Ну да, показанные силы достаточно малы малы.
Ну если учесть коэфицент безопасности + то, что лонжероны будут ослаблены различными крепежными отверстиями, то в результате может получиться не так уж и мало. К тому же я оставил запас на случай если что-то случится с подкосом (открутится, птичка врежется), т.е. где-то 1,5 g крылья выдержат в свободнонесущем виде.
Зачем на крыльях разные моменты? Передвиньте точку крепл стойки коробки крыльев, чтобы уравнять. Лонжероны, как я понимаю, ведь одинакового сечения.
Что бы уравнять моменты, нужно стойку на нижнем крыле крепить на 400 мм от фюзеляжа (обеспечит вылет консоли 1,3 м). Сечение стенки разное, верх 2 мм, низ 1,5.
Можно подгрузить и внутреннюю часть лонжеронов, а соответственно разгрузить лонжерон в месте опоры, чтобы максимум на опоре и в пролете были близки.
Совсем не понял...это как? 🙂