сельхозпроизводителей. Дежурить по спасению... выполнять другие виды работ. Освоим любую АТ в короткий срок. Еще есть работоспособные пилоты и техники имеющие богатый профессиональный опыт, желающие работать, и передавать опыт, потому что они настоящие ЛЮБИТЕЛИ АВИАЦИИ!!! Согласен с Вашей помощью создать АУЦ. Уверен помощь нужна всем ФЛА, СЛА, ДОСААФ, КБ, слетам любителей авиации, конструкторам-любителям(в виде грантов-пусть творят!) Надо спешить Владимир Владимирович! Уже поздно! Нас не много осталось таких энтузиастов. Если же хотите загубить все до конца- "растрельный список ЛЮБИТЕЛЕЙ" готов. И я к нему с удовольствием присоединяюсь! С уважением Председатель Правления РО ООО ФЛА РОССИИ РА "ВЗЛЕТ" Урбезов Алексей Валентинович- авиационный специалист, КВС-инструктор, инструктор ПДС, дельтапланерист.... офицер запаса. Освоенные типы вертолетов: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8Т, Ми-8МТ, импортные Ехес-162, А600-Талон, Gazelle SA-341... +79184265091 -звоните! (связь правда на хуторе Днепровский плохая, дороги грунтовые, разбитые, газа нет. Топим дровами) Пишите yrbezov@mail.ru - чем смогу помогу!
Подробнее на: http://avia.pro/blog/obrashchenie-k-prezidentu-rossiyskoy-federacii
 
Назад
Вверх